Перейти к публикации
Реклама на сайте
storm12

Какой купить вентилятор печки?

Рекомендованные сообщения

умер моторчик печки, 2л 145 моня 2008го года дюратек. Читал вчера темы про это и решил не парится и купить вентилятор Termal 402414M  (так советовали в темах форума, да и в инете почитал отзывы, неплохие) . Дак вот сделал заказ , а мне в экзисте сказали что он не подойдет, мол оригинальный имеет номер 1 548 220, а термал это аналог 1 362 640. Объясните есть ли разница, и в чем она будет? Стоит ли покупать термал? Очень срочно, помогите пожалуйста, а то морозы уже начались, а моторчик сдох(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 548 220, причем этот вентилятор стоит около 20-25к, хотя имеет лишь один аналог в 8к, а 1 362 640 этот стоит около 7-8к и имеет кучу аналогов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздельный климат контроль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько форумов посетил, и Смах и фф и мондео всестаят аналоги 1362640, а по вину мне показывает 1548220...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у тебя с моторчиком? Уверен что он умер ? Может просто резистор отопителя полетел . Он кстати и отвечает за режимы скоростей, насколько я помню все начиналось именно из за скорости работы вентилятора !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у тебя с моторчиком? Уверен что он умер ? Может просто резистор отопителя полетел . Он кстати и отвечает за режимы скоростей, насколько я помню все начиналось именно из за скорости работы вентилятора !

Вентилятор крутит очень очень медленно и воздух не нагнетается воообще, ни на что не реагирует

Что у тебя с моторчиком? Уверен что он умер ? Может просто резистор отопителя полетел . Он кстати и отвечает за режимы скоростей, насколько я помню все начиналось именно из за скорости работы вентилятора !

Прочитай тему мою ниже вчерашнию) Он видимо уже давно умирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взади моторчика написанно:

 

3/48/08 343

769T-18456-CA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с двигателем 2,5Т (220 л.с.) на этот моторчик exist показывает такой же номер 1548220.

У коллеги S-Max с таким же двигателем 2,5Т, но для него номер моторчика 1716612 и в качестве аналога единственный вариант LUZAR LFH 1076, который также есть в аналогах для оригинального 1362640.

Кто-нибудь разбирался с этими моторчиками? Подскажите, реально есть ли разница? Можно ставить LUZAR LFH 1076 вместо оригинального 1548220?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На экобусте вот такой код, тоже хочу купить, не знаю брать аналог или нет?

post-92770-0-99071400-1509541080_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как понял, и как многие сказали на нескольких форумах форда, что разницы нет между моторчиками с двумя контактами ( и такое во многом встречается) и зависит от страны сборки мондео. Есть два вида моторчика с несколькими контактами ( вроде который  1716612), и с 2мя контактами вот для 1362640, 1548220 (они типо одинаковые). Ну  я жду воскресенья, как придет, поставлю и отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как понял, и как многие сказали на нескольких форумах форда, что разницы нет между моторчиками с двумя контактами ( и такое во многом встречается) и зависит от страны сборки мондео. Есть два вида моторчика с несколькими контактами ( вроде который 1716612), и с 2мя контактами вот для 1362640, 1548220 (они типо одинаковые). Ну я жду воскресенья, как придет, поставлю и отпишусь.

Я пробовал покупать китайские за тысячу, но они когда ставишь на место, не защелкиваются, отпишись как поставишь. 1362640 на zzap 3750 стоит, что дешево слишком? Изменено пользователем Maki12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я как понял, и как многие сказали на нескольких форумах форда, что разницы нет между моторчиками с двумя контактами ( и такое во многом встречается) и зависит от страны сборки мондео. Есть два вида моторчика с несколькими контактами ( вроде который 1716612), и с 2мя контактами вот для 1362640, 1548220 (они типо одинаковые). Ну я жду воскресенья, как придет, поставлю и отпишусь.

 

Повторюсь, по данным exist.ru у 1362640 и 1716612, есть общий аналог LUZAR LFH 1076.

А у 1548220 в аналогах только Dominant FO15048220 за 7800р., которого нет ни у 1362640, ни у 1716612.

 

Тоже жду новостей )

Изменено пользователем -GG-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к теме. Тоже последние пару дней развлекаюсь, поёт всеми голосами, раз 10 уже снимал-ставил и чистил-мазал всем подряд, но походу придется покупать новый(((

По вину так же выдает оригинал и доминант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на ффклубе аналогов куча: начиная моторкрафтом и заканчивая десяточным   http://ffclub.ru/topic/118318/

Только вот непонятно, подойдет ли к мондео моторчик от фокуса...??? (На вид всё одинаковое, народ на их форуме пишет, что есть незначительные отличия в размерах(типа диаметра или высоты крыльчатки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к теме. Тоже последние пару дней развлекаюсь, поёт всеми голосами, раз 10 уже снимал-ставил и чистил-мазал всем подряд, но походу придется покупать новый(((

По вину так же выдает оригинал и доминант.

Не могу разобраться где он стоит и как его снимать. Не подскажете? Опыт у вас огромный как я понял )@syrys,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не то слово)

Сначала снимаешь бардачок, там 4 винта торкс спереди по углам, и два винта на 10 вверху внутри бардачка, высовываешь наполовину и снимаешь 3 клеммы (1 - ближняя от плафона, 2 - слева от аукса, 3 - справа от кнопки отключения подушки (если есть холодильник, то ещё и его патрубок снимаешь)).

Потом откатываешь и раскидываешь назад оба передних сиденья, откидываешь блок предохранителей для удобства, укладываешься на пассажирское головой в бардачок слева и видишь барабан(цилиндр), на торце движок заслонки на нём клемма - снимаешь, далее самое долгое по времени - открутить три винта один на 9 часов, второй на 12, третий на 3 часа, телефон с фонариком в помощь.

Затем тянешь этот барабан к себе и вытягиваешь через бардачок.

Далее самое интересное, сложное для первого раза, но сейчас я это на ощупь за 10 секунд делаю: ложимся на водительское сиденье спиной, и сползаем под руль, вытаскиваем клемму из боковой панели возле педали газа, чтобы не мешалась (народ, кстати, и саму педаль снимает, но я и с ней влёгкую справляюсь, и, да опять же можно всё предварительно осмотреть с помощью телефона), суём левую руку нащупываем жгут и снимаем здоровую клемму на моторчике, далее продвигаем руку выше к моторному щиту, цепляемся пальцем за выступ-защелку и прижимая в направлении от моторного щита, тянем вниз.

Моторчик выпадает из крепления. Остается только достать его с правой стороны.

Писал дольше, чем снимал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не то слово)

Сначала снимаешь бардачок, там 4 винта торкс спереди по углам, и два винта на 10 вверху внутри бардачка, высовываешь наполовину и снимаешь 3 клеммы (1 - ближняя от плафона, 2 - слева от аукса, 3 - справа от кнопки отключения подушки (если есть холодильник, то ещё и его патрубок снимаешь)).

Потом откатываешь и раскидываешь назад оба передних сиденья, откидываешь блок предохранителей для удобства, укладываешься на пассажирское головой в бардачок слева и видишь барабан(цилиндр), на торце движок заслонки на нём клемма - снимаешь, далее самое долгое по времени - открутить три винта один на 9 часов, второй на 12, третий на 3 часа, телефон с фонариком в помощь.

Затем тянешь этот барабан к себе и вытягиваешь через бардачок.

Далее самое интересное, сложное для первого раза, но сейчас я это на ощупь за 10 секунд делаю: ложимся на водительское сиденье спиной, и сползаем под руль, вытаскиваем клемму из боковой панели возле педали газа, чтобы не мешалась (народ, кстати, и саму педаль снимает, но я и с ней влёгкую справляюсь, и, да опять же можно всё предварительно осмотреть с помощью телефона), суём левую руку нащупываем жгут и снимаем здоровую клемму на моторчике, далее продвигаем руку выше к моторному щиту, цепляемся пальцем за выступ-защелку и прижимая в направлении от моторного щита, тянем вниз.

Моторчик выпадает из крепления. Остается только достать его с правой стороны.

Писал дольше, чем снимал :D

А я педаль сцепления головою вдавливаю и так рукой левой , тоже уже за 5 секунд все делаю)))) А так , у меня железная планка на против педали газа, первый раз не снял ее , он немного мешала и блин руки все разцарапала, так что ее снял в след раз и еще проще стало))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче поменял я моторчик вентилятор и все отлично сейчас работает. Что могу сказать, полюбому это поможет кому нибудь:

Моторчик по номеру 1 548 220 и 1 362 640, это один и тот же моторчик по функционалу. У меня по вин коду 1 548 220, я купил аналог от 1 362 640. Один в один. Единственное, может в этом и есть отличие, а может это просто такой кривой аналог.. Защелка сдвинута на градусов 5 на корпусе аналога, я его закрепить не смог, не хватало поворота, и я просто напросто вытащил его, снял корпус со старого и поменял и поставил)))

 

На счет ТЕРМАЛ аналога, блин он новый, отлично нагнетает, но вот слабенько подгудивает)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к теме. Тоже последние пару дней развлекаюсь, поёт всеми голосами, раз 10 уже снимал-ставил и чистил-мазал всем подряд, но походу придется покупать новый(((

По вину так же выдает оригинал и доминант.

Ответил выше на счет аналогов) Покупай термал или как советуют лузар.

 

Кстати, на фф2, мондео3 такие же моторчики как я понял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами моторы и крыльчатка не менялись ещё со времён первого фокуса, так что берём самый дешёвый и переставляем в свой корпус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Защелка сдвинута на градусов 5 на корпусе аналога, я его закрепить не смог, не хватало поворота, и я просто напросто вытащил его, снял корпус со старого и поменял и поставил)))

 

Под корпусом имеется ввиду крышка, на которую выведен разъём?

Это похоже самый ценный в данном вопросе и простой в исполнении пример ))

 

Ссылка на описание по снятию и установке электродвигателя вентилятора отопителя: http://ford-mondeo-4.dv13.ru/elektrooborudovanie/snyatie-i-ustanovka-elektrodvigatelya-ventilyatora-otopitelya/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает,где находится резистор печки на 1,6?А то работает только 4 скорость.Лучше фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Кто знает,где находится резистор печки на 1,6?А то работает только 4 скорость.Лучше фото.
Возможно??? http://ford-mondeo-4.dv13.ru/elektrooborudovanie/zamena-dopolnitelnogo-soprotivleniya-elektroventilyatora-otopitelya-i-elektrodvigatelej-privodov-zaslonok/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглядывал около педалей-что то не похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше знакомлюсь с начинкой Форда, тем больше удивляюсь...тоже заклинило моторчик печки. Достал, разобрал...Основательно обмотки, нереально износостойкие мощные щетки... но... ПОЧЕМУ? Почему вместо того, чтобы использовать самые обычные подшипники качения используются примитивные втулки (причём даже не цветного сплава, а простая чернуха). Втулки подзакисли на валу ротора, повернулись в посадочных местах и ротор потерял сложность относительно статора. ..ну как же так, Siemens. ..

Подлежит как смог. Если повторится, то инсталлирую туда шарикоподшипники, так как оригинал больно негуманен по цене, а аналогам не доверяю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru