volkenturbo Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 Сегодня когда выезжал со стоянки, из района переднего правого колеса раздался дикий хлопок.Я вышел,думал может колесо порвало,вышел,ничего не заметил,и поехал дальше.Вот тут и началось:на ровной дороге машину уводит вправо,на ямках слышен недетский хруст.Заехал к другу в гараж,сняли колесо и увидели лопнувшую пружину....А теперь вопросы: 1.Чем может обернуться езда с лопнувшей пружиной некоторое время?(мешает только хруст и то,что машину уводит.....). 2.Как снять старую пружину и поставить новую(где бы узнать последовательность действий.....я не сильно спец в этом деле..) 3.Можно ли б\у пружину ставить или лучше новую,если менять,то только пружину или ещё что-нибудь заодно? 4.Сколько стоит пружина на Экзисте? Спасибо за ответы. 0 Цитата
visla Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 Сегодня когда выезжал со стоянки, из района переднего правого колеса раздался дикий хлопок.Я вышел,думал может колесо порвало,вышел,ничего не заметил,и поехал дальше.Вот тут и началось:на ровной дороге машину уводит вправо,на ямках слышен недетский хруст.Заехал к другу в гараж,сняли колесо и увидели лопнувшую пружину....А теперь вопросы: 1.Чем может обернуться езда с лопнувшей пружиной некоторое время?(мешает только хруст и то,что машину уводит.....). 2.Как снять старую пружину и поставить новую(где бы узнать последовательность действий.....я не сильно спец в этом деле..) 3.Можно ли б\у пружину ставить или лучше новую,если менять,то только пружину или ещё что-нибудь заодно? 4.Сколько стоит пружина на Экзисте? Спасибо за ответы. менять пружины парой, нельзя ездить с лопнувшей пружиной себе дороже, ремонт потом обойдется в круглинькую сумму цена пружины от минимум вроде 600р за шт 0 Цитата
Maximus71 Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 Я менял пружины месяц назад. У правой был отломан виток. Вообще-то пружина уже была поломана когда я покупал авто. Дискомфорта не доставляло, никаких посторонних звуков, не вело никуда. Проездил так 1,5 года (12 тысяч км). Я б может и не менял её. Но загудел подшипник левой ступицы, и тогда, чтоб 2 раза не разбирать, поменял подшипник и пружины. Купил на рынке новые. Какая-то польская фирма. Отдал 340 тыс. бел. руб. за пару. Менял в автосервисе, так что подробной последовательности действий не скажу. Нужно спец. приспособление для сжатия пружины во время её снятия и установки на стойку. 0 Цитата
skat201 Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) Я менял пружины месяц назад. У правой был отломан виток. Вообще-то пружина уже была поломана когда я покупал авто. Дискомфорта не доставляло, никаких посторонних звуков, не вело никуда. Проездил так 1,5 года (12 тысяч км). Я б может и не менял её. Но загудел подшипник левой ступицы, и тогда, чтоб 2 раза не разбирать, поменял подшипник и пружины. Купил на рынке новые. Какая-то польская фирма. Отдал 340 тыс. бел. руб. за пару. Менял в автосервисе, так что подробной последовательности действий не скажу. Нужно спец. приспособление для сжатия пружины во время её снятия и установки на стойку. Ситуация такая же после покупки отьездил со сломанной пружиной 2 года сейчас поменял из за планового ремонта подвески. Менять пружину не сложно, самое сложное: выкрутить болт, который держит кулак и сжать пружину. пружины меняются парой. БУ пружину ставить, мне кажется, не рентабельно. Изменено 1 августа, 2011 пользователем skat201 0 Цитата
m_guk Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 Сегодня когда выезжал со стоянки, из района переднего правого колеса раздался дикий хлопок.Я вышел,думал может колесо порвало,вышел,ничего не заметил,и поехал дальше.Вот тут и началось:на ровной дороге машину уводит вправо,на ямках слышен недетский хруст.Заехал к другу в гараж,сняли колесо и увидели лопнувшую пружину....А теперь вопросы: 1.Чем может обернуться езда с лопнувшей пружиной некоторое время?(мешает только хруст и то,что машину уводит.....). 2.Как снять старую пружину и поставить новую(где бы узнать последовательность действий.....я не сильно спец в этом деле..) 3.Можно ли б\у пружину ставить или лучше новую,если менять,то только пружину или ещё что-нибудь заодно? 4.Сколько стоит пружина на Экзисте? Спасибо за ответы. С лопнувшей я ездил. Надо вынуть лопнувший виток и собрать обратно но лучше сразу вставить новую пружину и проверь аммортизатор. Себе я ставил Kilen 13375 Пружина подвески. Но у меня дизель. Снять старую и поставить новую нужны навыки и специнструмент. Без подготовки лучше не лезть. Если уж совсем невмоготу то снимите стойки и отнесите в сервис. Так будет и не дорого и безопасно. Стоила моя пружина 1 тыс руб и ставить лучше пару. Я менял с аммортизаторами и опорными подшипниками. 0 Цитата
Dineid Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 Сегодня когда выезжал со стоянки, из района переднего правого колеса раздался дикий хлопок.Я вышел,думал может колесо порвало,вышел,ничего не заметил,и поехал дальше.Вот тут и началось:на ровной дороге машину уводит вправо,на ямках слышен недетский хруст.Заехал к другу в гараж,сняли колесо и увидели лопнувшую пружину....А теперь вопросы: 1.Чем может обернуться езда с лопнувшей пружиной некоторое время?(мешает только хруст и то,что машину уводит.....). 2.Как снять старую пружину и поставить новую(где бы узнать последовательность действий.....я не сильно спец в этом деле..) 3.Можно ли б\у пружину ставить или лучше новую,если менять,то только пружину или ещё что-нибудь заодно? 4.Сколько стоит пружина на Экзисте? Спасибо за ответы. 1) Возможен выход из строя аммортизатора, опорного подшипника. При вывешивании колеса на ходу возможен полный перекос пружины, а это чревато проколом покрышки и следовательно ДТП !!!! 2) Ослабляешь гайки колеса, домкратишь, снимаешь колесо, откручиваешь суппорт (2 болта), откручиваешь датчик АBS, отводишь от "зажимов" на стойке провод ABS и тормозной шланг, откручиваешь стойку стабилизатора и отводишь его, откручиваешь гайку с рулевого наконечника, сбиваешь рулевой наконечник (удобнее будет проводить последующую операцию), откручиваешь гайку крепления стойки в кулаке (САМЫЙ ГЕМОР !!!!!! если обломится придется высверливать и вставлять новый болт), откручиваешь верхнюю гайку стойки (под капотом) поддерживая стойку, чтоб не упала. Все, стойка в руках. Для снятия пружины необходимы сьемники. Сьемниками стягиваешь пружину, откручиваешь стягивающую гайку на штоке, АКУРАТНО снимаешь опору с подшипником, вынимаешь пружину, ослабляешь сьемники. Все ! Сборка в обратном порядке. 3) Пружины меняются ПАРАМИ. При снятии пружины, дефектуешь детали: аммортизатор, отбойники, опорный подшипник, пыльник, рулевой наконечник. Не мешает проверить/почистить суппорт. Проверить стойку стабилизатора. 4) Пружины разные есть, цену подскажут. 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Опубликовано 1 августа, 2011 Вобщем сам менять не решился-буду менять с другом.Заказал две новых стеллакс за 19 баксов каждая.Вначале хотел менять одну на б\у-но потом передумал. 0 Цитата
winner Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) Как определить жёсткость оригинальных передних пружин по метках? У меня стоят с оранжевыми метками, а есть возможность взять с донора (по дешевке) но там синие! Интересно узнать какие еще существуют варианты оригинальных пружин и на какие автомобили устанавливались! Изменено 1 августа, 2011 пользователем winner 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 2 августа, 2011 Автор Опубликовано 2 августа, 2011 Поменяли сегодня только одну сторону-ох и проёжились же мы!4 часа!Жэсть........ Можно ли какое то время(неделю) ездить на одной новой пружине?(визуально машина перекошена на пару градусов вверх со стороны новой пружины). ----------------------------------------------------------------------------------------------- И напомните-когда 95-й заливаешь-фишку снимать надо? 0 Цитата
Tatianka Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 2) Ослабляешь гайки колеса, домкратишь, снимаешь колесо, откручиваешь суппорт (2 болта), откручиваешь датчик АBS, отводишь от "зажимов" на стойке провод ABS и тормозной шланг, откручиваешь стойку стабилизатора и отводишь его, откручиваешь гайку с рулевого наконечника, сбиваешь рулевой наконечник (удобнее будет проводить последующую операцию), откручиваешь гайку крепления стойки в кулаке (САМЫЙ ГЕМОР !!!!!! если обломится придется высверливать и вставлять новый болт), откручиваешь верхнюю гайку стойки (под капотом) поддерживая стойку, чтоб не упала. Все, стойка в руках. Для снятия пружины необходимы сьемники. Сьемниками стягиваешь пружину, откручиваешь стягивающую гайку на штоке, АКУРАТНО снимаешь опору с подшипником, вынимаешь пружину, ослабляешь сьемники. Все ! зачем откручивать суппорт, датчик ABS и рулевой наконечник? стойка в кулаке наверно все таки болтом крепится... и что бы избежать гемора откручивать его лучше гайковертом;) 0 Цитата
Dineid Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) зачем откручивать суппорт, датчик ABS и рулевой наконечник? стойка в кулаке наверно все таки болтом крепится... и что бы избежать гемора откручивать его лучше гайковертом;) Верно ! Это если болт на кулаке открутится легко, а такое ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ !!! Когда с ним будет возиться, провод ABS, суппорт и торм шланг будут мешать. Рулевой наконечник, чтоб стойку повернуть на более удобный угол для откручивания того болта и выстукивания. Будете менять сами, поймете ! Человек меняет сам, откуда у него пневмогайковерт ? Изменено 3 августа, 2011 пользователем Dineid 0 Цитата
visla Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 снять стойку отсилы 10 минут порядок такой, открутитт чуть верхнюю гайку стойки дальше снимаем колесо, откручиваем гайку тяги стабелизатора, отводим провод АБС, шланг тормазов, откручиваем болт стойки к кулаку. разжимаем кулак в посодке 4 гранником и все остальное дело техники 0 Цитата
Tatianka Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Будете менять сами, поймете ! я уже... и мало ли кому пригодится... датчик абс снимают в самом крайнем случае т.к. очень часто для него это снятие последнее;) гораздо проще отключить от разъема и снять вместе с кулаком... и выбивая палец наконечника нужно быть готовым к тому, что обратно его поставить будет очень сложно;) 0 Цитата
visla Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 я уже... и мало ли кому пригодится... датчик абс снимают в самом крайнем случае т.к. очень часто для него это снятие последнее;) гораздо проще отключить от разъема и снять вместе с кулаком... и выбивая палец наконечника нужно быть готовым к тому, что обратно его поставить будет очень сложно;) вообще палец наконечника выбивают опытные, ремонтники, чтобы потом поставить на место обратно, нужне просто съемник все, в худшем случае купить чехол -пыльник на наконечник за 20р тем более не нужно его откручивать для снятия стойки 0 Цитата
Dineid Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 снять стойку отсилы 10 минут порядок такой, открутитт чуть верхнюю гайку стойки дальше снимаем колесо, откручиваем гайку тяги стабелизатора, отводим провод АБС, шланг тормазов, откручиваем болт стойки к кулаку. разжимаем кулак в посодке 4 гранником и все остальное дело техники Я менял 4 стойки 10 часов ! Обломило 3 болта из 4 ! Снимал стойки целиком, а затем высверливал эти гребаные каленые болты. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Для замены пружины снимал стойку целиком с поворотным кулаком (снимал датчик АВС, косточку стаба, наконечник рулевой тяги, ШРУС, суппорт, снизу скидывал с шаровой) для исключения "танцев" с проблемными болтами. Получилось довольно быстро (есть гараж с ямой и кой-какой инструмент...) 0 Цитата
Tatianka Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 вообще палец наконечника выбивают опытные, ремонтники, чтобы потом поставить на место обратно, нужне просто съемник все, в худшем случае купить чехол -пыльник на наконечник за 20р тем более не нужно его откручивать для снятия стойки гайку не затянуть на б/у наконечнике. палец проворачивается... 0 Цитата
visla Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 гайку не затянуть на б/у наконечнике. палец проворачивается... почему? ты когда ставиш палец в отверстие кулака случаем место не смазываеш? и еще нужно стукнуть по наконечнику сверху пару зар чтоб сел потом закручивай сколько хочеш, я по 20 раз снимал одевал 0 Цитата
Dineid Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 гайку не затянуть на б/у наконечнике. палец проворачивается... Под наконечник подложить что-нибудь, типа кирпичей или газосиликатного блока, и приопустить машину, чтоб его прижало. Элементарно. 0 Цитата
Dineid Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 вообще палец наконечника выбивают опытные, ремонтники, чтобы потом поставить на место обратно, нужне просто съемник все, в худшем случае купить чехол -пыльник на наконечник за 20р тем более не нужно его откручивать для снятия стойки Выбивал так: откручивал гайку не до конца ( верхняя часть гайки должна быть вровень с пальцем), подкладывал брусок(можно что-то другое) и ударом небольшой кувалды ( около 5 кг) легко сбивал. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 гайку не затянуть на б/у наконечнике. палец проворачивается... Дополнительный домкрат под рычаг и упор в пятку пальца/кузов. И палец зажимается мёртво. Проходил это на ФМ-2. Удачи. 0 Цитата
Tatianka Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 а у меня только один домкрат и в кузов упереть нечего 0 Цитата
Жиша Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 @Tatianka, Да, живёшь . Удачи. 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Опубликовано 4 августа, 2011 Кстати,почему все упоминают какой-то датчик ABS?У меня его отродясь нет,хотя колодки с разъёмами покупал......... 0 Цитата
NickMi Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 гайку не затянуть на б/у наконечнике. палец проворачивается... В моих наконечниках есть есть еще внутренний шестигранник, держишь шестигранником резьбовую часть и крутишь гайку... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.