GoTH Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 Собственно вот что. При разгоне и "полете" ничего не происходит, но если проезжать вдоль стены, слышутся частые щелчки, чем быстрее-тем чаще. При сбрасывании скорости и частом и резком торможении начинает что то хрустеть. Хруст металлический, сломно что то скребется, не постоянный. Чем меньше скорость, тем хрустит и словно задевает что то. Снял колесо, тормозной барабан, все подергал, покрутил, завел на холостых и на скоростях в поддомкраченном положении. Все нормально. Дергал вал и шаровую, стоит как влитая. Ничто не задевает. Ума не приложу что может шкрябать и хрустеть. Как по прямой, так и на повороте налево.????????????????????? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 Шруз смотри. Скорее всего это он. 0 Цитата
GoTH Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) Дак если это он, но я почувствовал бы это, когда дергал и крутил руками. Или нет? Может и шруз=( А подшипник, что стоит между валами? Может он скрипеть? Как лечить если это граната? И как определить, внутренняя или наружняя. Машина просто на продажу, поэтому менять нет смысла. Изменено 7 июля, 2011 пользователем GoTH 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 Дак если это он, но я почувствовал бы это, когда дергал и крутил руками. Или нет? Может и шруз=( А подшипник, что стоит между валами? Может он скрипеть? Как лечить если это граната? И как определить, внутренняя или наружняя. Машина просто на продажу, поэтому менять нет смысла. Без нагрузки может и нет, а вот под нагрузкой все возможно. возможно и подшипник. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.