Volosatiy_slon Опубликовано 10 августа, 2020 Опубликовано 10 августа, 2020 Добрый день. Скорее всего тема уже поднималась, но вдруг что то новое. Двигатеть V6, автомат В какой то момент машина начала показывать лампочку зарядки аккумулятора на приборке. Первый заезд на СТО не показал ничего, второй заезд на СТО показал отгнившую клемму на генераторе. Генератор я возил к какому то из местных форумных мастеров (не помню к сожалению к кому, в район рязанского шоссе в Москве) - мастер поменял клемму и сказал, износ есть, но не критичный. Третий СТО приговорил силовые провода (которые от генера), катушки и регулятор напряжения в генераторе. в перерыве между вторым и третим СТО поменял батарейку, на всякий случай. Горит при повышенной нагрузке (кондей + карлсон на второй скорости) Пока провода идут (а они сцуко из европы долго идут), может чего еще посмотреть? Или попробовать гену починить не меняя провода? Может кто то уже сталкивался с подобными муками?
michaeltok Опубликовано 10 августа, 2020 Опубликовано 10 августа, 2020 Похожая была история. Объехал три СТО и двух электриков у себя в городе. Варианты были такие, что хоть все меняй, начиная с проводов, заканчивая АКБ и самим "геной". В общем, спасение оказалось довольно простым. Один из электриков предложил детальнее продиагностировать "гену", проще говоря, разобрать и каждую деталь в отдельности протестировать. Проблема оказалась в одном из элементов, который он же и заменил, ошибка пропала. К сожалению, я не силен в технических нюансах, но если нужно, могу с ним связаться и спросить, что он заменил.
Volosatiy_slon Опубликовано 10 августа, 2020 Автор Опубликовано 10 августа, 2020 Если не сложно - свяжитесь плз.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти