booommm Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) Здравствуйте, довольно избитая тема. Масто уходит в воздушный фильтр, очень много. Паралончик менял, но это не влияет. Тут 2 возможных пути: износ поршневой или как мне кажется клапан PCV может такое утраивать. Вопрос по износу поршневой: насколько я понимаю, при сильном износе машина должна слабо тянуть, заметно слабо, так ли это? Просто на данный момент тянет как положено для 136 лошадок, это точно. Вопрос намба ту: может ли масло уходить такими объемами (грамм 500 наверное в воздушном фильтре) из-за PCV? Поиск смотрел, но именно на это вопросы ответов не нашел. Изменено 31 мая, 2011 пользователем booommm 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 замерь компрессию и получишь ответ на свой вопрос 0 Цитата
Sergey.yar Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Менял этот клапан PCV. Тоже было маслице под паралончиком. После замены чисто. Сам клапан не разборный, не стал замарачиваться с промывкой, просто купил новый. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) @booommm 1. И колечки пора менять поршневые. Обилие отработавших газов попадают в картер, повышают в нём давление и масляную пыль гонят в воздухан и впускной коллектор. 2. Меняй клапан вентиляции картера, чистить клапан такого года рождения авто бесполезняк. Пружина клапана устала и он работает не 30% от 100. Про замер компресии это верно сказали.Её измерение подтвердят версию про худые п/кольца Удачи. Изменено 1 июня, 2011 пользователем Жиша 0 Цитата
booommm Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Опубликовано 1 июня, 2011 Спасибо кто участвовал. Поеду за клапаном, как я понял 1026678 подходит ко мне? PS Износ - все понятно, но капиталку нет сил делать, да и ни к чему это, лучше взять что-то более свежее. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 лучше взять что-то более свежее "На верном пути находитесь товариСч". Удачи. 0 Цитата
KykuMyku Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 Спасибо кто участвовал. Поеду за клапаном, как я понял 1026678 подходит ко мне? PS Износ - все понятно, но капиталку нет сил делать, да и ни к чему это, лучше взять что-то более свежее. Извиняюсь за оффтоп. Сейчас я тоже озабочен выбором клапана PCV. Пробиваю по WIN, номер 6760474. Стоит примерно 1500 руб. Вот думаю, есть ли приниципиальная разница, если я возьму 1026678 - стоит в 3 раза дешевле, а на схеме выглядит аналогично? Есть ещё вариант, как тут писали, от Сиерры 7039548. Он тоже дешевле оригинала. Что скажете? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 Спасибо кто участвовал. Поеду за клапаном, как я понял 1026678 подходит ко мне? PS Износ - все понятно, но капиталку нет сил делать, да и ни к чему это, лучше взять что-то более свежее. Ьы бы компрессию замерял, а потом только судить о состоянии поршневой и колей. Зетек норм ходит. А по клапану,у меня родной стоит и нормально. Удачи! 0 Цитата
booommm Опубликовано 16 июля, 2011 Автор Опубликовано 16 июля, 2011 Подниму тему, т.к. уже не знаю что и делать. В общем так, клапан заменил (поставил 1026678, подошел), тройник заменил, маслоотбойник снимал и чистил. Компрессию мерил, компрессия отличная, без разброса и т.д. Результат один и тот же - масло в возд. фильтре. 1. Думаю дальше чистить всю вентиляцию, т.к. другого я просто предположить не могу, есть у кого еще какие-нибудь идеи? 2. Как прочистить отверстие, которое из клапанной крышки идет на тройник, про него кто разбирал и видел расскажите по-подробней, плз. 3. Как снять трубочку (медную вроде), идущую на клапан PCV для чистки? 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 16 июля, 2011 Опубликовано 16 июля, 2011 Обьясните что такое клапан PCV,где стоит,как работает?Поиск не помог. 0 Цитата
visla Опубликовано 16 июля, 2011 Опубликовано 16 июля, 2011 Обьясните что такое клапан PCV,где стоит,как работает?Поиск не помог. тебе сюда http://mondeoclub.ru/forum/topic/23323/page__hl__pcv 0 Цитата
mest Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Доброго времени суток! Такая проблема - гонит масло в воздухан, прочитал про клапан вентиляции картера, снял, прочистил. говна было много. Рассмотрел - продувается в обе стороны спокойно, пружинка с тарелкой ходит внутри около 5мм., снял сапун с воздухана - палец не присасывает, а наоборот выдувает. Отсюда вытекает вопрос - клапан рабочий? пружинка должна болтаться внутри? (я бы не парился и купил бы новый, да вот предлагают только оригинал 50$) Есть же вероятность, что еще и кольцам поршневым кирдык, может такое случиться ,что поменяю клапан, а масло все-равно будет гнать в воздухан? 0 Цитата
visla Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 1 клапан 2 износ двс нужно померять компрессию в котлах в клапане тарелка болтается 0 Цитата
mest Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 1 клапан 2 износ двс нужно померять компрессию в котлах в клапане тарелка болтается т.е если присутсвует износ двс, то новый клапан проблему не решит? 0 Цитата
visla Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 т.е если присутсвует износ двс, то новый клапан проблему не решит? да так и есть в общем то проверить клапан можно чуть по другому ест ли уход масла о него на заведеном движке открути крышку маслозаливную и положи ее на заливное отверстие если прыгает не улетает и не прилипает то клапан рабочий если улетает то газы в картере если засран клапан то крышка будет прилипать так клапан кинь в бенз отмыть его померяй компрессию 0 Цитата
mest Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 да так и есть в общем то проверить клапан можно чуть по другому ест ли уход масла о него на заведеном движке открути крышку маслозаливную и положи ее на заливное отверстие если прыгает не улетает и не прилипает то клапан рабочий если улетает то газы в картере если засран клапан то крышка будет прилипать так клапан кинь в бенз отмыть его померяй компрессию 1. померял компрессию, 9 9 9 9 2. открутил крышку - прыгает в горловине, не улетает... снял еще тройничок, резина стала желеобразной, его сжало и он забился собственной резиной, поставил другой.... так что по компрессии, возможен износ поршневой? 0 Цитата
visla Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 если компресиия 9999 т однозначно кольца у тебя шланг что заменил может подъедать масло так как заплющен был, но это пол проблемы проверь компрессию по новому с добавкой в котлы 15-20 мл масла 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 комприсиометр исправный на 100 % ? 9-ть компрессия маловато, возможно кольца. 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 меряешь компресию только при полностью открытой заслонке! и снятой клеме аккума! записал результаты, далее залил в каждый котёл по 15гр. масла и меряешь снова! если выросла на порядок, то кольца! ...далее раскоксовка и снова меряешь.......... если не выросла после масла, то клапана или прокладка ГБЦ или смильно побитые детонацией поршни... удачи... девять это маловато, но терпимо 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 меряешь компресию только при полностью открытой заслонке! и снятой клеме аккума! записал результаты, далее залил в каждый котёл по 15гр. масла и меряешь снова! если выросла на порядок, то кольца! ...далее раскоксовка и снова меряешь.......... если не выросла после масла, то клапана или прокладка ГБЦ или смильно побитые детонацией поршни... удачи... девять это маловато, но терпимо А как со снятой клеммой аккума компрессию мерять?Коленвал руками крутить?И 15гр. масла многовато,достаточно и 5 миллилитров. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 А как со снятой клеммой аккума компрессию мерять?Коленвал руками крутить?И 15гр. масла многовато,достаточно и 5 миллилитров. клему одеть конечно. 0 Цитата
visla Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 А как со снятой клеммой аккума компрессию мерять?Коленвал руками крутить?И 15гр. масла многовато,достаточно и 5 миллилитров. 5 мл мало, 15-20 нужно 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 с форсов снять слему значит, что под черепахой............ просто у меня нет ни хрена режима продувки думаю как и у него! потому что глюк на лицо!... льёт всегда! и на полностью выжатой педали газа, а лишний бенз при замере компресии на фиг не нужен... по поводу пяти гр.... кашу маслом не испортить! главное не пятьдесят! ... тут клавное результат потом при заводке чуть стартером больше помаслает... не страшно. А НА СЧЁТ ТОГО РУКАМИ ИЛИ НЕТ У МЕНЯ КОМПРЕССОМЕТР НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ(он на клиновой резинке и нужно держать) И ЕСЛИ МЕРЯЮ ОДИН, ТО НАКИДЫВАЮ ПРОВОД НА СТАРТЕР И ВПЕРЁД!!! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 с форсов снять слему значит, что под черепахой............ просто у меня нет ни хрена режима продувки думаю как и у него! потому что глюк на лицо!... льёт всегда! и на полностью выжатой педали газа, а лишний бенз при замере компресии на фиг не нужен... по поводу пяти гр.... кашу маслом не испортить! главное не пятьдесят! ... тут клавное результат потом при заводке чуть стартером больше помаслает... не страшно. А НА СЧЁТ ТОГО РУКАМИ ИЛИ НЕТ У МЕНЯ КОМПРЕССОМЕТР НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ(он на клиновой резинке и нужно держать) И ЕСЛИ МЕРЯЮ ОДИН, ТО НАКИДЫВАЮ ПРОВОД НА СТАРТЕР И ВПЕРЁД!!! У меня тоже такой компрессиометр есть. Не очень удобно, но я его переделал и нормлаьно. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.