Ski_man Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 не стоит. раз уже снял валы - разберись с гидриками. У меня были сильно закоксованые, да и то все разобрал. В поиске посмотри, да и в материалах ремонта. Где-то даже фото процесса разборки было. Если коротко, то переворачиваешь свои гидрики вверх ногами, деревянная проставка сверху и снизу и удар (2-3...) молотком..... Далее постукивание гидриком об нижнюю доску до тех пор, пока по инерции поршенёк не выпадет вниз на доску. далее аккупатно вытягиваем из этого поршенька вставочку с клапаном и пружину. После этого шилом подковыриваем и отщёлкиваем крепление шарика клапана, под ним малюсенькая пружинка. Вот и вся разборка. Моем всё это (у меня это было самым сложным) не помог и керосин. Вылечил средством для мытья плит и микроволновок, только пальцы пообжигал.(замочил, промыл, ещё раз в керосине...... - до идеального состояния) особенно удивили закоксованные шарики клапана. Сборка в обратном порядке. Наливаем в ёмкость планируемое масло и собираем стаканчики в масле, чтоб внутри не остался воздух. два маленьких цилиндрика элементарно входят один в другой если слегка нажать шилом на шарик клапана. Эти цилиндрики становятся в корпус гидрика нажатием пальца, только из бокового отверстия вылетает фонтанчик масла (на первом гидрике испортил рубашку ) Далее всё как семечки. А в итоге день потерял. Но спокоен и уверен в том, что хоть гидрики будут работать исправно. Не поленись, и будет тебе счастье иначе потом будешь жалеть - однозначно. Удачи! а как движок себя повел после переборки гидриков? намного ровнее и тише заработал? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.