Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Будете ли Вы чиниться в Автопассаже?  

12 проголосовавших

  1. 1. Будете ли Вы чиниться в Автопассаже?



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тест опубликован

http://ford.autopassage.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=3779

жду реакции администрации сайта, сервиса, отдела по работе с клиентами. Могут просто стереть а меня забанить, по этому дублирую здесь.

 

ЭТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ВСЕ. Я крайне разочарован сроками (12 недель), качеством (зазоры, грязь, сломанные детали, снятые детали) и отношением к клиенту (постоянное лапши вешание и враньё).

А теперь чтобы не быть голословным.

 

Машина Форд Мондео 2008 г.в. Е448УО199, приобретенная именно на Дорожной, 03.02.2011 по направлению страховой сдана Алексею Строеву в ремонт. Получена только через 12 недель, при обещаниях 5 недель. Подменную машину предоставить отказались, хотя вина по задержке ремонта ложится на некомпетентных мастеров, которые сделав в самом начале дефектовку всего автомобиля, пропустили пять деталей, а потом и еще одну, что повлекло дополнительных согласований, заказа запчастей и томительного ожидания их доставки. За всё это время ни один менеджер не удосужился позвонить и хоть как-то прояснить ход ремонта и сроки его окончания. Самое главное, что в дни работы мастера приемщика, бригада рабочих занимающихся машиной не работала и соответственно наоборот, по этому когда я звонил, чтобы хоть что-то прояснить я слышал только одно - перезвоните позже. Всё как в грустном анекдоте, то Маньки нет, то Ваньки нет. Когда же настал тот самый день Х и мне вернули машину, то я сразу обратил внимание Алексея Строева, что:

1. Не работают кнопки на ключе зажигания - ответ: У вас села батарейка поменяйте сами и всё заработает.

2. Не работали лампочки габаритная и дальнего света в правой фаре - ответ: У вас они сами перегорели и поменяйте их тоже сами

3. Зазор между капотом и правым крылом был неравномерный и много больше чем слева - ответ: Вашу машину три человека осматривали и все зазоры в норме

4. Зазор между правым порогом и дверьми большой посередине и не равномерный - ответ: как в предыдущем пункте

5. Не хватало крышки на аккумуляторе - ответ: где-то нашли и поставили

6. Плохо работал правый передний стеклоподъёмник, медленно поднимался, иногда застревал и опускался автоматически (его как и всю дверь ставили новую) - ответ: Он же новый приработается

 

Алексей уверял, что у меня есть гарантия на ремонт 6 месяцев и что в любой момент я могу обратиться для гарантийного исправления обнаруженных дефектов, на том и порешили, что так как никто не в состоянии оглядеть весь автомобиль с ног до головы при приёмке из ремонта, то я это сделаю позже в процессе эксплуатации.

 

И что же обнаружилось!

1. Батарейка в ключе была в полном порядке, замена не помогла, и второй ключ не работал - пришлось возвращаться в сервис для программирования ключей

2. Лампочки работали и ни одна не перегорела, а была сломана фишка вставляющаяся в фару, по этому она выпала и плохо контачила. - до сих пор не исправили, хотя Алексей обещал. Прошло уже больше месяца!

3. Зазор между капотом и крылом устранил сам, открутив болты крыла и выставив его на место

4. С порогом сам бороться не в силах

5. Стеклоподъемник, а вернее направляющие в сервисе обильно смочили WD-40, запачкав внутреннюю обшивку и наделив машину незабываем ароматом и так оставили, что действовало целую неделю, потом налипла грязь и теперь стекло еще и скрипит при открывании и закрывании

6. Страховой агент обнаружил, что под лобовым стеклом на автомобиле больше нет WIN - обещали, что как только мастер собиравший машину вернется из отпуска, то есть через 10 дней, меня пригласят для исправления. Прошло, как я писал выше, больше месяца.

7. Накладка передней правой стойки была поцарапана и её заменили на другую

8. Накладка правой задней стойки была не закреплена - её закрепили

9. При наступившей жаре отошла крышка ,закрывающая 7-ю (коленную) подушку безопасности, и оголились следы клея, и сломанный крепеж, хотя подушка никогда не срабатывала. - не устранено

10. Решив помыть радиатор обнаружил, что правое верхнее крепление радиатора сломано и радиатор болтается на нижних опорах. Машина никогда не была бита передом, покупалась новой. Как объяснить поломку крепежа не знаю, но точно знаю, что сдавал машину исправную с касательными повреждениями правой стороны. Может так тряхануло вовремя ДТП, а мастера не заметили, НО

11. Решив детально осмотреть каждый миллиметр обнаружил, что на обшивке крышки багажника, которую не ремонтировали подменили 2 пистона. С европейских под плоскую отвертку на Всеволжские под крестовую, а

12. подняв коврик в багажнике увидел, что там вообще ни одного из 4х пистонов крепящих заднюю обшивку не установлено

13. Так же я заявлял Алексею, что во время езды на скорости около 100 км/ч с правой стороны слышен свист ветра и постоянный дребезг, даже если просто закрываешь правую заднюю дверь, то слышно как что-то в ней дребезжит, но я услышал, что это моё субъективное мнение и всё нормально. С чем я готов поспорить и готов присутствовать при независимом разборе двери, уверен что причина найдется. По аналогичным описаниям на этом форуме, порванная шумоизоляция и отсутствующие внутренние уплотнители - в порядке вещей для автосервиса на Дорожной.

 

Я готов предоставить машину для устранения выявленных дефектов, в противном случае буду вынужден, отправить Письменную жалобу в ваш адрес, копию ФМК, заявление в Роспотребнадзор, заказать независимую экспертизу и обратиться в Исковым требованием в суд. Мой номер есть у вас в базе.

 

С уважением и надеясь на взаимность, Александр.

  • 2 недели спустя...

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

А мне нравится на дорожной. Работаю нормально, цены адекват. Самое главное добираться оттуда легко. Зона для посетителей тоже не плохо оборудована, минимум который я считаю: телевизор, диванчик – есть.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

нет, меня тут цены не много смутили тем более я у них недавно и только один раз был. А раньше у других всё делал поэтому не привычно. Но опять же мне тут сроки больше нравятся на ремонт и подход мастеров более конкретный чтоли, отвественный.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...