Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Дружелюбный сервис ФОРД. Прямые руки и адекватные цены. 8(495) 134-91-42 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Не могу запустить мотор, очень нужна помощь!


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

История у меня такая. Купил 2 недели назад Ford Cougar не на ходу. Безумно влюбился в автомобиль, хочу его восстановить в идеал. Вводные данные:

Cougar, 2.5 V6 Duratec. 1998 г.в. АКПП. Американец. Блок PCM (ЭБУ) 98BB-12A650-CEA

У бывшего хозяина авто стояло без движения 7 лет. Со слов бывшего владельца, авто перед тем как я его купил, 1.5 недели назад прекрасно заводилось.

При попытке завести мотор, ничего не получилось.

После эвакуации авто, начал разбираться.

Стартер крутится с ключа. Искры нету. Форсы работают и льют бенз. Бензонасос отрабатывает. Давление есть. При прозвонке катушки выясняется: питание есть. Управляющие контакты катушки висят на массе постоянно при включенном зажигании и без. (Прозвонкой мультиметра на массу не звонятся, но проверял светодиодом. Горит постоянно). Иммо ключ распознаёт, лампочка гаснет.

Блок PCM снимал, разбирал. Визуально повреждений и подгорелостей нету.

Преды все проверял. Под капотом и в салоне.

Пробовал продиагностировать с помощью ELM327, и Китайского ELS27. Проги Forscan, и elmconfig. На связь вообще не выходит от слова совсем. Пишет включите зажигание.

Также звонил катушку, проверял сопротивления по мануалу. Всё в допусках.

Короче говоря голову уже сломал. Блок PCM очень редкий, и купить можно только в США. 

Очень нужен совет профессионалов!

Как проверить блок PCM перед тем, как заказывать его?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, очень нужна момощь!!!!

Голову уже сломал, не знаю куда дальше копсть. Вроде косвенно ЭБУ, он же PCM дохлыы. Но как тогда он бензонасос отрабатывает, и форсами рулит? Опять же, почему авто никак на связь не выходит, ни один блок?

Есть ещё некоторые данные.

Бывший владелец сказал, что когда в прошлый раз мотор запускали с потенциальными покупателями, они при снятии аккумулятора плюс аккума коротнули на массу. Может ли при таких условиях слететь ЭБУ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информации по этой машине безумно мало. Я интернет перелопатил вдоль и поперёк. Неделю уже по вечерам не вылазию. Даже электросхем не нашёл. Как заставить хотябы выйти на связь авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Snap214 сказал:

Здравствуйте!

История у меня такая. Купил 2 недели назад Ford Cougar не на ходу. Безумно влюбился в автомобиль, хочу его восстановить в идеал. Вводные данные:

Cougar, 2.5 V6 Duratec. 1998 г.в. АКПП. Американец. Блок PCM (ЭБУ) 98BB-12A650-CEA

У бывшего хозяина авто стояло без движения 7 лет. Со слов бывшего владельца, авто перед тем как я его купил, 1.5 недели назад прекрасно заводилось.

При попытке завести мотор, ничего не получилось.

После эвакуации авто, начал разбираться.

Стартер крутится с ключа. Искры нету. Форсы работают и льют бенз. Бензонасос отрабатывает. Давление есть. При прозвонке катушки выясняется: питание есть. Управляющие контакты катушки висят на массе постоянно при включенном зажигании и без. (Прозвонкой мультиметра на массу не звонятся, но проверял светодиодом. Горит постоянно). Иммо ключ распознаёт, лампочка гаснет.

Блок PCM снимал, разбирал. Визуально повреждений и подгорелостей нету.

Преды все проверял. Под капотом и в салоне.

Пробовал продиагностировать с помощью ELM327, и Китайского ELS27. Проги Forscan, и elmconfig. На связь вообще не выходит от слова совсем. Пишет включите зажигание.

Также звонил катушку, проверял сопротивления по мануалу. Всё в допусках.

Короче говоря голову уже сломал. Блок PCM очень редкий, и купить можно только в США. 

Очень нужен совет профессионалов!

Как проверить блок PCM перед тем, как заказывать его?

Кнопка аварийная включена?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Snap214 сказал:

Ребят, очень нужна момощь!!!!

Голову уже сломал, не знаю куда дальше копсть. Вроде косвенно ЭБУ, он же PCM дохлыы. Но как тогда он бензонасос отрабатывает, и форсами рулит? Опять же, почему авто никак на связь не выходит, ни один блок?

Есть ещё некоторые данные.

Бывший владелец сказал, что когда в прошлый раз мотор запускали с потенциальными покупателями, они при снятии аккумулятора плюс аккума коротнули на массу. Может ли при таких условиях слететь ЭБУ?

Сомневаюсь что ЭБУ отъебнул. Проверяй преды. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Которая слева внизу на водительском месте? Она включена, проверял. Она ж вроде бензонасос отключае, а он работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Serzh_ant сказал:

Сомневаюсь что ЭБУ отъебнул. Проверяй преды. 

 

Преды все мультиметром прозвонил. И под капотом, и под панелью. Прям досканально все подряд прозвонкой.

Изменено пользователем Snap214
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Snap214 сказал:

Информации по этой машине безумно мало. Я интернет перелопатил вдоль и поперёк. Неделю уже по вечерам не вылазию. Даже электросхем не нашёл. Как заставить хотябы выйти на связь авто?

По сути это мондео. Можешь использовать мануал от него. 

Надо поднимать архивы свои. Что то и по кугару было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Snap214 сказал:

Которая слева внизу на водительском месте? Она включена, проверял. Она ж вроде бензонасос отключае, а он работает.

Да, она. т.е получается тупо нет искры?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serzh_ant сказал:

По сути это мондео. Можешь использовать мануал от него. 

Надо поднимать архивы свои. Что то и по кугару было...

Если что- по кугару у Вас будет, я бы был признателен. Сейчас по крупинкам собираю информацию по машине. Любая мелочь на вес золота.

Только что, Serzh_ant сказал:

Да, она. т.е получается тупо нет искры?

 

Да, так и есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём много раз пытался завести, и бывало в какой-то момент схватывался 1 или 2 горшка. Но не на долго. Далее свечи заливало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Snap214 сказал:

Если что- по кугару у Вас будет, я бы был признателен. Сейчас по крупинкам собираю информацию по машине. Любая мелочь на вес золота.

Да, так и есть.

Поищу инфу.

Вопрос: можно ли верить владельцу о том что двигатель заводился?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serzh_ant сказал:

Поищу инфу.

Вопрос: можно ли верить владельцу о том что двигатель заводился?

 

Если честно, я сомневаюсь в этой информации. Так как при первой попытке завести двигатель, признаков жизни вообще не было. Он рьяно утверждает что это первый раз такое, что она не заводится. 

Изменено пользователем Snap214
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Serzh_ant сказал:

Поищу инфу.

 

Заранее спасибо огромное за помощь!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Snap214 сказал:

Причём много раз пытался завести, и бывало в какой-то момент схватывался 1 или 2 горшка. Но не на долго. Далее свечи заливало

Искру проверял со всех проводов? 

На 2л движке сталкивался я с подобной проблемой. Решилась путем прозвонки провода от датчика положения коленвала. Переделал провод.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Snap214 сказал:

Если честно, я сомневаюсь в этой информации. Так как при первой попытке завести двигатель, признаков жизни вообще не было. Он рьяно утверждает что это первый раз  сто она не заводится. 

Ясно. Ну тут нужно проверять всё самому. Он что угодно мог сказать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serzh_ant сказал:

Искру проверял со всех проводов? 

На 2л движке сталкивался я с подобной проблемой. Решилась путем прозвонки провода от датчика положения коленвала. Переделал провод.

 

Искру проверял на всех 6-ти проводах. Причём свечи уже поменял на новые оригинальные. Датчик коленвала снимал, прозванивал. Проверял путём замера напряжения на выводах и прикладывания железки. Датчик реагирует, напряжение появляется. Тоесть датчик рабочий. Провода к датчику ещё не прозванивал от ЭБУ. Не знаю распиновки разъёма. Визуально соплей на проводе нету. Разъём опять же визуально целый.

2 минуты назад, Serzh_ant сказал:

Ясно. Ну тут нужно проверять всё самому. Он что угодно мог сказать. 

Да, тут как бы двояко. Надо исходить из информации, которая дана. Правды всё равно уже не узнать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Snap214 сказал:

Искру проверял на всех 6-ти проводах. Причём свечи уже поменял на новые оригинальные. Датчик коленвала снимал, прозванивал. Проверял путём замера напряжения на выводах и прикладывания железки. Датчик реагирует, напряжение появляется. Тоесть датчик рабочий. Провода к датчику ещё не прозванивал от ЭБУ. Не знаю распиновки разъёма. Визуально соплей на проводе нету. Разъём опять же визуально целый.

И ни на одном нет искры? Как же схватывает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Serzh_ant сказал:

Искру проверял со всех проводов? 

На 2л движке сталкивался я с подобной проблемой. Решилась путем прозвонки провода от датчика положения коленвала. Переделал провод.

 

Меня смущает "висящий" минус на выводах разъёма катушки. Первый вывод по книге это питание +12В. Оно приходит при включении зажигания. А на стальных 3-х выводах должен быть минус при импульсе на искру. Но минус там висит вмегда. Даже на выключенном зажигании. Вставлял светодиод с резистором, чтобы проследить импульсы, но он горит постоянно. Даже при выключенном зажигании. После снятия разъёма с ЭБУ, светодиод гаснет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Serzh_ant сказал:

И ни на одном нет искры? Как же схватывает?

Это было лишь пару раз по несколько вспышек. При каких то "магических" условиях видимо.))) При проверке искры не было ни на одном проводе. Звёзды видимо сошлись))) Но если без шуток, то это тоже странно. И схватывался или 1, или 2 котла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Snap214 сказал:

Это было лишь пару раз по несколько вспышек. При каких то "магических" условиях видимо.))) При проверке искры не было ни на одном проводе. Звёзды видимо сошлись))) Но если без шуток, то это тоже странно. И схватывался или 1, или 2 котла

 

Изменено пользователем Serzh_ant
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Snap214 сказал:

Пробовал продиагностировать с помощью ELM327, и Китайского ELS27. Проги Forscan, и elmconfig. На связь вообще не выходит от слова совсем. Пишет включите зажигание.

Тоже смущает. Мне кажется правда что то где то сгорело.. Блок предохранителей под капотом и над педалями. 

Даже не знаю что посоветовать проверить..  Гляну блок в гараже. Но даже если ты блок купишь из штатов, то нужно ключ прописывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Serzh_ant сказал:

 

Эххх, был бы мотортестер, или осцилограф(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Snap214 сказал:

Эххх, был бы мотортестер, или осцилограф(

Почему при подключении к OBD2 не видится блок? Значит питание не приходит. Проверь контакты в разъеме обд.

 

image-b38dd9f63eab8d8c0937e14cb49cac55.gif

Изменено пользователем Serzh_ant
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serzh_ant сказал:

Тоже смущает. Мне кажется правда что то где то сгорело.. Блок предохранителей под капотом и над педалями. 

Даже не знаю что посоветовать проверить..  Гляну блок в гараже. Но даже если ты блок купишь из штатов, то нужно ключ прописывать.

Вот и я тоже в ступоре.

Про ключи в курсе. Есть блоки в штатах с ключами, но их стоимость зашкаливает. Рыл информацию в интернете, вроде как с оригинальным els27 можно прописать другие ключи. Готов уже приобрести оригинальный адаптер ради такого дела. Но опять же, вроде как он может прописать новые ключи, если есть хотя бы 1 ключ прописанный. Но это опять же, не точная информация. Лотерея во всём. И почему авто вообще на связь не выходит?! Н  один блок не соединяется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...