veselchak_u Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 Поменяли радиатор, теперь такая ситуация: где-то раз в 5 дней лопаются патрубки. Сначала резиновый лопнул, я поменял, сегодня по пути на работу лопнул другой (какой не знаю, не разглядел, опаздывал на работу), весь антифриз сразу же вытек. Подскажите, из-за чего такое может быть? Радиатор новый, вентилятор работает, датчик температуры (имеется в виду стрелка на панели приборов) не работает (можно заодно, кто-нибудь подскажет, как починить). Заранее спасибо.
visla Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 если лопаются шланги есть варианта старые шланги изношены или высокае давление в системе неисправна крышка расширителя
veselchak_u Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Опубликовано 19 мая, 2011 если лопаются шланги есть варианта старые шланги изношены или высокае давление в системе неисправна крышка расширителя Спасибо! про крышку я и не думал даже. Куплю новую завтра.
visla Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) если шланги раздуваются как шарик то повышенное давление то точно крышка у тебя такой же эффект? шланги могут быть разрушенны внутри от времяни и тд поэтому и лопаются тоесть уже пришло время Изменено 19 мая, 2011 пользователем visla
fat10 Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 еще может быть трещина в голове и будут идти газы в систему.
Леонид_ Опубликовано 14 января, 2018 Опубликовано 14 января, 2018 У меня такая история, лопаются патрубки, в чем причина, кто решил эту проблему.
Леонид_ Опубликовано 14 января, 2018 Опубликовано 14 января, 2018 в чем причина была?У меня такая же история, лопается патрубок.
visla Опубликовано 14 января, 2018 Опубликовано 14 января, 2018 У меня такая история, лопаются патрубки, в чем причина, кто решил эту проблему. какой патрубок именно?
Леонид_ Опубликовано 14 января, 2018 Опубликовано 14 января, 2018 Нижний патрубок системы охлаждения который идет на масляный охладитель мондео 2.5 вольвовский мотор, думаю газы попадают из под головки но масло и тосол чистые, не дымит. Крышку на бачке проверил работает. Когда на заведенном тосол в норме стоит в бачке, а заглушишь подымается через край, а когда закрыта крышка на бочке уровень в норме при работающем двигателе, заглушишь откручиваешь крышку подымается уровень и течет через край, два раза лопался, поставил толстые трубки, но думаю найдет другое место. Откуда давление там появляется такое.
visla Опубликовано 14 января, 2018 Опубликовано 14 января, 2018 Нижний патрубок системы охлаждения который идет на масляный охладитель мондео 2.5 вольвовский мотор, думаю газы попадают из под головки но масло и тосол чистые, не дымит. Крышку на бачке проверил работает. Когда на заведенном тосол в норме стоит в бачке, а заглушишь подымается через край, а когда закрыта крышка на бочке уровень в норме при работающем двигателе, заглушишь откручиваешь крышку подымается уровень и течет через край, два раза лопался, поставил толстые трубки, но думаю найдет другое место. Откуда давление там появляется такое. крышка не показатель проверял, проще новую купить 100р пожалел? ее по мануалу менять раз в 3 года а так если газы прут то одно это может и прокладка гбц быть
romma77 Опубликовано 14 января, 2018 Опубликовано 14 января, 2018 мондео 2.5 вольвовский мотор Есть ощущение, что Леонид ошибся веткой. А крышку поменяй. Я на S-Max своем менял недавно. Симптомы похожи. Шланги раздувало, а мелкие пластиковые трубки рвало.
Леонид_ Опубликовано 14 января, 2018 Опубликовано 14 января, 2018 Спасибо!Поменяю конечно, просто в Севастополе не так просто найти запчасти.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти