Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ТНВД  

8 проголосовавших

  1. 1. стоит ли снимать пластину

    • да
      2
    • нет
      6
  2. 2. стоит ли самому лезть в ТНВД

    • да
      2
    • нет
      6


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, У меня Мондео-2, 1.8TDI, 1998 года, голландец.  Проблема: вытекает топливо сверху из топливного насоса. Я дилетант, но хочу сам разобраться и отремонтировать. Помогите. От куда именно течёт вижу: из-под вертикального штока(вала) слева на насосе, а на этом валу пружина, потом пластина по горизонтали, к которой закрепленна пружина, (эта пластина на валу мешает открутить болт крупления верхней крышки насоса), сверху гайка. Так вот, между крышкой насоса и пружиной-спиралью по валу бежит солярка вверх на крышку насоса. Да, когда работает машина, оттягивешь эту пластину- машина глохнет, мне сказали, что так и надо- это "глушилка".

 

Вопрос: если я откручу гайку, сниму пластину со спиралью с вала- что нибудь увижу. Може там сальник или кольцо заменить надо? Или оно внутри насоса?И я при этом ни-чего не нарушу и без проблем назад всё поставлю? Или не стоит трогать, а обратиться на СТО заплатив как всегда большие бобки? 

 

Пожалуйста помогите кто занимался дизельными насосами.

 

 


Опубликовано

Поиском надо сперва пользоваться, а не опросы создавать. И вообще причем тут опрос? Лезть в насос или нет, каждый решает для себя сам, в зависимости от кривизны рук и способности адекватно эту кривизну оценить. Исходя из прочитанного мной первого поста - нет, однозначно нет.

Опубликовано

Вопрос: если я откручу гайку, сниму пластину со спиралью с вала- что нибудь увижу. Може там сальник или кольцо заменить надо? Или оно внутри насоса?И я при этом ни-чего не нарушу и без проблем назад всё поставлю? Или не стоит трогать, а обратиться на СТО заплатив как всегда большие бобки?

=============================================================

Делай сам.

Ничего там сложного нет.

Аккуратно сними рычаги,затем крышку насоса и замени резиновые колечки и на *газе* и на *глушилке*

Можешь почитать здесь:- http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2424.0

Опубликовано

Вопрос: если я откручу гайку, сниму пластину со спиралью с вала- что нибудь увижу. Може там сальник или кольцо заменить надо? Или оно внутри насоса?И я при этом ни-чего не нарушу и без проблем назад всё поставлю? Или не стоит трогать, а обратиться на СТО заплатив как всегда большие бобки?

=============================================================

Делай сам.

Ничего там сложного нет.

Аккуратно сними рычаги,затем крышку насоса и замени резиновые колечки и на *газе* и на *глушилке*

Можешь почитать здесь:- http://forum.dieseli...hp?topic=2424.0

 

Открутишь, снимешь и снова в форум, опросы устраивать?

При твоих рассуждений я думаю что не стоит самому туда лезть. Либо если куча свободного времени, авто не нужно на ходу, лезь, разбирай, потом в кулечке ТНВД на станцию понесешь.

Здесь тебе долго ждать ответов, многое нужно будит тебе объяснять. Почитай тему по ремонту ТНВД и если поймешь то разбирай смело.

Не ленись, ищи, читай, все есть в форуме.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...