Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно вот что. При разгоне и "полете" ничего не происходит, но если проезжать вдоль стены, слышутся частые щелчки, чем быстрее-тем чаще. При сбрасывании скорости и частом и резком торможении начинает что то хрустеть. Хруст металлический, сломно что то скребется, не постоянный. Чем меньше скорость, тем хрустит и словно задевает что то.

Снял колесо, тормозной барабан, все подергал, покрутил, завел на холостых и на скоростях в поддомкраченном положении. Все нормально. Дергал вал и шаровую, стоит как влитая. Ничто не задевает.

Ума не приложу что может шкрябать и хрустеть. Как по прямой, так и на повороте налево.?????????????????????


Опубликовано (изменено)

Дак если это он, но я почувствовал бы это, когда дергал и крутил руками. Или нет? Может и шруз=(

А подшипник, что стоит между валами? Может он скрипеть? Как лечить если это граната? И как определить, внутренняя или наружняя. Машина просто на продажу, поэтому менять нет смысла.

Изменено пользователем GoTH
Опубликовано

Дак если это он, но я почувствовал бы это, когда дергал и крутил руками. Или нет? Может и шруз=(

А подшипник, что стоит между валами? Может он скрипеть? Как лечить если это граната? И как определить, внутренняя или наружняя. Машина просто на продажу, поэтому менять нет смысла.

Без нагрузки может и нет, а вот под нагрузкой все возможно.

 

возможно и подшипник.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...