davvad Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 Всем доброго времени суток! промыл давеча заслонку, налет там был черный очень но не сказать что много, налет не сухой а маслянный, мыл со снятие с отсоединением от штекеров и скидыванием клеммы аккумулятора (не смог отсоединить тросик газа он в месте присоединения к кронштейну заслонки не снимаемый) заслонка стала девственно чистой, набрызгал очистителя во все воздуховоды после заслонки насколько смог добраться все оттуда вычистил поставил все на место завожу, завел и тут же заглохла. подумал, снова завел, газанул посильней заработала, обороты нормальные не плавают какойто ощутимой разницы не заметил прошло 2 дня на горячую (на холодную пока не прислушивался) явные булькоющие звуки со стороны воздушного фильтра почитал форум проблему надо искать в КХХ Вопрос 1 где он этот КХХ 2 как его снять (после снятия узла ДЗ я прикинул если разбирать дальше то придется разобрать пол двигла) подскажитье советом поделитесь ссылками, заранее всем благодарен 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 поделитесь ссылками http://mondeoclub.ru/forum/topic/60753/ большая тема, да?! Целых 72 страницы...Эта тема уже оскомину набила- так что почитай для начала 0 Цитата
ivv-74 Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Пробег 158 тыс.,на 150 промыл дроссельную заслонку и КХХ с последующей проблемой как у Denis 48.Месяц мучился...забил.Ездил Уфа-Белорецк, месность горная.После все нормализовалось 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.