nic164 Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 При замене ремня грм отмеченная метка на валу колленвала была стерта.родных меток нет .как поставить ремень грм? 0 Цитата
nic164 Опубликовано 4 июня, 2011 Автор Опубликовано 4 июня, 2011 в haynse по ремонту и техническому обслуживанию четко прописанно как выглядят метки у меня есть с наружной стороны две метки не совпадающие с рисунками не в одной литературе. с внутренней стороны полностью отсутствают метки.При снятии ремня были нарисованы маркером отметки на ремне и на валах распредвала на вале коленнвала и ремне . в процессе замены помы метки на вале коленвала и ремне была стерта.перед началом работ вмт не выстовлял что делать не знаю боюсь погнуть клапана как выстовить ??? м етодика?Помогите!!!!!!!!!!! 0 Цитата
visla Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 http://mondeoclub.ru/forum/topic/32839/ 0 Цитата
visla Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 крышку клапанную снимали? на кв есть метки снаружи краской а по боку где ходит ремень есть метка технологию читайте, и правильно делайте 0 Цитата
nic164 Опубликовано 4 июня, 2011 Автор Опубликовано 4 июня, 2011 Спасибо!!! Разобрался !! вид у меток подозрителен. и с обратной стороны нет как в hanse описано. 0 Цитата
visla Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 в теме что я дал там фото отчет по грм меткам и советую выставлять правильно и снять крышку клапанную 0 Цитата
nic164 Опубликовано 4 июня, 2011 Автор Опубликовано 4 июня, 2011 т.е. при снятом ремне грм сначала снимаю клаппанную крышку выставляю распредвалы потом кручу коленвал ищу вмт.когда распредвалы крутить буду клапана поршни не догонят? 0 Цитата
visla Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 а ты внимательно читал тему что я дал? там все етсь и с ресунками если ты даже незнаеш как выставить метки, то как вообще можно ставить правильно чтоб не чего не погнуть, только опытные могут ставить по краске на ремне и шкивам 0 Цитата
nic164 Опубликовано 4 июня, 2011 Автор Опубликовано 4 июня, 2011 Согласен! Дочитаю.Спешка к хорошему не приводит.НА 8 клапанных менял ремень грм прблем небыло. 0 Цитата
visla Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 (изменено) здесь нужно найти правильно выставить рв и кв метки главное кв, по рискам, а у рв там проще плашку в зад если что то не понятно будет, можеш писать в личку или скайп yaroslav4037 Изменено 4 июня, 2011 пользователем visla 0 Цитата
nic164 Опубликовано 4 июня, 2011 Автор Опубликовано 4 июня, 2011 Спасибо !С уважением.так же создателям сайта!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.