Перейти к публикации
Реклама на сайте
Егор_163

Не едет в жару

Рекомендованные сообщения

Всем привет.Такая проблема в жару после 10 км не хочет ехать просто глохнет.Немного постояв опять может проехать 5 км.В прохладную погоду или ночью едит без проблем.ФМ 3 2003г 2.0 автомат.


Егор_163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что уже проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Такая же проблема. У меня форд мондэо-3, АКПП 2004 г. - На холодный движок все ок, б\насос новый, давление в норме. Как проеду несколько км. все - тяга теряется, мотор начинает нагреваться, на светофорах может заглохнуть. Нажимаю на газ - ноль реакции, затем медленно начинает набирать обороты, но тяга очень очень слабая. Выкл вкл зажигание все ок на несколько секунд, потом опять тоже самое. От чего так сильно нагревается мотор тоже не понятно, радиатор, термостат, помпа новые, вентилятор срабатывает. Диагностика ничего не показывает.

Что еще надо менять кто знает подскажите пожалуйста.

Свечи и провода новые, а вот катушку не менял. Мне сказали, что может катушка барахлит. Как определить что катушка при нагреве барахлит, я на этой катушке езжу уже более 6 лет. Это много или как? И какую лучше приобрести катушку.

Можетли нагреватся плюсовой провод на аккумуляторе если катушка барахлит?

 

Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что уже проверял?

Все не чего не показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Такая же проблема. У меня форд мондэо-3, АКПП 2004 г. - На холодный движок все ок, б\насос новый, давление в норме. Как проеду несколько км. все - тяга теряется, мотор начинает нагреваться, на светофорах может заглохнуть. Нажимаю на газ - ноль реакции, затем медленно начинает набирать обороты, но тяга очень очень слабая. Выкл вкл зажигание все ок на несколько секунд, потом опять тоже самое. От чего так сильно нагревается мотор тоже не понятно, радиатор, термостат, помпа новые, вентилятор срабатывает. Диагностика ничего не показывает.

Что еще надо менять кто знает подскажите пожалуйста.

Свечи и провода новые, а вот катушку не менял. Мне сказали, что может катушка барахлит. Как определить что катушка при нагреве барахлит, я на этой катушке езжу уже более 6 лет. Это много или как? И какую лучше приобрести катушку.

Можетли нагреватся плюсовой провод на аккумуляторе если катушка барахлит?

 

Заранее благодарю.

Полазил на форумах пишут что может адсорбер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это адсорбер и где оно находиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это адсорбер и где оно находиться?

Адсорбер это какой то фильтр или датчик почитай про него много всего пишут.Где находиться я еще не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

на форумах пишут что может адсорбер

Полный бред. Никоим боком адсорбер не влияет на указанные симптомы.

Сколько у твоего ФМ в среднем плещется топлива в т/баке. Если меньше 1/2 бака, то в жару у топлива повышается температура, а как ты знаешь - бензин среда для охлаждения эл.двигателя бензонасоса. Вот он и перегревается. Постоял, эл.двигатель поостыл и через некоторое время опять оставливается.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у меня еще и газ стоит. И на газе тоже самое. Все поменял кроме катушки. За катушку так мне и никто не ответил. Если кто знает поскажите кто нибудь что делать. Чуть выше я все написал о моей проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у меня еще и газ стоит. И на газе тоже самое. Все поменял кроме катушки. За катушку так мне и никто не ответил. Если кто знает поскажите кто нибудь что делать. Чуть выше я все написал о моей проблеме.

Первое, что надо сделать - снимите минусовую клемму аккумулятора на пару минут, чтобы сбросить таблицы коррекции по топливу. Второе- пока проблема не будет найдена, не используйте газ в качестве топлива. Говорю это как бывший пользователь подобной машины. При минимальных сбоях в настройке газового оборудования таблицы коррекции в мозгах мотора заполняются разной фигнёй. Далее надо проверить правильность показаний датчика температуры двигателя, желательно покататься с подключенным сканером - не появляются ли странные значения в момент падения мощности. Ну и заодно залейте полный бак бензина, чтобы исключить проблемы насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал в схожей ветке о проблемах с тупняками на низах в жару . Понимаю, что тупняками способствовал букет заболеваний, машине 14 лет!!)

На днях решил проверить форсунки на текучесть, вытащил их из блока вместе с рамкой ( по совету "Вова" из ветки о даблстарте) включил зажигание несколько раз для создания давления, форсы держат. Но обратил внимание, что форсунки очень легко вышли из блока, и присутствует налет вокруг отверстий для форсунок, в блоке. Заменил резинки, с новыми резинками ( подобрал оригинальные от ходы) форсунки встали достаточно плотно. Итог - Даблстарт стал реже, приемистость с низу стала значительно интереснее. Также перестали скакать обороты. Наверное там был подсос воздуха .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru