Grod Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) доброго времени суток. Необходима помощь, описываю все с самого начала. В Казани заклинил электродлвигатель вентилятора охлаждения радиатора.В итоге я снял с него фишку, включил печку на всю катушку и кондиционер, соответстрвенно вентилятор охлаждения радиатора кондиционера крутился как бешеный. Таким макаром и доехал без проблем. Сегодня поменял двигатель, взял с разборки БУ Форд. Все фишки соединили обратно. В итоге имеем, вентилятор кондиционера не крутиться при включении включении кондиционера. Включаются оба вентилятора на 30 секунд, потом 30 секунд простоя и повторение того же самого. И это при условии включения кондиционера. Если кондиционер не включать то вобще ни один никрутиться. как бы двиган не поднимал температуру все равно не крутиться. При съеме фишки с датчика установленного в термостат (вкручен сверху) оба вентилятора включаются через секунд 10 и не останавливаясь работают пока не заглушишь двигатель.. таким макаром и добралсо до дома с сервиса... В чем может быть проблема? мой мозг не срабатывает совсем поэтому прошу помощи разума форума. Нижний датчик, который идет на стрелку судя по всему работает нормально, ибо стрелочка показывает. менять ДТОЖ? Изменено 22 июля, 2011 пользователем Grod 0 Цитата
ism Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 если движок заклинил то возможно проводка в какомто месте обгорела.. 0 Цитата
visla Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 доброго времени суток. Необходима помощь, описываю все с самого начала. В Казани заклинил электродлвигатель вентилятора охлаждения радиатора.В итоге я снял с него фишку, включил печку на всю катушку и кондиционер, соответстрвенно вентилятор охлаждения радиатора кондиционера крутился как бешеный. Таким макаром и доехал без проблем. Сегодня поменял двигатель, взял с разборки БУ Форд. Все фишки соединили обратно. В итоге имеем, вентилятор кондиционера не крутиться при включении включении кондиционера. Включаются оба вентилятора на 30 секунд, потом 30 секунд простоя и повторение того же самого. И это при условии включения кондиционера. Если кондиционер не включать то вобще ни один никрутиться. как бы двиган не поднимал температуру все равно не крутиться. При съеме фишки с датчика установленного в термостат (вкручен сверху) оба вентилятора включаются через секунд 10 и не останавливаясь работают пока не заглушишь двигатель.. таким макаром и добралсо до дома с сервиса... В чем может быть проблема? мой мозг не срабатывает совсем поэтому прошу помощи разума форума. Нижний датчик, который идет на стрелку судя по всему работает нормально, ибо стрелочка показывает. менять ДТОЖ? карлсон можно было купить от таза про то что вентилятор при снятии клеммы крутится и потом ее одеваеш не прекращате это дело может быть в датчике или проводке или разъеме. короче неконтакт 0 Цитата
Grod Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Опубликовано 22 июля, 2011 при снятии клеммы с ДТОЖ крутяться оба вентилятора. читаю тему "греется движок". Приходит мысль об неработающем реле первой скорости. возможно такое? И все таки включение через 30 секунд, и отключение через столько же. и только при включенном кондиционере. включение идет сразу на максимальную скорость.... реле первой скорости умерло??? что то я запуталсо читая тему... 0 Цитата
visla Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) при снятии клеммы с ДТОЖ крутяться оба вентилятора. читаю тему "греется движок". Приходит мысль об неработающем реле первой скорости. возможно такое? И все таки включение через 30 секунд, и отключение через столько же. и только при включенном кондиционере. включение идет сразу на максимальную скорость.... реле первой скорости умерло??? что то я запуталсо читая тему... реле 1 скорости, или ты не подключил фишку резистора 1 скорости на корпусе вентилятора внизу он находится и отвечает за 1 скорость Изменено 22 июля, 2011 пользователем visla 0 Цитата
Grod Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Опубликовано 22 июля, 2011 подключили все на место как було ) правда состояние резистора не посмотрел... ах да. двигатель заклинило так что при открытии капота оттуда повалил дым, и пред не сработал, он веть должен был сгореть... 0 Цитата
visla Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) мож и залипло или еще чего реле первой скорости? Изменено 22 июля, 2011 пользователем visla 0 Цитата
Grod Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) реле первой скорости какое и где стоит? резистор может сгореть при перегреве эл.двиг вентилятора? стоимость резистора 2.5 рубля.. чето не этично ... Изменено 22 июля, 2011 пользователем Grod 0 Цитата
visla Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) реле первой скорости какое и где стоит? резистор может сгореть при перегреве эл.двиг вентилятора? реле вентилятора 1 ск в моторном отсеке в коробке с предами и реле, он зеленого цвета высокий резистор может впринципе, если шол перегрем да сними и посмотри, там делов то на 5 минут можно без резистора а скрутить его провода или например с разборки или много чего можно сделать от тазика например Изменено 22 июля, 2011 пользователем visla 0 Цитата
Grod Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Опубликовано 22 июля, 2011 там 2 реле зеленого цвета. а с тазика резистор от чего? 0 Цитата
visla Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 там 2 реле зеленого цвета. а с тазика резистор от чего? реле зеленое высокое стоит рядом с черным от тазика резистор мож что нить такое поставить http://www.kzta.ru/production/rvo.shtml, нужно смотреть у кого руки есть сделат 0 Цитата
Grod Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Опубликовано 22 июля, 2011 номинал 0.23, нужно 0.3. соответственно добавить последовательно сопротивление нехватающего и будет счастье? большое спасибо за советы, будем доломать завтра. 0 Цитата
visla Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 номинал 0.23, нужно 0.3. соответственно добавить последовательно сопротивление нехватающего и будет счастье? большое спасибо за советы, будем доломать завтра. да впринцие можно и без него ездить хуже не будет 0 Цитата
Grod Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Опубликовано 22 июля, 2011 так, прозвонить резистор сверху же можно? двухконтактная фишка как раз не него идет? крупная такая, по центру радиатора практически которая 0 Цитата
visla Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 сам резистор внизу радика если спереду перед мотором. то справа нижнем углу радика, на нем 2 контактная фишка. провдка сверху вниз можно подлезть хоть снизу хоть сверху главное как тебе удобно. найди разъем и прозвани 0 Цитата
Grod Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Опубликовано 22 июля, 2011 ага, где стоит знаем уже. рахмат 0 Цитата
Grod Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Опубликовано 22 июля, 2011 прозвонил резистор обрыв, прозвонил ДОТЖ, обрыв .. ниче не понимаю. 0 Цитата
visla Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 прозвонил резистор обрыв, прозвонил ДОТЖ, обрыв .. ниче не понимаю. сам дтож званил? там сопративление на холодную аховое обычным тестером не прозвониш предела не хватит 0 Цитата
Grod Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Опубликовано 22 июля, 2011 сам дтож званил? там сопративление на холодную аховое обычным тестером не прозвониш предела не хватит да сам ДТОЖ. вот резистор мерил с верхних фишек. обрыв.... с резистора фишку не получилось скинуть поэтому сверху и мерил, завтра в сервисе скину и померю напрямую. но вот если ДТОЖ полетел ВДРУГ! есть ли альтернатива? ценник в ексисте ни разу не устраивает. 0 Цитата
visla Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 да сам ДТОЖ. вот резистор мерил с верхних фишек. обрыв.... с резистора фишку не получилось скинуть поэтому сверху и мерил, завтра в сервисе скину и померю напрямую. но вот если ДТОЖ полетел ВДРУГ! есть ли альтернатива? ценник в ексисте ни разу не устраивает. ДТОЖ наврятли полетел да и цена в эксисте не сильно бывает кусается от 200р всего датчик смотря какой у вас стоит 0 Цитата
Grod Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Опубликовано 23 июля, 2011 сегодня на горячий двиг проверил ДТОЖ, все нормально, сопротивление согласно каталожным так что с ним все в порядке. замер резистора нижнего сделать так и не удалось с нижней части. купил от Калины какой и предлагали, сопротивление 0.23 Ом. зацепил в верхние фишки предварительно рассоединив конечно же. результат ноль... уже не знаю что думать. реле в городе не нашел. куда копать чего искать? сейчас сбросил клемму аккума, может комп вспомнит что у него все нормально???? езжу в аварийном режиме с отключенным ДТОЖ. 0 Цитата
visla Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 ты пробывал соединять провода те что на резистор идут? 0 Цитата
Grod Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Опубликовано 23 июля, 2011 (изменено) вглухую? что то забыл что должно произойти в таком случае? предохранитель.. на какой ампераж воткнуть предохранитьель? Изменено 23 июля, 2011 пользователем Grod 0 Цитата
visla Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 (изменено) зачем просто соедини провода , пред не нужен а ту куда резистор тот что купил от таза на радик не ставил? а ты бы не хотел поиском пройтись по форуму я уже про одно и то же пишу по 5 разу http://mondeoclub.ru/forum/topic/100788/page__p__1840027__hl__%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80__fromsearch__1#entry1840027 http://mondeoclub.ru/forum/topic/88698/page__p__1546443__hl__%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80__fromsearch__1#entry1546443 http://mondeoclub.ru/forum/topic/67011/page__p__1232797__hl__%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80__fromsearch__1#entry1232797 Изменено 23 июля, 2011 пользователем visla 0 Цитата
Grod Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Опубликовано 23 июля, 2011 сорри что напрягаю, то что от таза купил, подключил к верхней фишке, которые идут от родного резистора, изменений не произошло. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.