sir4 Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 добрый всем вечер! сегодня в дороге порвался ремень генератора!в багажнике был запасной!начал менять и столкнулся с проблемкой!-чтобы его поставить-надо снять ремень привода кондишки!при попытке ослабить ремень кондиц - не смог открутить крепёжный болт натяжн ролика(в средине самого ролика)-т.к. шестигранником туда не добратся!а болтом регулировки натяжения не получается пока не ослабить сам ролик! пришлось чтобы доехать до дома-разрезать ремень кондиционера! теперь хотелось бы поставить -но как подобраться к этому шестиграннику?может есть какой секрет или чертёж спец ключа? P.S.этот ремень идёт только на кондишку?и ничего страшного если я ездил без этого ремня?
klyv05 Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Хороший шестигранник удлиннитель и будет тебе счастье. Я то же когда менял ремень генератора не мог открутить ролик кондиционера пришлось укоротить шестигранник подобрать на него трубку и все открутилось без проблем. А вообще где-то на форуме проскакивала инфа что доступ к ролику натяжителя кондиционера возможен после снятия переднего бампера.
sir4 Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Опубликовано 30 июня, 2011 klyv05 ! спасибо за то что откликнулись!я смотрю всем остальным лень стучать по клаве! нихрена не получается его открутить!надо варить какуето приблуду!
Jurik Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 добрый всем вечер! сегодня в дороге порвался ремень генератора!в багажнике был запасной!начал менять и столкнулся с проблемкой!-чтобы его поставить-надо снять ремень привода кондишки!при попытке ослабить ремень кондиц - не смог открутить крепёжный болт натяжн ролика(в средине самого ролика)-т.к. шестигранником туда не добратся!а болтом регулировки натяжения не получается пока не ослабить сам ролик! пришлось чтобы доехать до дома-разрезать ремень кондиционера! теперь хотелось бы поставить -но как подобраться к этому шестиграннику?может есть какой секрет или чертёж спец ключа? P.S.этот ремень идёт только на кондишку?и ничего страшного если я ездил без этого ремня? ремень кондея крутит только кондей. ездить без него можно спокойно. к натяжному ролику подбираться совсем неудобно. он очень близко к крылу. я как-то лазил.. счас уж точно не помню.. лучше всего на подьемнике, думаю, что снятие бампера вряд ли сильно поможет (а если его до этого не снимали - то это еще та процедура будет.. шпильки поломаешь.. справа не подлезть..) подьедь на шрот, оцени обстановку на уже разобраной машине..
sir4 Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Опубликовано 1 июля, 2011 надел новый ремень не расслабляя натяжительный ролик!на удивление получилось с первой попытки! надел ремень на муфту,на ролик,натянул снизу на шкив коленвала(сколько мог) и крутанул 1 сек стартер!всё!ремень сидит как родной и натяжка хорошая! а через 1000 км надо будет менять ремень грм-там и разберусь с этим роликом!думаю вместо болта с внутренним шестигранником поставить обыкновенный болт под рожковый ключ!тогда будет нормально его откручивать!
27men Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Там же вроде болт, я головкой на 10(или 12) с длинным удлинителем ослаблял, чтобы ремень кондиционера поменять, как на картинке вобщем. Изменено 11 июля, 2011 пользователем 27men
beard Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 klyv05 ! спасибо за то что откликнулись!я смотрю всем остальным лень стучать по клаве! нихрена не получается его открутить!надо варить какуето приблуду! Давненько я тут небыл; Есть гаечный ключь на 10 с одной стороны обычный а сдругой накидная головка с трещеткой вот в нее вставляеш шестигранник стачиваеш его торец чтоб до ключа осталось 5-6 мм эти милиметры кокраз войдут в болт ролика сделаеш длинее шестигранник несможеш к ролику подлезть вот таким способом ты и ослабиш данный ролик
Vittorio Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 Ох и намаялся я с этим роликом натяжителя ремня кондея! Все началось с того, что во время поездки по оочень убитой дороге этот ролик каким-то чудесным образом слетел и потерялся. Вернулся назад поискать, но так и не нашел. Все, что осталось - вот этот болт с внутренним шестигранником и внутренняя обойма подшипника. После обдумывания покупки нового ролика я офигел с его цены и решил изготовить новый самостоятельно (благо он такой же как и ролик натяжения генератора). Занес ролик токарю (он мне сначала сделал его из стали, но я сразу этот вариант откинул - слишком тяжелый) и он мне из капролона (пластмасса такая) сделал новый ролик. Подшипник туда идет 6203 закрытого типа (советую брать подороже - SKF и т.п., остальные долго не ходят). Чтобы подшипник не вылетал из ролика токарь с обеих сторон сделал канавки для стопорных колец. Новый ролик ходит без проблем - уже 6 тыс. полет нормальный. Мне это все обошлось в одну бутылку для токаря 3$ и подшипник - 4$. Итого: 7$. В полевых условиях приходилось снимать этот ролик таким способом: поддомкрачиваешь правую сторону, снимаешь правое переднее колесо, берешь шестигранную биту на 8 с набора ключей и рожковый ключ на те же 8 мм. Рукой запихиваешь шестигранник в болт и ключом ослабляешь его. Все. Ямы никакой не надо, хотя в ней все-таки удобнее.
Ник26 Опубликовано 26 декабря, 2016 Опубликовано 26 декабря, 2016 подскажите по ремню кондея 5PK890 это он?
An72 Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Длинноватый. Мне по каталогу подбирали 5РК884 и то почти до упора регулировки натяжка получилась. Сейчас из-за кривого ролика поставил 5РК875, как на генератор, всё нормально.
Ник26 Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 5РК884 мне тоже этот хотят впарить...возьму два для гены. Спасибо! С Наступающим!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти