digex Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Вот и пришел конец двигателю на моне, износ цилиндров выходит за третий ремонт, да плюс расточка. Подскажите можно ли найти на разборках или еще где блок или двигатель в сборе, машину нужно восстановить за месяц. zetek 1.8 до мая 1998 года. Контакты, адреса, может кто из форумчан поможет. Заранее спасибо.
hotpepper Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 ради интереса, сколько пробег у двигателя?
Miha26 Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) @digex, обратись к одноклубнику - ник-ALEX@AUTO может и поможет, но он в Москве, залезь в барахолку по з/ч может тож чё есть УДАЧИ! Изменено 1 июня, 2011 пользователем Miha26
Mondeo217 Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 ради интереса, сколько пробег у двигателя? Совершенно закономерный вопрос, т.к. такого не может быть у ФМ-1998 г.в., если вместо масла не лили ослинную мочу
Илюха FM Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Мне тоже интересно какой пробег, да и еще за 3-й ремонтвыездели. У меня и то движок шепчет при моем пробеге. И компрессия норм и масла не берет. У тебя какой ???
digex Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Опубликовано 2 июня, 2011 Пробег минимум 370тыс, из них моих 5. На третьем и втором цилиндрах вертикальная царапина на 0,15-0,13 мм, выпускной клапан на третьем цилиндре рассыпался от нагара масла. Зазор между стенкой и поршнем около 1 - 1,5 мм. Расход масла 1л на 1000км, Выводы о предхозах и качествах масла сделаете сами.
skryabin Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 На моей Сиерре 85 года стоял ОНС 1,8 с пробегом где-то 1 мл км, двигатель был расточен под 1-й ремонтный
Mondeo217 Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Пробег минимум 370тыс, из них моих 5. На третьем и втором цилиндрах вертикальная царапина на 0,15-0,13 мм, выпускной клапан на третьем цилиндре рассыпался от нагара масла. Зазор между стенкой и поршнем около 1 - 1,5 мм. Расход масла 1л на 1000км, Выводы о предхозах и качествах масла сделаете сами. Загильзуй и вставь поршня с кольцами номинального размера, будет как новый.
Miha26 Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 Расход масла 1л на 1000км Мой тоже хавал так же, отвёз к Майклу на капиталку - ща всё ок! Пока мастер не посмотрит/проверит под какой размер и вааще чё с ним не узнаешь. УДАЧИ!
digex Опубликовано 3 июня, 2011 Автор Опубликовано 3 июня, 2011 Мой тоже хавал так же, отвёз к Майклу на капиталку - ща всё ок! Пока мастер не посмотрит/проверит под какой размер и вааще чё с ним не узнаешь. УДАЧИ! Другой блок уже куплен у алексавто. Мой если только гильзовать или растачивать на 84 мм под два литра (это мое предположение). Но тут неизвестно, хватит ли толщины стенок и прочности чугуния в глубине.
sytchugov Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 Кстати хочу свой переточить с 1,6 на 1,8 литра и поменять головку? Мозги 1,8 стоят. Получится или надо будет ещё что нибудь, кто знает, может кто делал?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти