nnm Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 Всем добрый день! Сегодня был в сервисе на диагностике ... обнаружил, что клапан управления геометрией турбины работает только в двух режимах ... первичный, при запуске, и на полное сбрасывание давления разряжения при превышении давления наддува. Встает вопрос: должна ли геометрия плавно меняться и варироваться в зависимости от нажатия на педаль газа, т.е. уменьшаться давление разряжения (которым как раз и управляется геометрия) или увеличиваться в зависимости от колличества оборотов??! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.