Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

а вы что думаете  

23 пользователя проголосовало

  1. 1. А какие у Вас впечатления от мэйджора

    • Ужасно
    • Плохо
    • Нормально
    • Хорошо
    • Отлично


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В феврале 2011 года мы с женой после долгих раздумий решили продавать старую машину и покупать новую. До этого был десятый лансер.

 

Наш выбор пал но новый, рестайленный мондео с двигателем эко-буст.

 

Приехали в мэйджор, прокатились, и дальше стали думать над комплектацией. Менеджер довольно нагло пытался продать Титаниум блэк на 1200 к

 

Цена складывалась следующим образом:

 

Машина 1103 000 руб. + кожа 78 000 + сит пак 21 000 + еще что то по мелочи и получилась такая сумма. Он говорил, что в блэке по умолчанию идет алькантара, а за кожу надо платить полную стоимость.

 

Посчитав, мы пришли к выводу, что это не очень выгодно и заказали титаниум Х + ВСЕ ДОПЫ ИЗ БЛЭКА (кроме магнитолы), включая сит-пак и еще что то. машина стала выходить в 1150 к.

 

Мы очень хотели светлую кожу, но менеджер сказал, что светлой кожи на экобусты нету и не будет.

 

- Ладно, давайте черную, сдались мы.

 

В первой половине апреля звонит менеджер и говорит, что машина собралась, теперь едет в москву. Мы выставляем старое авто на продажу. И ввиду того, что новая приедет и за неё нужно будет вносить деньги, мы продаем старую дешевле рыночной стоимости. После продажи я привожу деньги в салон. Нашего манагера на месте нет, и я случайно зацепляюсь языком с другим. Он говорит, что вообщето светлая кожа всегда была доступна для всеволжска, и что на хрен мы взяли эту комплектацию, когда за эти же деньги могли взять блэк и там была бы навигация.

 

 

 

 

Через пару дней я заезжаю в мэйжор и ругаюсь с манагером. (18-19 апреля). Отказываюсь от машины и заказываю новую, которая уже у них выделена по квоте и должна собираться в 20 числах мая.

 

Подписываю договор. Намекаю на то, что из-за обмана менеджера я осталюсь на продолжительное время без машины, и что мне пришлось продать машину дешевле. Он только огрызается.

 

Проходит еще недели 3, и после 9-ого мая я отзваниваю ему, чтобы узнать, как дела с машиной. В беседе я понимаю, что он даже еще не разместил на заказанный мой авто те допы в ту квоту, которые я заказывал.

 

Это начинает бесить. Я приезжаю в салон, встречаюсь с руководителем продаж, объясняю ему ситуацию, НО, ув. руководитель ничего в ответ не отвечает. Ув. руководитель даже не извинился. Но хотя бы в этот день машину действительно заказывают. Уже по новой квоте, и сообщают, что предварительная сборка - начало июля.

 

 

 

 

А сегодня я узнал, что для экобуста из всеволжска всё таки делают светлую кожу. Это добило. Отказываться от машины и ждать новую уже сил нету, т.к. всё это время передвигаюсь черт знает как.

 

 

 

 

В общем это моя история.

 

Менеджер в мажоре - Масальский александр.

Изменено пользователем Slang

Опубликовано

Вам с менеджером не повезло. Или может быть мне повезло.

Покупал у них по трейдину в 2009 году в разгар кризиса. В тот момент в Мэйджоре Новая Рига уволили половину менеджеров. Наш был просто шелковый. Правда комплектации я изучил "на зубок" еще до заказа машины, полагаться в таком важном вопросе на менеджера всеже чревато разочарованиями.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Покупал машину тоже у Масальского Александра. Вроде нормальный парень, но как-то не болеет за клиента.

Про всякие скидки, так просто клещами из него вытягивал.

Как-то ему все по фигу. Ходил весь такой вареный и аморфный. Ни разу сам не позвонил, я всегда звонил первым.

Но, при выдаче машины, не забыл предупредить, что мол скоро мне позвонят из Мейджора и поинтересуются - доволен ли я менеджером, и попросил меня ответить утвердительно, типа у него будет прибавка от этого к премии.

А еще в ответ на мою просьбу дать в подарок мне зимнюю резину, долго где-то пропадал, и в итоге гордо сообщил, что все согласовал и мне дадут в подарок 2 (два) !!! баллона зимней резины R16. хотя машина продавалась на колесах 17-го радиуса.

Изменено пользователем Totenkopf
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Брала свой экобуст в мэйджоре, менеджер была девушка, не помню уже как зовут. Но я тоже хотела светлый салон, и она сразу сказала, что светлую кожу ставят только на комплектацию титаниум блэк, собственно которую мы сразу и заказал, а так же помогла выбрать допы, узнала где в Москве есть машина с таким салоном, я потом ездила смотрела "вживую", в общем довольна.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Поставил хорошо.Позавчера был на ТО 4 у них.Впервые.До этого обслуживался в Дженсере.Заметил странные несхождения .В Дженсере объявили 11208 за ТО,тут вышло 9500.Цена на снятие-установку защиты менее 500р.Масло правда не оставили на доливку.Спросил почему?Ответ-из бочки льют.Рекомендации расписали(что диски скоро пора менять,свечи..) В целом доволен

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 

 

Масло правда не оставили на доливку.Спросил почему?Ответ-из бочки льют.

Стандартный развод в мажОре. Если списали 6 литров, значит продали 6 литров, будте добры остатки в чистую тару и в багажник. А вообще, настаивайте на продаже оригинального масла в канистре. Объясню почему-

1. Происхождение такого масла (масла в канистре) на 100% прозрачно если вы покупаете его у дилера. Именно в этом сервисе мне пару лет назад так и не смогли показать эту саму бочку с разливным маслом. Стоимость масла из бочки и из канистры у них одинакова- удивительно??? Для меня удивительно!

2. Советую вам зайти в ремзону во время проведения ТО и попросить продемонстрировать из чего они вам заливают это разливное мало. Сказать, что вы будете в ужасе от увиденного- ни чего не сказать. Именно в этом сервисе я устроил скандал, когда увидел, как в семейный фьюжик льют масло прямо с черным осадком из пяти-литровой бутылки. И эта бутылка похоже подходит для всего- для любого типа масла, антифриза, тормозухи.

3. Советую в принципе приезжать к официалам со своими оригинальными расходниками- и денег сэкономите и будете четко знать, что именно использовалось при ТО. Отказать вам в обслуживании при таком раскладе они не имеют право. Только одна заметочка- сохраняйте все чеки и накладные на эти расходники.

 

Позвольте поинтересоваться, что за масло они вам залили по накладной?

Опубликовано

@CD™,Сходил в гараж,посмотрел накладнуюю.Списали не 6л,а 5.4.Масло Кастрол.Спросили,какое я до этого лил.Заменили на такое же.К официалам катаюсь по причине гарантии на авто до конца 16 года+помощь на дорогах лишней не будет :)

На накладной обозначен Кастрол,под капотом на бирке просто 5w20 Фото прилагаю

 

6581daec12b7t.jpg

 

ff907c902080t.jpg

 

 

Опубликовано

 

 

Списали не 6л,а 5.4.Масло Кастрол.

Прогресс за два года явно есть, но касаемо тары таки я бы проверил. Приношу представителям мажОра официальные извинения за мои предположения.

 

 

 

К официалам катаюсь по причине гарантии на авто до конца 16 года+помощь на дорогах лишней не будет

Ни кто вам не мешает привозить свои оригинальные расходники и при гарантийном случае отказа не будет, проверено на себе уже много-много раз. Я свои новые машины так же держу на гарнатии и обслуживаю у официалов, соблюдая регламент, предписанный ФМК. 

Опубликовано

Ни кто вам не мешает привозить свои оригинальные расходники и при гарантийном случае отказа не будет, проверено на себе уже много-много раз.

 

Да,я у них уточнил.Такое возможно.Тем более у меня фильтра воздушный и салонный имеются в загашнике по случаю.И датчик климата(жужит) в рулевой готовы по гарантии поменять.А вот в Дженсере "со своим" запрещали и с заменой датчика фактически отказали.Описывал этот случай на форуме :)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Подхожу к рубежу в 100т.км. и, соответственно, окончанию гарантии Форд. Думаю купить продленку от Мэйджор (или другого дилера). Есть у кого опыт владения такой гарантией дилера и обращений по ней?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подхожу к рубежу в 100т.км. и, соответственно, окончанию гарантии Форд. Думаю купить продленку от Мэйджор (или другого дилера). Есть у кого опыт владения такой гарантией дилера и обращений по ней?

По продлённой гарантии меняли рулевую рейку как раз в Мейджере 47 км. Было это в 2011 или 12 году.Точнее не помню.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...