vovannovig Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) Добрый день. Присматриваю себе донора и увидел дизельного моню в хорошем состоянии. Скажите пожалуйста : -Кто-то перемонтировал с бензина на дизель? -Как дизельные двигателя на Монях?(Донор с германии 2000 года,пробег под 300Ккм по если не скрутили) -Коробки такие же что на бензин что на дизель? -есть фото я ямы двигателя?(у меня посередине идет раздатка,у двигателя 2,5 там выпускной коллектор,а что в дизеле не знаю... У меня версия универсала 4х4 и к коробке посередине крепится раздатка,с завода дизеля 4х4 не было,но интересно было бы получить такой агрегат Заранее спасибо! Изменено 29 июля, 2011 пользователем vovannovig 0 Цитата
vovannovig Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) -Сейчас смотрю есть донер Моня 3,кто скажет можно ли его салон поставить на Моню 2 и также двигатель?(коробка от Мони 1\2 к двигателю Мони 3 -2л дизеля уже наверное по подойдет) Заранее спасибо! Изменено 29 июля, 2011 пользователем vovannovig 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 -Сейчас смотрю есть донер Моня 3,кто скажет можно ли его салон поставить на Моню 2 и также двигатель?(коробка от Мони 1\2 к двигателю Мони 3 -2л дизеля уже наверное по подойдет) Заранее спасибо! Я полагаю что вразумительных ответов и не дождешься, на вопросы (не в обиду а в лучшем его смысле) несколько сумасшедшие. Тут один человек писал что купил мондео с пере ставленым дизалем на бензин. Но я честно не вижу абсолютно смысла. Возможно не зря на дизель не ставили 4х4, движок то не резвый, можно получить очень тупую машинку. А тем более с 3-го, он сам по себе других размеров, мозги и электро оборудование на мондео 3 совсем иное чем на пред. моделях, это совсем другой авто. А почему не взять за донора Бумера например, у них хотябы моторы стоящие. Вот смысл с "каена" на "запарожец" ставить мотор не вижу, хотя любители есть. Не в обиду, если честно такие переделки вызывают бурю положительных эмоций но сам я не вижу в этом здравого смысла. Удачи! 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 Скажите пожалуйста : -Кто-то перемонтировал с бензина на дизель? -Как дизельные двигателя на Монях?(Донор с германии 2000 года,пробег под 300Ккм по если не скрутили) -Коробки такие же что на бензин что на дизель? -есть фото я ямы двигателя?(у меня посередине идет раздатка,у двигателя 2,5 там выпускной коллектор,а что в дизеле не знаю... У меня версия универсала 4х4 и к коробке посередине крепится раздатка,с завода дизеля 4х4 не было,но интересно было бы получить такой агрегат - Не встречал на форуме. Я переставил ТНВД с Лукаса на Бош и это большая редкость. - Катаются, по форуму можно понять болячки, в основном это ТНВД Лукас который редкостные мастера ремонтируют а остальные бегут от них как от огня и завоздушивание системы. - Коробки конструктивно такие, другое сцепление и другое передаточное число на шестернях. - Не представляю, 4х4 редкость на форуме, выложи свое фото. У тебя двигатель 2.0 а дизель по лошадям как 1.6, поставишь и сильно удивишься, 90 лошадок против 136 это ощутимо. 0 Цитата
vovannovig Опубликовано 31 июля, 2011 Автор Опубликовано 31 июля, 2011 - Не встречал на форуме. Я переставил ТНВД с Лукаса на Бош и это большая редкость. - Катаются, по форуму можно понять болячки, в основном это ТНВД Лукас который редкостные мастера ремонтируют а остальные бегут от них как от огня и завоздушивание системы. - Коробки конструктивно такие, другое сцепление и другое передаточное число на шестернях. - Не представляю, 4х4 редкость на форуме, выложи свое фото. У тебя двигатель 2.0 а дизель по лошадям как 1.6, поставишь и сильно удивишься, 90 лошадок против 136 это ощутимо. Вся эта затея промелькнула в голове из-за крутящего момента на низах и экономии на топливе. Насчет 4х4 можете посмотреть мою тему - http://mondeoclub.ru/forum/topic/87421/page__st__140 в ней стараюсь участвовать.описывать и выкладывать фото... 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Крутящий момент хорошо, но эластичность двигателя уступает. Преимущество при заезде в гору, по ровной поверхности дизель набирает обороты медленно. И вообще, лучше тогда купить дизельную машину чем тулить дизель в бензин. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.