nnm Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 Всем добрый день! Сегодня был в сервисе на диагностике ... обнаружил, что клапан управления геометрией турбины работает только в двух режимах ... первичный, при запуске, и на полное сбрасывание давления разряжения при превышении давления наддува. Встает вопрос: должна ли геометрия плавно меняться и варироваться в зависимости от нажатия на педаль газа, т.е. уменьшаться давление разряжения (которым как раз и управляется геометрия) или увеличиваться в зависимости от колличества оборотов??!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти