Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня когда выезжал со стоянки, из района переднего правого колеса раздался дикий хлопок.Я вышел,думал может колесо порвало,вышел,ничего не заметил,и поехал дальше.Вот тут и началось:на ровной дороге машину уводит вправо,на ямках слышен недетский хруст.Заехал к другу в гараж,сняли колесо и увидели лопнувшую пружину....А теперь вопросы:

1.Чем может обернуться езда с лопнувшей пружиной некоторое время?(мешает только хруст и то,что машину уводит.....).

2.Как снять старую пружину и поставить новую(где бы узнать последовательность действий.....я не сильно спец в этом деле..)

3.Можно ли б\у пружину ставить или лучше новую,если менять,то только пружину или ещё что-нибудь заодно?

4.Сколько стоит пружина на Экзисте?

Спасибо за ответы.


Опубликовано

Сегодня когда выезжал со стоянки, из района переднего правого колеса раздался дикий хлопок.Я вышел,думал может колесо порвало,вышел,ничего не заметил,и поехал дальше.Вот тут и началось:на ровной дороге машину уводит вправо,на ямках слышен недетский хруст.Заехал к другу в гараж,сняли колесо и увидели лопнувшую пружину....А теперь вопросы:

1.Чем может обернуться езда с лопнувшей пружиной некоторое время?(мешает только хруст и то,что машину уводит.....).

2.Как снять старую пружину и поставить новую(где бы узнать последовательность действий.....я не сильно спец в этом деле..)

3.Можно ли б\у пружину ставить или лучше новую,если менять,то только пружину или ещё что-нибудь заодно?

4.Сколько стоит пружина на Экзисте?

Спасибо за ответы.

 

менять пружины парой, нельзя ездить с лопнувшей пружиной себе дороже, ремонт потом обойдется в круглинькую сумму

цена пружины от минимум вроде 600р за шт

Опубликовано

Я менял пружины месяц назад. У правой был отломан виток. Вообще-то пружина уже была поломана когда я покупал авто. Дискомфорта не доставляло, никаких посторонних звуков, не вело никуда. Проездил так 1,5 года (12 тысяч км). Я б может и не менял её. Но загудел подшипник левой ступицы, и тогда, чтоб 2 раза не разбирать, поменял подшипник и пружины. Купил на рынке новые. Какая-то польская фирма. Отдал 340 тыс. бел. руб. за пару. Менял в автосервисе, так что подробной последовательности действий не скажу. Нужно спец. приспособление для сжатия пружины во время её снятия и установки на стойку.

Опубликовано (изменено)

Я менял пружины месяц назад. У правой был отломан виток. Вообще-то пружина уже была поломана когда я покупал авто. Дискомфорта не доставляло, никаких посторонних звуков, не вело никуда. Проездил так 1,5 года (12 тысяч км). Я б может и не менял её. Но загудел подшипник левой ступицы, и тогда, чтоб 2 раза не разбирать, поменял подшипник и пружины. Купил на рынке новые. Какая-то польская фирма. Отдал 340 тыс. бел. руб. за пару. Менял в автосервисе, так что подробной последовательности действий не скажу. Нужно спец. приспособление для сжатия пружины во время её снятия и установки на стойку.

Ситуация такая же после покупки отьездил со сломанной пружиной 2 года сейчас поменял из за планового ремонта подвески.

Менять пружину не сложно, самое сложное: выкрутить болт, который держит кулак и сжать пружину.

пружины меняются парой.

БУ пружину ставить, мне кажется, не рентабельно.

Изменено пользователем skat201
Опубликовано

Сегодня когда выезжал со стоянки, из района переднего правого колеса раздался дикий хлопок.Я вышел,думал может колесо порвало,вышел,ничего не заметил,и поехал дальше.Вот тут и началось:на ровной дороге машину уводит вправо,на ямках слышен недетский хруст.Заехал к другу в гараж,сняли колесо и увидели лопнувшую пружину....А теперь вопросы:

1.Чем может обернуться езда с лопнувшей пружиной некоторое время?(мешает только хруст и то,что машину уводит.....).

2.Как снять старую пружину и поставить новую(где бы узнать последовательность действий.....я не сильно спец в этом деле..)

3.Можно ли б\у пружину ставить или лучше новую,если менять,то только пружину или ещё что-нибудь заодно?

4.Сколько стоит пружина на Экзисте?

Спасибо за ответы.

 

С лопнувшей я ездил. Надо вынуть лопнувший виток и собрать обратно но лучше сразу вставить новую пружину и проверь аммортизатор. Себе я ставил Kilen 13375 Пружина подвески. Но у меня дизель.

Снять старую и поставить новую нужны навыки и специнструмент. Без подготовки лучше не лезть. Если уж совсем невмоготу то снимите стойки и отнесите в сервис. Так будет и не дорого и безопасно.

Стоила моя пружина 1 тыс руб и ставить лучше пару. Я менял с аммортизаторами и опорными подшипниками.

Опубликовано

Сегодня когда выезжал со стоянки, из района переднего правого колеса раздался дикий хлопок.Я вышел,думал может колесо порвало,вышел,ничего не заметил,и поехал дальше.Вот тут и началось:на ровной дороге машину уводит вправо,на ямках слышен недетский хруст.Заехал к другу в гараж,сняли колесо и увидели лопнувшую пружину....А теперь вопросы:

1.Чем может обернуться езда с лопнувшей пружиной некоторое время?(мешает только хруст и то,что машину уводит.....).

2.Как снять старую пружину и поставить новую(где бы узнать последовательность действий.....я не сильно спец в этом деле..)

3.Можно ли б\у пружину ставить или лучше новую,если менять,то только пружину или ещё что-нибудь заодно?

4.Сколько стоит пружина на Экзисте?

Спасибо за ответы.

1) Возможен выход из строя аммортизатора, опорного подшипника. При вывешивании колеса на ходу возможен полный перекос пружины, а это чревато проколом покрышки и следовательно ДТП !!!!

2) Ослабляешь гайки колеса, домкратишь, снимаешь колесо, откручиваешь суппорт (2 болта), откручиваешь датчик АBS, отводишь от "зажимов" на стойке провод ABS и тормозной шланг, откручиваешь стойку стабилизатора и отводишь его, откручиваешь гайку с рулевого наконечника, сбиваешь рулевой наконечник (удобнее будет проводить последующую операцию), откручиваешь гайку крепления стойки в кулаке (САМЫЙ ГЕМОР !!!!!! если обломится придется высверливать и вставлять новый болт), откручиваешь верхнюю гайку стойки (под капотом) поддерживая стойку, чтоб не упала. Все, стойка в руках.

Для снятия пружины необходимы сьемники. Сьемниками стягиваешь пружину, откручиваешь стягивающую гайку на штоке, АКУРАТНО снимаешь опору с подшипником, вынимаешь пружину, ослабляешь сьемники. Все !

Сборка в обратном порядке.

3) Пружины меняются ПАРАМИ. При снятии пружины, дефектуешь детали: аммортизатор, отбойники, опорный подшипник, пыльник, рулевой наконечник. Не мешает проверить/почистить суппорт. Проверить стойку стабилизатора.

4) Пружины разные есть, цену подскажут.

Опубликовано

Вобщем сам менять не решился-буду менять с другом.Заказал две новых стеллакс за 19 баксов каждая.Вначале хотел менять одну на б\у-но потом передумал.

Опубликовано (изменено)

Как определить жёсткость оригинальных передних пружин по метках? У меня стоят с оранжевыми метками, а есть возможность взять с донора (по дешевке) но там синие! Интересно узнать какие еще существуют варианты оригинальных пружин и на какие автомобили устанавливались!

Изменено пользователем winner
Опубликовано

Поменяли сегодня только одну сторону-ох и проёжились же мы!4 часа!Жэсть........

Можно ли какое то время(неделю) ездить на одной новой пружине?(визуально машина перекошена на пару градусов вверх со стороны новой пружины).

-----------------------------------------------------------------------------------------------

И напомните-когда 95-й заливаешь-фишку снимать надо?

Опубликовано

2) Ослабляешь гайки колеса, домкратишь, снимаешь колесо, откручиваешь суппорт (2 болта), откручиваешь датчик АBS, отводишь от "зажимов" на стойке провод ABS и тормозной шланг, откручиваешь стойку стабилизатора и отводишь его, откручиваешь гайку с рулевого наконечника, сбиваешь рулевой наконечник (удобнее будет проводить последующую операцию), откручиваешь гайку крепления стойки в кулаке (САМЫЙ ГЕМОР !!!!!! если обломится придется высверливать и вставлять новый болт), откручиваешь верхнюю гайку стойки (под капотом) поддерживая стойку, чтоб не упала. Все, стойка в руках.

Для снятия пружины необходимы сьемники. Сьемниками стягиваешь пружину, откручиваешь стягивающую гайку на штоке, АКУРАТНО снимаешь опору с подшипником, вынимаешь пружину, ослабляешь сьемники. Все !

 

зачем откручивать суппорт, датчик ABS и рулевой наконечник?

 

стойка в кулаке наверно все таки болтом крепится... и что бы избежать гемора откручивать его лучше гайковертом;)

 

 

 

Опубликовано (изменено)

зачем откручивать суппорт, датчик ABS и рулевой наконечник?

 

стойка в кулаке наверно все таки болтом крепится... и что бы избежать гемора откручивать его лучше гайковертом;)

 

 

 

 

Верно ! Это если болт на кулаке открутится легко, а такое ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ !!! Когда с ним будет возиться, провод ABS, суппорт и торм шланг будут мешать. Рулевой наконечник, чтоб стойку повернуть на более удобный угол для откручивания того болта и выстукивания. Будете менять сами, поймете !

 

Человек меняет сам, откуда у него пневмогайковерт ?

Изменено пользователем Dineid
Опубликовано

снять стойку отсилы 10 минут

 

порядок такой, открутитт чуть верхнюю гайку стойки

дальше снимаем колесо, откручиваем гайку тяги стабелизатора, отводим провод АБС, шланг тормазов, откручиваем болт стойки к кулаку.

 

разжимаем кулак в посодке 4 гранником и все остальное дело техники:rolleyes:

Опубликовано

Будете менять сами, поймете !

 

я уже...

 

 

и мало ли кому пригодится... датчик абс снимают в самом крайнем случае т.к. очень часто для него это снятие последнее;) гораздо проще отключить от разъема и снять вместе с кулаком... и выбивая палец наконечника нужно быть готовым к тому, что обратно его поставить будет очень сложно;)

 

 

Опубликовано

я уже...

 

 

и мало ли кому пригодится... датчик абс снимают в самом крайнем случае т.к. очень часто для него это снятие последнее;) гораздо проще отключить от разъема и снять вместе с кулаком... и выбивая палец наконечника нужно быть готовым к тому, что обратно его поставить будет очень сложно;)

 

 

 

вообще палец наконечника выбивают опытные, ремонтники, чтобы потом поставить на место обратно, нужне просто съемник все, в худшем случае купить чехол -пыльник на наконечник за 20р

 

тем более не нужно его откручивать для снятия стойки

Опубликовано

снять стойку отсилы 10 минут

 

порядок такой, открутитт чуть верхнюю гайку стойки

дальше снимаем колесо, откручиваем гайку тяги стабелизатора, отводим провод АБС, шланг тормазов, откручиваем болт стойки к кулаку.

 

разжимаем кулак в посодке 4 гранником и все остальное дело техники:rolleyes:

Я менял 4 стойки 10 часов ! Обломило 3 болта из 4 ! Снимал стойки целиком, а затем высверливал эти гребаные каленые болты.

Опубликовано

Для замены пружины снимал стойку целиком с поворотным кулаком (снимал датчик АВС, косточку стаба, наконечник рулевой тяги, ШРУС, суппорт, снизу скидывал с шаровой) для исключения "танцев" с проблемными болтами. Получилось довольно быстро (есть гараж с ямой и кой-какой инструмент...)

Опубликовано

вообще палец наконечника выбивают опытные, ремонтники, чтобы потом поставить на место обратно, нужне просто съемник все, в худшем случае купить чехол -пыльник на наконечник за 20р

 

тем более не нужно его откручивать для снятия стойки

гайку не затянуть на б/у наконечнике. палец проворачивается...

Опубликовано

гайку не затянуть на б/у наконечнике. палец проворачивается...

 

почему?

ты когда ставиш палец в отверстие кулака случаем место не смазываеш? и еще нужно стукнуть по наконечнику сверху пару зар чтоб сел потом закручивай сколько хочеш,

я по 20 раз снимал одевал

Опубликовано

гайку не затянуть на б/у наконечнике. палец проворачивается...

 

Под наконечник подложить что-нибудь, типа кирпичей или газосиликатного блока, и приопустить машину, чтоб его прижало. Элементарно.

Опубликовано

вообще палец наконечника выбивают опытные, ремонтники, чтобы потом поставить на место обратно, нужне просто съемник все, в худшем случае купить чехол -пыльник на наконечник за 20р

 

тем более не нужно его откручивать для снятия стойки

 

Выбивал так: откручивал гайку не до конца ( верхняя часть гайки должна быть вровень с пальцем), подкладывал брусок(можно что-то другое) и ударом небольшой кувалды ( около 5 кг) легко сбивал.

Опубликовано

гайку не затянуть на б/у наконечнике. палец проворачивается...

Дополнительный домкрат под рычаг и упор в пятку пальца/кузов. И палец зажимается мёртво. Проходил это на ФМ-2.

Удачи.

Опубликовано

гайку не затянуть на б/у наконечнике. палец проворачивается...

В моих наконечниках есть есть еще внутренний шестигранник, держишь шестигранником резьбовую часть и крутишь гайку...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...