Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, прочитал все темы про ЕГР и не смог найти ответа, ааа вопрос такой, предхоз нахимичил и позаглушивал половину шлангов. Теперь очень хочется все восстановить, пол дня поиска в Интернете не чего не дал. Помогите ,какой шланг куда подключить ?


Опубликовано

вот и у меня шняга....

сними черепаху...

легче будет....

 

Но у меня еще и АВТОМАТ... у меня там все еще хуже...

т.е. шлангов больше...

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, прочитал все темы про ЕГР и не смог найти ответа, ааа вопрос такой, предхоз нахимичил и позаглушивал половину шлангов. Теперь очень хочется все восстановить, пол дня поиска в Интернете не чего не дал. Помогите ,какой шланг куда подключить ?

 

1 - к А (электромагнитный клапан дожигания топлива), это управляющая среда, в нашем случае вакуум, из впускного коллектора подаётся к А, и через соединительный переходник-трубочку и к Б. Так же к А подсоединяется трубочка системы дожигания топлива, которой и управляет "А" (или называют ещё импульсной, рядом с передней опорой, с четырьмя трубками в выпускной коллектор). У тебя она не нарисована. Хотя, если на схеме четыре соединения от выпускного коллектора через квадратную штуковину уходит под черепаху к корпусу дросельной заслонки, это то, о чём я написал, то она подсоединена неправильно. Сюда подсоединяется регулятор давления топлива.

2 - к Б (электромагнитный клапан системы рециркуляции - EGR). По команде подаёт вакуум для открытия механического клапана EGR (на рисунке 2).

3,4 - на В (датчик давления выхлопных газов системы EGR).

Печка - это вакуум на управление сервоприводами системы вентиляции.

Изменено пользователем Mondeo217
Опубликовано (изменено)

Большое спасибо за инфу.<br />У меня было так подключено , получается от клапана ЕГР одна труппка шла сразу на впускной коллектор , может поэтому на холостых обороты 900-1000 постоянно ( на горячую ).И чем чреваты последствия, если на прямую с клап. ЕГР в впускной коллектор ? (Нууу и раз трубку которая должна идти на вакуум печки всунули к датчику А, то спецы совали трубки без разбора, а бы не болтались. Боюсь глушить ЕГР ,так как техосмотр по СО патом могу не пройти, катализатора и так нет(

Изменено пользователем milens
Опубликовано

а причем здесь СО? от эгр

 

катализатор вообще вещь для экологии

 

у меня 4 года нету ЭГР

все выкинуто и СО в 100 раз ниже

 

так что глуши его толку не будет от него, тем более у тебя 1.8 литра

Опубликовано (изменено)

в теме про эгр в стране советов есть рисунок как можно и как с завода

 

кому нужна разводка шлангов

в личку или скайп

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Подскажите офисной крысе,что такое система EGR,из чего состоит,для чего глушится,и потом некоторыми восстанавливается?

Опубликовано
<br />Бляха, ктонибуть может нарисовать как правильно???<br /><br /> Как на заводе было?<br /><br />Как можно?<br /><br /><br />
<br /><br /><br />

По инфе Mondeo217 так должно подключаться

Опубликовано

Подскажите офисной крысе,что такое система EGR,из чего состоит,для чего глушится,и потом некоторыми восстанавливается?

 

Для дожига окислов азота (экологическая система). Состав на вышеприведённых рисунках + EEC-IV. Со временем некоторые компоненты становятся негерметичными и увеличивается посторонний подсос воздуха во впускной колектор, топливная смесь беднеет, и т.д. со всеми вытекающими последствиями.

Опубликовано

Для дожига окислов азота (экологическая система). Состав на вышеприведённых рисунках + EEC-IV. Со временем некоторые компоненты становятся негерметичными и увеличивается посторонний подсос воздуха во впускной колектор, топливная смесь беднеет, и т.д. со всеми вытекающими последствиями.

Огромное спасибо за разъяснения!

 

 

 

Опубликовано

такой вопрос,гдето читал как глушить егр,резиновой прокладкой.её можно из любой резины,например из камеры вырезать?там всётаки температура,или поставить ещё фольгу?

и ещё один вопрос,заглушённый егр,не влияет на расход?

Опубликовано

такой вопрос,гдето читал как глушить егр,резиновой прокладкой.её можно из любой резины,например из камеры вырезать?там всётаки температура,или поставить ещё фольгу?

и ещё один вопрос,заглушённый егр,не влияет на расход?

Из стали нормально вырезать заглушку и поставить и все. Она там вечная будет. Удачи!

Опубликовано

Из стали нормально вырезать заглушку и поставить и все. Она там вечная будет

+100, всё остальное , по информации с форума, прогарает(Типа из под пива баночного).

УДАЧИ!

Опубликовано

Из стали нормально вырезать заглушку и поставить и все. Она там вечная будет. Удачи!

пасиб,буду делать.

а на счёт расхода?

Опубликовано

Я думаю причина далеко не в заглушенном ЕГР...

По опыту форумчан глушение на 1,6 вызывает детонацию.

На моём просто не работает ЕГР, клапан закрыт, мозги нуно реанимировать, тоже есть детонация.

УДАЧИ!

Опубликовано

Звук клапанов при движении слабый и детонация на х.х., пока сильно не прогреется. Иэто всё после заглушки, моня 1,6 бенз, 94 года.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...