BVN Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 (незаглушенный клапан ЕГР) - подскажите что это за клапан где он стоит и стит ли его глушить,есть у кого опыт в этом. и помоему соглашаюсб с Геар т.к. в инструкции по эксплуатации так и написано после пробега дать немного поработать в холостую и тогда глушить. 0 Цитата
Gear Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 про егр - он у всех разный, в зависимости от двигла, поищи поиском, была такая тема, там все с картинками даже 0 Цитата
TYN Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 (незаглушенный клапан ЕГР) - подскажите что это за клапан где он стоит и стит ли его глушить,есть у кого опыт в этом. и помоему соглашаюсб с Геар т.к. в инструкции по эксплуатации так и написано после пробега дать немного поработать в холостую и тогда глушить. Это такая приблуда, которая стоит на конце трубы, что от интеркулера к двиглу. К ней подходит еще трубка поменьше и крепится все это к впускному коллектору. 0 Цитата
BVN Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Опубликовано 12 марта, 2011 Спасибо TYN , завтра пойду посмотрю,что это такое,а вот чем может повредить этот незаглушенный клапан,кто что может сказать по этому поводу? Спасибо TYN , завтра пойду посмотрю,что это такое,а вот чем может повредить этот незаглушеный клапан,кто что может сказать по этому поводу? 0 Цитата
TYN Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) Повредить он не может ничем. Это ярый борец за экологию, уменьшающий токсичность выхлопа и снижающий температуру вспышки в цилиндрах. Но конструктивно сделано так, что в этом клапане масло из трубы побольше смешивается с сажей из трубы поменьше, и эта сместь ползет в движок, по дороге забивая всё, за что можно зацепиться. В итоге нам есть что мыть и чистить . А кому лень мыть и чистить, тот глушит трубку поменьше, чтобы сажа не летела, и так катаеццо. Изменено 13 марта, 2011 пользователем TYN 0 Цитата
гудым Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 4 года как заглушил-только сажи не стало в коллекторе)) и дыма черного на разгоне убавилось, турботаймер правильно есть в сигналке, когда торопишься здорово выручает, не сидеть же у палатки тарахтеть когда "алкокурьером" работаешь)). Я по глупости этой зимой турбу угробил по другой причине. Как земляку, скажу-завелся на морозе-25-27 примерно, такая температура для омска не в дефиците насколько помню. сын в школу опаздывал, не погрел да и буксанул еще в сугробе и ВСЕ. динамика запора-прихватило без масла вал турбины, но в принципе перебрать относительно недорого-12 тыс с гарантией. У них в морозы самая косьба молотьба как оказалось. 0 Цитата
kastakk Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Подскажите, После замены ЕГР(а) на новый чек сразу тухнет? или какое то время еще горит?! Чек горит именно из-а ЕГРа 0 Цитата
GMT Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Подскажите, После замены ЕГР(а) на новый чек сразу тухнет? или какое то время еще горит?! Чек горит именно из-а ЕГРа Немного поездить нужно, километров 100-200. У меня так было до/после чистки ЕГРа. 0 Цитата
Gear Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 не сразу, я поменял, чек не потух, потом проехал как тут написали какое-то расстояние, смотрю - потух... 0 Цитата
TYN Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 не сразу, я поменял, чек не потух, потом проехал как тут написали какое-то расстояние, смотрю - потух... +1 Так же было после чистки... 0 Цитата
Jora32 Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 У меня, после замены клапана на новый, пришлось его "учить " работать (в форд центр ездил), только после этого чек потух и машинка поехала... 0 Цитата
Gear Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 интересно, а что именно они там с ним делали? ошибки в ECU стерли или что-то еще? 0 Цитата
Laser Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 У меня, после замены клапана на новый, пришлось его "учить " работать (в форд центр ездил), только после этого чек потух и машинка поехала... После замены клапана стирают ошибки и чек не горит после нескольких минут после запуска (так было у меня после двух замен). 0 Цитата
TYN Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 интересно, а что именно они там с ним делали? Посадили за парту и прочли курс лекций "О вреде выхлопных газов экосистеме региона" Чему там учить - ошибки стер, если ЕГР рабочий, то чек гореть не должен. Немного оффа - я удивился объему информации, которую мозг держит на контроле. Было дело - менял ксенон. Косячно собрал одну фару и она не зажглась. Исправил, все горит, а на днях ездил на диагностику. Диагност глянул ошибки и говорит - у тебя какая-то проблема с ксеноном, нормально разжигается? А то тут кажет, что есть ошибка розжига...Во как...Потом посмотрел работу ЕГРа, и говорит - нихрена не пойму, правильно работает или нет, но при глушении машины проводит цикл самоочистки. Это хорошо. Наверное, рабочий... Квалификация просто поражает. 0 Цитата
kastakk Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 специально 50 раз заводил туда сюда, но чек горит!(( теперь осталось проехать 200км.... все таки правильнее наверное поехать в сервис и стереть все ошибки? 0 Цитата
Laser Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 специально 50 раз заводил туда сюда, но чек горит!(( теперь осталось проехать 200км.... все таки правильнее наверное поехать в сервис и стереть все ошибки? желательно это сделать в первую очередь и не мучить машину....) P.S. Почему сразу нельзя было стереть ошибки? 0 Цитата
BVN Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Опубликовано 16 апреля, 2011 Спасибо гудым ,за ответ,когда есть личная практика как то быстрее принимается,значит стоит заглушить этот лапан.к такому выводу я пришол окончательно. 0 Цитата
von_stirlitz Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 стоит заглушить этот лапан.к такому выводу я пришол окончательно. непонятный вывод. К твоей проблеме :"масло в интеркулере" ЕГР никаким боком не уперся, ни одного симптома, по которому есть любители "заглушить" ты не описал. Вот старый топик по егр, там правда все монины дизеля укучу. http://mondeoclub.ru/forum/topic/42278/page__st__100 0 Цитата
Chah Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) непонятный вывод. К твоей проблеме :"масло в интеркулере" ЕГР никаким боком не уперся, ни одного симптома, по которому есть любители "заглушить" ты не описал. Вот старый топик по егр, там правда все монины дизеля укучу. http://mondeoclub.ru...8/page__st__100 Лично у меня пока никаких проблем по двигателю не наблюдается (тьфу 3 р.), но после прочтения доводов за и против пришёл к выводу, что глушить ЕГР таки надо, вот только непонятно пока, каким способом лучше, чтобы ошибка не высвечивалась, к тому же я этот клапан ещё даже не смог найти под капотом, не подскажешь точнее, где конкретно он находится ? Да, и по приведённой ссылке вроде как обсуждаются моньки 1-2... Изменено 16 апреля, 2011 пользователем Chah 0 Цитата
von_stirlitz Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 http://mondeoclub.ru/forum/topic/80903/page__st__20 0 Цитата
BVN Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Опубликовано 17 апреля, 2011 непонятный вывод. К твоей проблеме :"масло в интеркулере" ЕГР никаким боком не уперся, ни одного симптома, по которому есть любители "заглушить" ты не описал. Вот старый топик по егр, там правда все монины дизеля укучу. http://mondeoclub.ru...8/page__st__100 просто первая тема плавно перешла в другую,а по первой теме ответ получил вполне адекватный 0 Цитата
LETUN Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 просто первая тема плавно перешла в другую,а по первой теме ответ получил вполне адекватный Дорогие друзья глушитЬ или не глушитЬ клапан ЕРГ ДЕЛО ХОЗЯЙСКОЕ!Но если вам не нравиться динамика разгона не нравиться копоть во впускном коллекторе то ответ однозначный глушить чтобы избежать проблем в будущем. ЕРГ как было верно подмечено это приблюда для экологии она душит движок так как пускает выхлопные газы во впускной коллектор вследствие чего горение смеси происходит хуже отдуда и начинаються проблемы в будующем с ремонтом и диагностикой. У меня заглушен и не жалею перестала дергаться получше разгон .меньше грязи в коллекторе. 0 Цитата
LETUN Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) Лично у меня пока никаких проблем по двигателю не наблюдается (тьфу 3 р.), но после прочтения доводов за и против пришёл к выводу, что глушить ЕГР таки надо, вот только непонятно пока, каким способом лучше, чтобы ошибка не высвечивалась, к тому же я этот клапан ещё даже не смог найти под капотом, не подскажешь точнее, где конкретно он находится ?Открываете капот снимаете пластиковую плиту но прежде вытяните шуп. прямо за двигателем под турбиной теплообменник на его конце соит этот клапан. от него отходит мелалический патрубок который наглухо соединён с патрубком всасывающего коллектора это единое целое .соединается двумя болтами под ключ на 10.ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО ДАЛЬШЕ ПИШИТЕ ОТВЕЧУ pilot 4456@Yandex.ru Изменено 18 апреля, 2011 пользователем LETUN 0 Цитата
Laser Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Предлагаю обсуждать здесь все особенности клапана ЕГР. 0 Цитата
LETUN Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ ПРЕДЛАГАЮ ПРОЧЕСТЬ ЭТУ ИНТЕРЕСНУЮ СТАТЬЮ ПРО ЕРГ .Что-же такое EGR ? ЕGR - система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. В общем ничего сложного, но только почему-же данная система так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом автомобилей? Прежде всего рассмотрим состав системы: 1) основная часть - клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами - наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность - негерметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически ( большая часть автомобилей GM ) так и пневматически ( основная масса автомобилей ) . 2) соленоид EGR. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном. Основная неисправность та-же что и для клапана - негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-как в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR. 3) датчик положения штока клапана EGR / датчик степени открытия клапана EGR. Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких неприятных последствий не наблюдается. 4) блок управления двигателя. Разные системы могут иметь различный набор компонентов , но общее - это клапан EGR. Рассмотрим как его неисправности сказываются на работе двигателя. Я уже писал, что основная неисправность это негерметичность и она обеспечивает подсос дополнительного воздуха во впускной коллектор. Как результат мы имеем : В двигателях с расходомером воздуха (MAF-сенсор) - обеднение топливной смеси вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха. В двигателях с датчиком давления (MAP-сенсор) - обогащение топливной смеси вызванное увеличением давления во впускном коллекторе. В двигателях использующих оба способа контроля за количеством воздуха (из-за значительной погрешности MAF-сенсора при низком потоке через датчик) мы имеем обогащение на холостом ходу и резкое обеднение на переходных режимах (Японские автомобили - ярчайшие примеры). И во всех случаях из-за снижения количества кислорода в поступающем в двигатель воздухе, нарушается горение топливной смеси в цилиндрах двигателя. В общем зависимость очень сложная и по этому неисправность системы EGR на разных моделях автомобилей проявляеся по разному. Большое значение имеет количество поступающих во впускной коллектор отработавших газов (т.е. величина открытия клапана EGR), общее состояние двигателя (износ свечей зажигания, проблемы топливного насоса или забитость топливных форсунок...), частота вращения и нагрузка на двигатель. Вам интересно как состояние топливной системы влияет на симптомы немсправности? Дело в том, что любой блок управления двигателем имеет программу по которой он стремится стабилизировать частоту оборотов холостого хода и состав топливной смеси. Причём величина регулирования степени открытия/закрытия исполнительного механизма системы регулирования оборотов холостого хода и длительность времени впрыска имеют вполне понятные пределы. Когда блоку управления удаётся стабилизировать холостой ход, на переходных режимах он не справится с необходимой коррекцией состава смеси, так-как нажатие на педаль акселератора приведёт к возрастанию давления в выпускном колекторе и увеличению количества поступающих во впускной коллектор отработавших газов, которые не содержат необходимого для горения кислорода. На данном этапе всё это будет ухудшать разгонную динамику автомобиля, возможно появление провалов и рывков при движении. Но дальше картина неисправности будет менятся. Дело в том, что раскалённые газы взаимодействуя с маслянным туманом во впускном коллекторе (если Вы забыли откуда он там берётся я напомню о системе вентиляции картера , клапане PCV ,...), приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах ,повышенному загрязнению наружных частей распылителей топливных форсунок и появлению копоти на изоляторах свечей зажигания. Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски зажигания, так и плавание оборотов. При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе. Если на данной стадии не обращать внимание на автомобиль, то очень скоро холостой ход пропадёт совсем, или его величина превысит все допустимые пределы. А на машинах с АКПП высокая величина холостого хода очень быстро приведёт к поломке коробки. Что с этим делать? В любых руководствах по ремонту и техническому обслуживанию написано что система EGR имеет ограниченный ресурс. В идеале необходима замена всех компонентов системы при пробеге 70-100 тысяч километров, однако это справедливо при достаточно качественном топливе. С Российским бензином я мог бы рекомендовать Вам замену всех компонентов при пробеге 50000 километров. Хотя в условиях кризиса для многих это нереально. Что-же делать тем, кто не может позволить себе приобретение дорогостоящих компонентов, или не имеет возможность приобрести нужные запчасти. Совет один - своевременное обслуживание системы позволит продлить срок её службы. Что в ней можно и нужно обслуживать ? Во первых сам клапан EGR. В нём нужно очистить седло и шток клапана для обеспечения плотного закрытия и свободы хода клапана. Для этого очень удобно использовать жидкость для очистки карбюратора в аэрозольной упаковке. Однако будте внимательны, попадание жидкости на диафрагму может вызвать её разрушение, так как входящие в аэрозоль вещества разлагают резину. Во вторых - соленоид EGR (при его наличии). Как правило содержит маленький фильтр для защиты вакумной системы от попадания в неё грязи. Именно этот фильтр необходимо очистить. Ну вот и весь список элементов нуждающихся в переодическом техническом обслуживании. Кстати именно такое обслуживание способно вернуть к жизни многие системы. Многие - но не все. Можно ли отключить систему и нормализовать работу двигателя ? Можно, вполне достаточно вырезать из тонкой жести прокладку под клапан EGR не прорезая отверстия для прохода газов. Внимательно посмотрите на клапан, если шток выступает за посадочную плоскость, отверстие под ним сделайте обязательно. Вот и всё, но сразу хочется огорчить владельцев многих Фордов - система контроля за работоспособностью EGR обязательно зажгёт MIL. Так что придётся мириться с горящей лампочкой на приборной панели. Владельцам Крайслеров и GM проще - при таком отключении лампа не загорается 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.