eugenevs Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 Всем привет. После того как буксировал нехилый прицеп 1000км (вес не меньше полтонны, машина шла с диким напрягом) появился странный гул на скорости около 80. При скорости 100-110 этот гул немного меньше. Вибрации на руле нет. Гул низкочастотный, не равномерный, зависит от скорости, то есть что то в такт с кручением колес. Приводы недавно проверял- - там вроде все нормально. Эффект от небалансированных колес я представляю - это не оно. Из открытых окон и отражающегося звука ничего подозрительного не слышно, то есть гул слышно только в салоне, что он идет откуда то спереди. Еще есть довольно сильный непродолжительный гул от колеса (вроде с левой стороны) при трогании на холодную (то есть всегда после стоянки). Звук похожий на срабатывание антибукса. При езде не проявляется. Вот думаю не связано ли это вместе. Спасибо заранее за советы. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 есть довольно сильный непродолжительный гул от колеса (вроде с левой стороны) при трогании на холодную (то есть всегда после стоянки). Звук похожий на срабатывание антибукса. При езде не проявляется. Спасибо заранее за советы. Возможно это подносившийся наружный ШРУС, особенно если проявляется при повороте руля. 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Опубликовано 29 июля, 2011 Возможно это подносившийся наружный ШРУС, особенно если проявляется при повороте руля. нет на поворот не влияет, ничего не хрустит и не щелкает. но при трогании даже по прямой есть такой звук 1-2 секунды. потом не проявляется пока не постоит подольше. 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 смотри ступичные подшипники. Аналогично мыслю. 0 Цитата
tqxa Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 начни с резины, 2 раза уже попадался, попробуй перекинуть резину спереда назад, если гул уйдет в другую часть машины(почувствуешь сразу) то это резина, у отца на 4ом мондео после 30тыщь резина выла ппц, думали подшипники в итоге новая резина и тишина. а по поводу ступичных, поверь так: обязательно на погретой коробке передачь(можешь повредить дифференциал), поднимаешь преднее колесо , 4 передачу разгоняешь до 80км/ч и глушишт двигатель(нажатая педаль сцепления) в это время помошник слушает гудит или нет колесо(услышите сразу). но сначала покачай передние колоса лювтов быть не должно. еще гудуть может промежуточный подшипник он на правом приводном валу(недавно знакомый на фокусе из-за него обе ступицы впустую поменял). Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.