Перейти к публикации
Реклама на сайте
AKM87

Внутренние шрузы.АКПП.

Рекомендованные сообщения

Господа,подскажите пожалуйста кто имел опыт замены внутренних гранат(трипойдов) на дизеле с АКПП. Интересуют проверенные детали помимо оригинала естественно.Есть ли смысл менять всю палку или просто заменить трипойды? Симптомы : при скорости 100-120 на полгаза появляется сильная вибрация и слабый разгон,происходит это в диапазоне 1700-2200 оборотов.После же всё стабилизируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru