manhattan Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 Добрый день! Собираюсь смотреть дизельный ФМ3, 2000, 115 л.с.Ходовка, кузов - тут все понятно, и опыт есть. На что обратить внимание по дизельному движку? Поехать к официалам, на сервис по дизелям и т.п. - скорее всего, не будет возможности (Будет яма и мой друг - опытный механик по бензинкам... (перенес тему из общих вопросов) Был совет проверить компрессию и форсунки. Но вот как - специализированного сервиса не будет под рукой Компрессию меряют через свечи накала. Чтобы к ним добраться снимают трубопровод ЕГР и впускной коллектор. Потом не все свечи могут легко вывернуться. Они тонкие, длинные и отлично прикипают)) Если их сорвать - придется снимать голову и высверливать (есть и другие способы не менее замороченные). Как Вы уже поняли операция не быстрая и не из дешёвых... Данный способ не подходит для диагностики при покупке)) Подойдет способ описанный Advent Кстати, Advent, у Вас двигатель случаем не FMBA? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.