nagornyi Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Тебе Соник правильно дал направление. ...."Так а под крышкой клапанной тоже давление создается? Если нет то может забилась система отвода газов поддона (извиняюсь если не так назвал, не знаю точно) патрубок выходит из картера и приходит в крышу клапанов, там есть круглая заглушка на крышке, её можно снять дунув воздухом в маленькую дырочку, там стоит мембрана, промой там все."... Там действительно подпружиненная мембрана с двумя пластиковыми кольцами. Так вот бывает пружина пролазит через это упорное пластиковое колечко и мембрана перекрывает забор воздуха к турбине. Вот тогда и избыток давления в блоке. Лезь смело, чисти всё и ставь на место. а если турбина забирает воздух (картерные газы) с маслом и все это закидывает в впускной коллектор, что тогда делать?? 0 Цитата
1morfei Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 если с щупа брыжит масло на заведеном двигатели,пора колечки менять на поршнях 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.