Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Присматриваю себе донора и увидел дизельного моню в хорошем состоянии.

 

Скажите пожалуйста :

-Кто-то перемонтировал с бензина на дизель?

-Как дизельные двигателя на Монях?(Донор с германии 2000 года,пробег под 300Ккм по если не скрутили)

-Коробки такие же что на бензин что на дизель?

-есть фото я ямы двигателя?(у меня посередине идет раздатка,у двигателя 2,5 там выпускной коллектор,а что в дизеле не знаю...

 

У меня версия универсала 4х4 и к коробке посередине крепится раздатка,с завода дизеля 4х4 не было,но интересно было бы получить такой агрегат :rolleyes:

 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем vovannovig

Опубликовано (изменено)

-Сейчас смотрю есть донер Моня 3,кто скажет можно ли его салон поставить на Моню 2 и также двигатель?(коробка от Мони 1\2 к двигателю Мони 3 -2л дизеля уже наверное по подойдет)

 

 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем vovannovig
Опубликовано

-Сейчас смотрю есть донер Моня 3,кто скажет можно ли его салон поставить на Моню 2 и также двигатель?(коробка от Мони 1\2 к двигателю Мони 3 -2л дизеля уже наверное по подойдет)

 

 

Заранее спасибо!

 

Я полагаю что вразумительных ответов и не дождешься, на вопросы (не в обиду а в лучшем его смысле) несколько сумасшедшие.

Тут один человек писал что купил мондео с пере ставленым дизалем на бензин. Но я честно не вижу абсолютно смысла.

Возможно не зря на дизель не ставили 4х4, движок то не резвый, можно получить очень тупую машинку.

А тем более с 3-го, он сам по себе других размеров, мозги и электро оборудование на мондео 3 совсем иное чем на пред. моделях, это совсем другой авто. А почему не взять за донора Бумера например, у них хотябы моторы стоящие.

Вот смысл с "каена" на "запарожец" ставить мотор не вижу, хотя любители есть. :)

Не в обиду, если честно такие переделки вызывают бурю положительных эмоций но сам я не вижу в этом здравого смысла.

Удачи! :)

Опубликовано

Скажите пожалуйста :

-Кто-то перемонтировал с бензина на дизель?

-Как дизельные двигателя на Монях?(Донор с германии 2000 года,пробег под 300Ккм по если не скрутили)

-Коробки такие же что на бензин что на дизель?

-есть фото я ямы двигателя?(у меня посередине идет раздатка,у двигателя 2,5 там выпускной коллектор,а что в дизеле не знаю...

У меня версия универсала 4х4 и к коробке посередине крепится раздатка,с завода дизеля 4х4 не было,но интересно было бы получить такой агрегат :rolleyes:

 

- Не встречал на форуме. Я переставил ТНВД с Лукаса на Бош и это большая редкость.

- Катаются, по форуму можно понять болячки, в основном это ТНВД Лукас который редкостные мастера ремонтируют а остальные бегут от них как от огня и завоздушивание системы.

- Коробки конструктивно такие, другое сцепление и другое передаточное число на шестернях.

- Не представляю, 4х4 редкость на форуме, выложи свое фото.

У тебя двигатель 2.0 а дизель по лошадям как 1.6, поставишь и сильно удивишься, 90 лошадок против 136 это ощутимо.

Опубликовано

- Не встречал на форуме. Я переставил ТНВД с Лукаса на Бош и это большая редкость.

- Катаются, по форуму можно понять болячки, в основном это ТНВД Лукас который редкостные мастера ремонтируют а остальные бегут от них как от огня и завоздушивание системы.

- Коробки конструктивно такие, другое сцепление и другое передаточное число на шестернях.

- Не представляю, 4х4 редкость на форуме, выложи свое фото.

У тебя двигатель 2.0 а дизель по лошадям как 1.6, поставишь и сильно удивишься, 90 лошадок против 136 это ощутимо.

 

Вся эта затея промелькнула в голове из-за крутящего момента на низах и экономии на топливе.

Насчет 4х4 можете посмотреть мою тему - http://mondeoclub.ru/forum/topic/87421/page__st__140 в ней стараюсь участвовать.описывать и выкладывать фото...

Опубликовано

Крутящий момент хорошо, но эластичность двигателя уступает. Преимущество при заезде в гору, по ровной поверхности дизель набирает обороты медленно.

И вообще, лучше тогда купить дизельную машину чем тулить дизель в бензин.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...