Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ТНВД  

8 проголосовавших

1. 1. стоит ли снимать пластину

• да
      2
    • нет
      6
  2. 2. стоит ли самому лезть в ТНВД

• да
      2
    • нет
      6

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, У меня Мондео-2, 1.8TDI, 1998 года, голландец.  Проблема: вытекает топливо сверху из топливного насоса. Я дилетант, но хочу сам разобраться и отремонтировать. Помогите. От куда именно течёт вижу: из-под вертикального штока(вала) слева на насосе, а на этом валу пружина, потом пластина по горизонтали, к которой закрепленна пружина, (эта пластина на валу мешает открутить болт крупления верхней крышки насоса), сверху гайка. Так вот, между крышкой насоса и пружиной-спиралью по валу бежит солярка вверх на крышку насоса. Да, когда работает машина, оттягивешь эту пластину- машина глохнет, мне сказали, что так и надо- это "глушилка".

Вопрос: если я откручу гайку, сниму пластину со спиралью с вала- что нибудь увижу. Може там сальник или кольцо заменить надо? Или оно внутри насоса?И я при этом ни-чего не нарушу и без проблем назад всё поставлю? Или не стоит трогать, а обратиться на СТО заплатив как всегда большие бобки? 

Пожалуйста помогите кто занимался дизельными насосами.

Опубликовано

Поиском надо сперва пользоваться, а не опросы создавать. И вообще причем тут опрос? Лезть в насос или нет, каждый решает для себя сам, в зависимости от кривизны рук и способности адекватно эту кривизну оценить. Исходя из прочитанного мной первого поста - нет, однозначно нет.

Опубликовано