Перейти к публикации
Реклама на сайте

Рекомендованные сообщения

Все примет, форд 2 универсал такой - https://ford-blog.ru/gallery/ford_mondeo_2_universal-2/

 

Проблема в следующем - плохо тянет (практически не едет) на низах, т.е. еду 20км на второй, нужно резко ускориться газ в пол - дергается но не едет, разгоняю обороты при выжетом сцеплении до 3-3,5 тыс после отпускаю сцепление - едет нормально

 

Так же на трассе заметил - если разогнаться больше 100-105 км/ч перестает вообще ехать, на 5той при нажатии на газ в пол, начинает сильно дергаться двигатель (прям машину колбасит), единственное спасение снизится до 80км, вставить 4-ую передачу разогнаться на ней с 80 до 110 (разгон нормальный), после воткнуть 5-тую будет ехать сек 30- 1минуту на 110км и снова пропадет тяга и начнет дергаться. В чем может быть дело, менял свечи и провода высоковольтные не помогло. Прошу помочь советом, куда смотреть, что менять.

Изменено пользователем toren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все примет, форд 2 универсал такой - https://ford-blog.ru/gallery/ford_mondeo_2_universal-2/

 

Проблема в следующем - плохо тянет (практически не едет) на низах, т.е. еду 20км на второй, нужно резко ускориться газ в пол - дергается но не едет, разгоняю обороты при выжетом сцеплении до 3-3,5 тыс после отпускаю сцепление - едет нормально

 

Так же на трассе заметил - если разогнаться больше 100-105 км/ч перестает вообще ехать, на 5той при нажатии на газ в пол, начинает сильно дергаться двигатель (прям машину колбасит), единственное спасение снизится до 80км, вставить 4-ую передачу разогнаться на ней с 80 до 110 (разгон нормальный), после воткнуть 5-тую будет ехать сек 30- 1минуту на 110км и снова пропадет тяга и начнет дергаться. В чем может быть дело, менял свечи и провода высоковольтные не помогло. Прошу помочь советом, куда смотреть, что менять.

А чего лень поиском пройтись?

 

 

сначала  проверяй  сцепу.  4-5 передачу, и трогаешся и газуку побольше если проедеш на ней 50 метром знач все. если  сразу заглохнет знач все норм

 

и там дальше  проверяеш.  давление бенза. вв часть,  лямбду и маф  и  компрессию с метками грм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, сцепление менял 1-2 месяца назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, сцепление менял 1-2 месяца назад

ну ещебы  проверить катализатор  выхлопную 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверяеш. давление бенза

проверить катализатор выхлопную

 

100%Это первое из чего нужно начинать проверку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все примет, форд 2 универсал такой - https://ford-blog.ru/gallery/ford_mondeo_2_universal-2/

 

Проблема в следующем - плохо тянет (практически не едет) на низах, т.е. еду 20км на второй, нужно резко ускориться газ в пол - дергается но не едет, разгоняю обороты при выжетом сцеплении до 3-3,5 тыс после отпускаю сцепление - едет нормально

 

Так же на трассе заметил - если разогнаться больше 100-105 км/ч перестает вообще ехать, на 5той при нажатии на газ в пол, начинает сильно дергаться двигатель (прям машину колбасит), единственное спасение снизится до 80км, вставить 4-ую передачу разогнаться на ней с 80 до 110 (разгон нормальный), после воткнуть 5-тую будет ехать сек 30- 1минуту на 110км и снова пропадет тяга и начнет дергаться. В чем может быть дело, менял свечи и провода высоковольтные не помогло. Прошу помочь советом, куда смотреть, что менять.

Была похожая хрень. Проверили все что можно и нельзя и катализатор и лямбды Оказался бензонасос, вернее забитая сетка.

Изменено пользователем Viduma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая хрень. Проверили все что можно и нельзя и катализатор и лямбды Оказался бензонасос, вернее забитая сетка.

хреново проверяли знач проверили они.  давление бенза  сразу покажет результат,  кстате, скажу  что также можно выяснить  это полным баком. до половины бака начинает лучше ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: maximuse
      Друзья мои сердешные.
      Всем привет. имеется с недавнего времени маленькая неприятная проблемка.  Мой моньдей начал немного еле заметно дергаться при ускорении.  ( как будто появилась трель на педали газа ) Проявляется только на ускорении либо на движении  в районе 97 км.ч.  при легком нажатии на газ чувствуется как будто "пропуски зажигания" чуть сильнее нажмешь набирает как родной...  Собственно подскажите в какую сторону копать ..  из самого ближайшего это заказал свечки на замену  ngk 96588
      Дальше как понимаю только  бензонасос . турбина. сцепление и тд ))))) по мере возрастания цены ))))) ?  может кто сталкивался ? 

      почитал несколько случаев по свечам у кого то были толчки при разгоне а у кого то на ходу.
    • Автор: Шофёр
      Спасите, кто может. Автомобиль Мондео 4 2009 года 2,0  (143 ) Рассказываю длинную историю. Ушёл антифриз, машина нагрелась, антифриз доливал, доливал : по дороге из Туапсе в Москву долил около 30 литров. Следов вытекания нет. Оф. дилл. РОЛЬФ ХИМКИ подключил рукав с давлением к бочку с антифризом, последний ушёл и ребята решили заводить - сломался вал стартёра - антифриз ушёл в цилиндр. Дальше автомобиль ремонтировался в Престиж - Авто на Лавочкина 23. ЗАменили : ГБЦ со всеми необходимыми, комплект привода ГРМ, форсунки, кольца, вкладыши , впускной коллектор, стартёр, ТНВД исследован и признан работоспособным, форсунки исследованы и признаны негодными  из крупного - всё. Форсунки, после длительного обсуждения и сбора авторитетных мнений были куплены 5-ого класса (система впрыска SIMENS) , по настоянию компьютерного гуру, была восстановлена работоспособность ЕГР. После сборки и обкатки 1000 км имею : ощутимую потерю мощности и эластичности , комфортная зона 2100 -3300 rpm , провал при нажатии на газ, короче - жигули со сбитым зажиганием. Объективно :расход топлива вырос с 6,2 до 7,5 ,  превышение допустимых параметров по наддуву, данные по коррекции 1-цил. 0,92 , 2-цил. 0,92 , 3-цил 1,35 , 4-цил. 0,92. Сервисмены утверждают, что это всё допустимо после такого ремонта. Если не принимать во внимание текущий антифриз - до ремонта было в десятеро лучше. 
    • Автор: valuyka14
      Уважаемые, такая проблема : машина дёргается при движении (пробовал только на1-й и 2-й передачах). Холостые относительно стабильны, но чувствуется, что двигатель подтраивает. Сканер показывал лишь ошибку клапана адсорбера, почистил его - ошибка ушла, главная проблема осталась. До этого машина вообще просто глохла при включении передачи, на ходу (полном отпускании педали сцепления), и не обратное нажатие сцепления, не нейтралка не помогали, просто до нуля падали обороты, будто мотор заглушили, но потом заводилась легко.Один раз когда так заглохла вырубилось всё питание в машине, просто прикосновение к акб его вернуло За день до того как всё началось, заводилась только со второго раза!
      Перестала так глохнуть, когда залил 95-го (был 92-й, старый хозяин лил), не знаю связано ли это Постоянно капает какой-то конденсат из глушителя, ни на бензин, ни на антифриз не похоже, просто мутноватая вода, не сладкая. И вот  моня дергается
      может есть у кого опыт или мысли?)
      зэтек 1.8 1999

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru