Перейти к публикации
Реклама на сайте
kitcune

грохот из ТНВД

Рекомендованные сообщения

Купила себе дизель, мондео 2 1.8
ТНВД в некоторых режимах издает грохот, такой сильный что аж страшно.
точнее проявляется это примерно при оборотах от 2300 до 2800, при том, если оборотв скинуть чуть чуть совсем или наоборот прибавить, чтобы вышло за указанные числа -то шум пропадает.
Что это может быть?  Не могу понять причину возникновения этого грохота... может это возможно как-то исправить без ремонта/замены ТНВД, отрегулировать его или еще как... ?
ТНВД -лукас
а, забыла -не троит, едет ровно, тянет хорошо. т.е других симптомов умирания не наблюдаю

Изменено пользователем rijfox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что похож грохот? Смею предположить, что подшипник передний выходит из строя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что похож грохот? Смею предположить, что подшипник передний выходит из строя

да фиг знает... др-др-др ритмичное..

сейчас форум курю, тоже первая мысль про подшипники была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
первая мысль про подшипники была

Если подшипник родной, то у него должен быть пластиковый сепаратор, который сыпется в первую очередь. Не мешало бы вскрыть верхнюю крышку насоса (это можно сделать без снятия самого насоса) и заглянуть вовнутрь, что там делается. Вся эта труха с ошмётками собирается под крышкой. Дальше уже нужно скидывать ремень и проверять лёгкость и плавность вращения. Если заедает, то не тянуть до того, как подшипник даст клину и полетят ремни. По большому счёту, греметь там больше нечему. Есть ещё грузики центробежного регулятора, при прокручивании вала пустого насоса слышно, как они позвякивают. Но на заполненном насосе, тем более на высоких оборотах, когда они центробежной силой прижимаются к обойме регулятора,  их не должно быть слышно.

Изменено пользователем An72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подшипник родной, то у него должен быть пластиковый сепаратор, который сыпется в первую очередь. Не мешало бы вскрыть верхнюю крышку насоса (это можно сделать без снятия самого насоса) и заглянуть вовнутрь, что там делается. Вся эта труха с ошмётками собирается под крышкой. Дальше уже нужно скидывать ремень и проверять лёгкость и плавность вращения. Если заедает, то не тянуть до того, как подшипник даст клину и полетят ремни. По большому счёту, греметь там больше нечему. Есть ещё грузики центробежного регулятора, при прокручивании вала пустого насоса слышно, как они позвякивают. Но на заполненном насосе, тем более на высоких оборотах, когда они центробежной силой прижимаются к обойме регулятора,  их не должно быть слышно.

поняла.

теоретически есть лукас от первого мондео, живой, но отличается.. Можно ли если что поставить его?

И может стоит залить ревитализатор, т.к явно завтра оно на ремонт не встанет

Изменено пользователем rijfox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если подшипник посыпался, а скорее всего так и есть, то никакой ревитализатор не поможет... ТНВД от первого и второго мондео отличаются по управлению, поэтому советую ставить именно родной от второго.. и еще при смене ТНВД нужно перекидывать со старого модуль иммобилайзера, иначе не заведется.. у меня было такое, был слышен грохот из ТНВД, при разборе выяснилось что развалился передний подшипник... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru