nagornyi Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Тебе Соник правильно дал направление. ...."Так а под крышкой клапанной тоже давление создается? Если нет то может забилась система отвода газов поддона (извиняюсь если не так назвал, не знаю точно) патрубок выходит из картера и приходит в крышу клапанов, там есть круглая заглушка на крышке, её можно снять дунув воздухом в маленькую дырочку, там стоит мембрана, промой там все."... Там действительно подпружиненная мембрана с двумя пластиковыми кольцами. Так вот бывает пружина пролазит через это упорное пластиковое колечко и мембрана перекрывает забор воздуха к турбине. Вот тогда и избыток давления в блоке. Лезь смело, чисти всё и ставь на место. а если турбина забирает воздух (картерные газы) с маслом и все это закидывает в впускной коллектор, что тогда делать??
1morfei Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 если с щупа брыжит масло на заведеном двигатели,пора колечки менять на поршнях
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти