Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

что-то с тнвд лукас


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!
Ездил в небольшую поездку, и во время поездки на передаче сама долбанула в отсечку на пару секунд, дальше поехала как обычно. Как только приехал на пункт назначения, слава богу, уже там выдала финт, но уже не на пару секунд: даже когда заглушил, все равно бьет в отсечку. На месте открыл капот, что-то зассало (были следы от капель в районе ТНВД), снял кожух шкива насоса ГУРа: получилось, что шкив раздробило в клочья, но при замене насоса ГУРа (соответственно, шкив новый подходящий) проблема не устранилась. Первый раз завёл, поработала на холодную минуту две: обороты сильно плавали от 500 об/мин до 3000 об/мин, спустя две минуты резко долбануло под пять, но я успел заглушить. Рискнул еще раз, и второй раз не проканало, задолбило в отсечку, хотя я двигатель заглушил и клеммы с аккума скинуть попробовал, но все равно долбилась в отсечку около минуты, потом сама перестала. Предупрежу сразу, что через ТНВД у меня не получилось ни снять обороты, ни заглушить. Во время отсечки ооочень густой дым из глушителя, при желании в нём можно задохнуться, и запах горевшей соляры.
Почитал форум этот, написали про ТК. Снимаю ТК, смотрю, а там ни мембран, никаких потрохов вообще нет. Мне написали, что при таком раскладе будет "пушка", и если эта "пушка" это черный хлопок дыма из глушителя, то она была на протяжении 4ых лет. Соответственно, мне с турбокорректором делать нечего, кроме как ставить новый ТНВД, а это уж очень невыгодно, с учетом того, что и так поставлен новый насос за 10 штук деревянных. Что это еще может быть, если она с таким ТК отъездила в моем владении 5 лет без подобной херни? ЕГР заглушен, выход с ТК один из так же заглушен год назад и 3 месяца как, до этого момента вовсе все нормально было. Заглушка на ТК прогореть не могла, так как там болт вкручен, а в ЕГР могла, но я не думаю, что ЕГР играет на ТНВД и обороты машины.
Прошу советов! Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1. Трубка от турбины к турбокорректору заглушена? По ней может соляра пойти на впуск.

2.Так ТНВД может и не причем. Мог на масле мотор  в разнос пойти. Опять же. если турбина погнала масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На наших движках я тоже знаю только 2 причины ухода в разнос, их выше озвучил @snake78 . Если ТК заглушен, снимай радиатор интеркулера и смотри, что там делается. По идее, должен быть весь в масле. Глушить в таком случае 5 передача с тормозом и отпускаешь сцепление. Один раз помогло, когда после ремонта насоса закусило резинку на ТК при вкручивании. После того при любых манипуляциях с насосом связанными с ТК завожу со снятой трубкой, чтобы убедиться в отсутствии течи.

 

Изменено пользователем An72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ну у меня в расширительном бачке (тосольный) появилась пена. не понял в чем прикол, это связано? или из-за перегрева мотора такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lucaz-govn0 Как уже выше отписались коллеги, наш мотор может уйти в разнос только по двум причинам. ТК и масло попадающее в цилиндры в большом количестве.

По вашему описанию все сходится, что это масло. Во первых, ТК у вас заглушен, как я понял, т.е. соляра из него во впуск попасть не может физически. Да и при том, если бы он на соляре в разнос уходил, то достаточно было бы просто выключить зажигание, что бы он заглох, клапан отсечки топлива прихлопнулся бы и соляра кончилась бы.

Так что у вас второй вариант. Самый неприятный и дорогой, мои соболезнования.

Варианта два, либо у вас тубина масло погнала что есть мочи. Проверить легко. Как уже выше сказали, снимете интеркуллер, он снимается элементарно, и переверните его вертикально. Если это турбина, оттуда польётся масло, прям польется. Если просто влажные стенки в масле, то это норма. Масло во впуске в любом случае всего немного есть.

Второй вариант, маслосъёмным кольцам полностью хана и масло проникает в камеру сгорания через них. Привет капитальный ремонт. Но, вам и так без снятия головы уже не обойтись ибо

13.04.2021 в 18:25, lucaz-govn0 сказал:

ну у меня в расширительном бачке (тосольный) появилась пена. не понял в чем прикол, это связано? или из-за перегрева мотора такое?

это привет от прокладки ГБЦ. У вас выхлоп пошел в рубашку охлаждения. И еще, возможно, у вас эмульсия в масле, проверяйте. Скорее всего да, это перегрев в следствие ухода в разнос. 

 

Что бы заглушить дизель ушедший в разнос, клеммы с аккума скидывать бесполезно. Нужно скидывать короб с воздушного фильтра и совать ему туда что-то тряпошно объёмное, какую-нибудь куфайку. Что бы перекрыть поток воздуха. Только что большое. то он не сможет в себя всосать.

Изменено пользователем reunion89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...