Stalk:er Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 Всем привет!!! Прошу прощение за оффтоп, поиском не нашёл... У меня появилась проблема.... скрипы при повороте налево (очень громко, если есть ещё и кочки)... что нужно менять? Рычаг? спасибо... 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 Лично мне приговорили левый рулевой наконечник на авто У меня так же скрипит слева 0 Цитата
Stalk:er Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Опубликовано 25 июля, 2011 Лично мне приговорили левый рулевой наконечник на авто У меня так же скрипит слева Так у меня и при трогании с места, если впереди кочки поскрипывает... Что скрипит? 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 У меня скрипит только при повороте налево. Видимо у нас с тобой разные случаи 0 Цитата
Stalk:er Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Опубликовано 25 июля, 2011 У меня скрипит только при повороте налево. Видимо у нас с тобой разные случаи Возможно, а что скажут знатоки? 0 Цитата
Viktor Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 У меня как-то тоже скрипело, оказалось что сносились резиновые втулки на поперечном рычаге, и он спокойно смещался и начинал задевать за рычаг, и вот трение метала об метал и давали скрип. Заменил втулки, рычаг встал на место и скрип прекратился. 0 Цитата
Stalk:er Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Опубликовано 26 июля, 2011 У меня как-то тоже скрипело, оказалось что сносились резиновые втулки на поперечном рычаге, и он спокойно смещался и начинал задевать за рычаг, и вот трение метала об метал и давали скрип. Заменил втулки, рычаг встал на место и скрип прекратился. а как это проверить? 0 Цитата
Viktor Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) а как это проверить? очень просто, залазишь под машину, и пытаешься раскачать поперечную тягу. Если втулки изношены, то тяга будет болтаться. И еще посмотри на рычаге и тяге будут видны следы трения Изменено 26 июля, 2011 пользователем Viktor 0 Цитата
Stalk:er Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Опубликовано 27 июля, 2011 очень просто, залазишь под машину, и пытаешься раскачать поперечную тягу. Если втулки изношены, то тяга будет болтаться. И еще посмотри на рычаге и тяге будут видны следы трения Я кажится нашёл что у меня скрипело... У меня на рычагах нет (вообще) сайлентблоков, видно скоксовались и отрвало их... голый метал пойду заказывать... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.