Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Важная информация про ebay.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С покупками на ebay случается ситуация, когда вам пришло не то или вам все не приходит и не приходит.

Так же на ebay и на paypal есть сервис поддержки, когда вы открываете диспут на невыполнение продавцом своих обязанностей. После чего саппорт выступая третьим лицом решает проблему, возникшую между вами. Но есть один нюанс. Возможность открыть диспут есть в течении 45 дней после оплаты. Если 45 дней прошло, то возможность открыть диспут отсутствует, со всеми вытекающими. Вот тут http://www.ebay-foru...topic39293.html расписано как и что делать с картинками.

 

Вкратце, на 43-44 день надо открыть диспут и в комменте написать что то подобное.

"I bought the item, paid on Apr-хх-хх via PayPal, but haven't received it yet.

I opened dispute on PayPal because after 45 days later it can not be opened.

I hope the item will came to me on this week, and I will close dispute."

Если по русски - то примерно так:"Я купил товар, заплатил такого то числа, но до сих пор не получил товар. Я открываю этот диспут потому, что по прошествии 45 дней открыть диспут не будет возможности. Я надеюсь, что товар придет на этой неделе и я закрою диспут".

 

Диспут лучше открывать на paypal. Действеннее, по отзывам людей с форумов.

 

P.S. Почта России жжет. Пакет пришел на мою почту 10 мая, но типа не было отметки таможни. Они отправили в областной центр запрос по этому поводу. В результате квитанцию на пакет бросили в почтовый ящик 27 мая.


Опубликовано

В теме оставляем конкретные предложения, делимся опытом.

Для обсуждения переходим в тему "Единственная тема для обсуждения Ebay"

http://mondeoclub.ru...um/topic/97046/

Важная информация!

Все обсуждения в этой теме будут удалены!

Опубликовано

Не нужно начинать с диспута.

Каждое открытие диспута сильно уменьшает карму продавца. Для продавцов есть ограничение по кол-ву диспутов, потом пожизненный цинк с гвоздями. Потому надо сначала отписать продавцу, о проблеме, поверьте, в 90% случаев вы решите вопрос полюбовно. Мне всегда возвращают деньги продавцы, без каких-либо диспутов, а после того, как всё же вам придет посылка, Вы как чесный покупатель вновь её оплатите.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Значит проблема такая: 19.07.11 заказал парктроник для коллеги, по какой то причине (сбой) оказалось, что заказал 2 шт. деньги списали за один (больше не было :) ), узнал, про 2 шт. позже т.к. продавец начал переписку с просьбой оплатить оба, я с ним вступив в переписку договорился об одном, он согласился и все вроде ок - 31.07.11. До сегодняшнего дня я заказ не получил, продавец утверждает, что все отправлено еще 19.07. ???

сейчас он в письмах пишет, что может предложить компенсацию за такую задержку, т.к. типа виновата почта, я МАХ получал заказ через месяц, а тут уже 2-й.

Подскажите что за компенсацию от него можно поиметь, кто сталкивался, вся переписка есть, могу выложить без перевода.

Опубликовано

Значит проблема такая: 19.07.11 заказал парктроник для коллеги, по какой то причине (сбой) оказалось, что заказал 2 шт. деньги списали за один (больше не было :) ), узнал, про 2 шт. позже т.к. продавец начал переписку с просьбой оплатить оба, я с ним вступив в переписку договорился об одном, он согласился и все вроде ок - 31.07.11. До сегодняшнего дня я заказ не получил, продавец утверждает, что все отправлено еще 19.07. ???

сейчас он в письмах пишет, что может предложить компенсацию за такую задержку, т.к. типа виновата почта, я МАХ получал заказ через месяц, а тут уже 2-й.

Подскажите что за компенсацию от него можно поиметь, кто сталкивался, вся переписка есть, могу выложить без перевода.

вполне что и почта, я заказал регистратор 07/23/11 а получил только сегодня и то сам зашел туда,оказалось на почте почтальон болеет и носить почту некому,сходи на почту пусть посмотрят,а

Tracking number продавец тебе давал или что то такое http://www.flady.ru/auxpage_tracking/

компенсацию получить не проблема, просто этот продавец в следующий раз подумает связываться ли вообще с Россией

Опубликовано

У меня тоже бывали проблемы, как правило все приходило но позже. Попроси продавца выслать еще раз этот товар. Или получаешь компенсацию а если приходит товар то возвращаешь деньги.

Опубликовано

Спасибо про почту, схожу, хотя не так давно пришла посылочка по России :)

Просто перед человеком не удобно, понадеялся, а тут такие качели 3-й месяц уже!!!

Если к середине месяца не придет попрошу еще один, придет два, лишний продам по спекулятивной цене :)

Опубликовано

Спасибо про почту, схожу, хотя не так давно пришла посылочка по России :)

Просто перед человеком не удобно, понадеялся, а тут такие качели 3-й месяц уже!!!

Если к середине месяца не придет попрошу еще один, придет два, лишний продам по спекулятивной цене :)

 

Лучше вопрос компенсации задавать через месяц, после 40 дней (если не путаю точно) претензии ПейПал не принимает.

Опубликовано

Лучше вопрос компенсации задавать через месяц, после 40 дней (если не путаю точно) претензии ПейПал не принимает.

 

45

Опубликовано

По незнанке все сроки уже прошли, компенсацию предлагает сам продавец, придется просить о повторной отправке походу :(

Опубликовано

По незнанке все сроки уже прошли, компенсацию предлагает сам продавец, придется просить о повторной отправке походу :(

 

Так и сделай.

Насчет сроков - у меня три месяца посылка шла.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Напишу тоже пару слов, так как много заказывал с ebay. Самое главное при выборе детали найти хорошего продавца, т.е. с большим рейтингом (не факт что он будет хорошим, но все же). А далее заказывать вещь, например, чтобы ей продавец при пересылке присваивал трекинг-номер (можно доставку у самого продавца выбрать подороже). Ну впринципе и все, заказывал с Германии, Китая, США, проблем нет. Детали приходят в России быстро, самое долго США, но не более 20 дней. А вот в Москве на таможне начинаются проблемы, как сказал altr на почте России не понятно что делают, но посылка от Москвы до Питера может идти и 20 дней, а в регионы так вообще страшно подумать)) А вообще если кто заказывает детальки то ebay отличный вариант. Я, например, брал блок-климата с Германии на 3 мондео рестайл, стал он мне 5 тыс.р. с доставкой, дошел за 20 дней, все отлично работает и выглядит не хуже нового. Если у кого какие вопросы будут спрашивайте может чем смогу помочь.

Опубликовано

А кто как решает проблему доставки, если в РФ товар не доставляется? У меня почт.ящик на Shipito.com, соответственно, могу получать товары в США, Китае и др.странах. ЕСть сервис объединения покупок, для уменьшения веса и объема их можно перепаковать, выкинув лишние ненужные коробки. Какие есть иные способы?

Опубликовано

А кто как решает проблему доставки, если в РФ товар не доставляется? У меня почт.ящик на Shipito.com, соответственно, могу получать товары в США, Китае и др.странах. ЕСть сервис объединения покупок, для уменьшения веса и объема их можно перепаковать, выкинув лишние ненужные коробки. Какие есть иные способы?

 

Аналогично Шипито есть другие посредники.

Некоторые продавцы на ebay, несмотря на отсутствие доставленной заявки, по запросу готовы отправить в Россию.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пару слов про доставку.

Трекинг по России здесь http://russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo

Все остальные сервисы трекинга так или иначе используют их базу.

Давненько уже наткнулся на сайт edost.ru. Есть трекинг двойной, по загранке и по почте России, есть отзывы про почтовые/транспортные компании.

Почитал отзывы про DHL, UPS и FeDex. Жесть. Всем рекомендую почитать.

 

Из личного опыта доставок.

 

Доставка из штатов.

 

USPS First Class Mail International

Самая дешевая. Трекинга нет вообще.

Едет обычно 30-40 дней.

Но было как то раз, что за 20 доехало.

 

USPS Priority Mail International

По России приходит обычной почтой, но есть трекинг сразу от отправки. Приехало на удивление быстро.

Для примера CW041046112US.

 

USPS Express Mail International

Типа курьерская экспресс доставка.

В России доставляет EMS. Едет до России пару дней (что из Штатов ехало, что с Китая), потом на 5 дней зависает где то, походу на складе временном каком то. И тут начинается. До таможни - два дня. Потом таможня 2 дня. Потом вообще цирк. Из Москвы в Архангельск посылка идет через Санкт-Петербург. В каждой точке проводит 1-2 дня. Т.е. напрямую поезда не ходят у них.

Вот например треки поглядите EC720528586US и сравните с Priority. За что переплачивать приходится - непонятно...

 

Китай, ГонкКонг, Малайзия и тп.

 

Economy Int'l Postage

Долго. Трекинга никакого нет. 30-40 дней. Рекорд - 91 день...

 

Standard Int'l Shipping

Трекинг есть, но на russianpost.ru появится только когда посылка будет отсортирована после ввоза в Россию.

 

Что Eco, что Standart по срокам ехать может 20 дней, а может 40. Причем никакой стабильности.

 

Expedited Int'l Shipping

Это тоже будет EMS. Например EE508073400CN.

Опубликовано

Да, тоже однажды из штатов продавец по ошибке вместо двух единиц товара выслал одну, списался, тот отправил вторую посылку. Так вот, первая шла 20 дней и через Москву, а вторая 32 и почему то через НОВОСИБИРСКУЮ таможню. Где Сибирь и где Мордовия? Почта была USPS First Class Mail International

Опубликовано

а что за "bill me later"?

как я понял промоушн какой-то кредитной программы?

пока без процентов, еще и 5 баксов подарок?

Опубликовано

У меня сейчас посылка идет с ебея, по трекингу бьется страна назначения Беларусь, продавец утверждает, что отправлял по моему адресу в Россию, х.з. куда она идет.

Опубликовано

У меня сейчас посылка идет с ебея, по трекингу бьется страна назначения Беларусь, продавец утверждает, что отправлял по моему адресу в Россию, х.з. куда она идет.

 

Номер продавцу показывал? Мне пару раз прод давал не тот номер...

Опубликовано

У меня сейчас посылка идет с ебея, по трекингу бьется страна назначения Беларусь, продавец утверждает, что отправлял по моему адресу в Россию, х.з. куда она идет.

А трекинг это что, адрес в заказе? Или это по отслеживанию почты?

Думаю что до истечения срока если будит задержка стоит начать выяснение на ПайПал.

Пусть продавец вернет деньги.

Опубликовано

А где вообще можно найти трекинг номер? Заказал вчера и не могу найти его.

Опубликовано

А где вообще можно найти трекинг номер? Заказал вчера и не могу найти его.

 

Зависит от типа доставка. Что было у продавца заявлено в shipping?

Опубликовано

В "пуршэйз хистори" в нижней строчке для каждого заказа.

при дешевой доставке редко по-умолчанию дают номер.

еще могут дать какой-нибудь внутренний, который будет биться только на сайте китайской транспортной компании, т.е. только до границы.

 

можно еще попробовать продавца попросить письмом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...