Maximus001 Опубликовано 19 декабря, 2017 Опубликовано 19 декабря, 2017 (изменено) Здравствуйте прикупил форд Мондео 4 2.3 дюратек АКПП пробег135 но не факт. Машину брал в салоне после 250 км визуальный осмотр показал течь масла из под крышки поддона АКПП вместо прокладки гермктик. Не могу найти номер прокладки. Изменено 20 декабря, 2017 пользователем Maximus001
Agent-In Опубликовано 20 декабря, 2017 Опубликовано 20 декабря, 2017 Вроде на 2.3 на АКПП поддона нет. Только передняя крышка?
Maximus001 Опубликовано 20 декабря, 2017 Автор Опубликовано 20 декабря, 2017 (изменено) На екзисте и на емексе бьется как передняя крышка. Отдельно Прокладки под нее нет. Крышка продается с прокладкой? На герметик можно посадить? Изменено 20 декабря, 2017 пользователем Maximus001
Agent-In Опубликовано 20 декабря, 2017 Опубликовано 20 декабря, 2017 На екзисте и на емексе бьется как передняя крышка. Отдельно Прокладки под нее нет. Крышка продается с прокладкой? На герметик можно посадить? Прокладки нет. Значит герметик. Течет или просто влажная? Если влажная я бы не трогал.
Maximus001 Опубликовано 20 декабря, 2017 Автор Опубликовано 20 декабря, 2017 В том то и дело, что протекает,можно использовать герметик?
Agent-In Опубликовано 20 декабря, 2017 Опубликовано 20 декабря, 2017 В том то и дело, что протекает,можно использовать герметик? Если прокладки нет - значит нужно.
Maximus001 Опубликовано 20 декабря, 2017 Автор Опубликовано 20 декабря, 2017 Вопрос в том, что не могу найти прокладку отдельно. Деталь идет как крышка поддона АКПП.стоимостью ориентировочно 3500 руб. Если не покупать крышку, а посадить ее на герметик, какие риски?
Agent-In Опубликовано 20 декабря, 2017 Опубликовано 20 декабря, 2017 Вопрос в том, что не могу найти прокладку отдельно. Деталь идет как крышка поддона АКПП.стоимостью ориентировочно 3500 руб. Если не покупать крышку, а посадить ее на герметик, какие риски? Поддон двигателя сидит на герметике- и ничего. Вопрос в том, при снятии что там прокладка или герметик?
Maximus001 Опубликовано 21 декабря, 2017 Автор Опубликовано 21 декабря, 2017 Вот и я не знаю, пока. В субботу буду разбирать. Отпишусь
Agent-In Опубликовано 22 декабря, 2017 Опубликовано 22 декабря, 2017 Вот и я не знаю, пока. В субботу буду разбирать. Отпишусь Может пока не трогать? Поменять жидкость и понаблюдать?
Maximus001 Опубликовано 22 декабря, 2017 Автор Опубликовано 22 декабря, 2017 Щупа нет, как контролировать уровень? Тем более нет информации лазили туда или нет. Думаю на осмотре у специалистов и примем решение. Что делать с крышкой.
Maximus001 Опубликовано 22 декабря, 2017 Автор Опубликовано 22 декабря, 2017 Коробка при переводе селектора в положение R чувствуется ощутимый толчок. Поэтому в ближайшее время планирую замену масла и устранение течи.
Agent-In Опубликовано 22 декабря, 2017 Опубликовано 22 декабря, 2017 Щупа нет, как контролировать уровень? Тем более нет информации лазили туда или нет. Думаю на осмотре у специалистов и примем решение. Что делать с крышкой. Щуп есть.
Maximus001 Опубликовано 23 декабря, 2017 Автор Опубликовано 23 декабря, 2017 А где Он? Я не нашел. Все облазил.
Agent-In Опубликовано 23 декабря, 2017 Опубликовано 23 декабря, 2017 А где Он? Я не нашел. Все облазил. Ближе к моторному отсеку, в районе бачка тормозов посветить фонариком и все увидишь.
Maximus001 Опубликовано 28 декабря, 2017 Автор Опубликовано 28 декабря, 2017 Произвели замену масла в АКПП. крышку поддона проклеили герметиком. Течь устранена, пока полет нормальный
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти