Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
-Jordan-

LED Дневные Ходовые Огни.

Рекомендуемые сообщения

Приехали LED огни.

 

Подскажите, куда проще всего в подкапотном пространстве подключить "+", чтобы фонари включались вместе с запуском двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос про подключение все еще актуален.

ДХО поставил такие:

http://www.dealextre...-car-pair-45608

Светят отлично, что днем, что ночью. Отходил от машины в солнечную погоду метров на 100, видно хорошо, Человек в машине переключал на ближний - однозначно проигрывает LEDу. Теперь свет ставлю на "авто". Жена довольна. Еще минус одна лишняя манипуляция

Отверстия в решетке вырезал.

Сразу предупреждаю, если кто хочет разместить так же, в решетке, десять раз подумайте и померьте, ибо крепить там фару просто не к чему.

Я часа 3 колдовал, как прикрепить. В итоге все держиться на пластиковых стяжках и бесцветных жидких гвоздях.

Вот как-то так:

 

3780c71T.jpg

 

iHYC6yhr.jpg

 

rgZIYbl3.jpg

RoY4UgZ2.jpg

 

zMMbjq2i.jpg

Изменено пользователем -Jordan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-Jordan- под капотом не знаю, но за педалью тормоза есть резиновая заглушка, можешеь сделать дырочку и протянуть в салон (у меня так гудок от сигналки подключен). В салоне можешь и выключатель замострить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехали LED огни.

 

Подскажите, куда проще всего в подкапотном пространстве подключить "+", чтобы фонари включались вместе с запуском двигателя?

Я так понимаю,что с огнями шёл модуль управления, судя по фоткам на сайте,инструкции там не было что ли как их подключать? Я свои филипс напрямую к аккумулятору подключал и включаются при запуске двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@touluk,

Модуль есть. Инструкцию китайцы походу слизали у Филипса. Если я плюс беру напрямую с аккумулятора, то лампы сразу горят.

Сейчас подключил через реле бензонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@touluk,

Модуль есть. Инструкцию китайцы походу слизали у Филипса. Если я плюс беру напрямую с аккумулятора, то лампы сразу горят.

Сейчас подключил через реле бензонасоса.

Вот негодяи :lol1:

А минус откуда берёшь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@touluk,

Модуль есть. Инструкцию китайцы походу слизали у Филипса. Если я плюс беру напрямую с аккумулятора, то лампы сразу горят.

Сейчас подключил через реле бензонасоса.

Смотрится очень не плохо, но то что там крепиться не к чему - это факт!

А что тогда этот модуль делает? :unsure:

Изменено пользователем SKN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модуль есть. Инструкцию китайцы походу слизали у Филипса. Если я плюс беру напрямую с аккумулятора, то лампы сразу горят.

Сейчас подключил через реле бензонасоса.

Афигеть. Слизали. :D У филипса на 4 диода алгоритм совершенно иной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А минус откуда берёшь?

Минус просто на кузов посадил.

А что тогда этот модуль делает?

Дальше он отрабатывает свой хлеб, как положено, включаешь ближний/габариты - ДХО гаснут.

@Gonzales,

Качал от Филипса pdf , схемы подключения одинаковые. Но вот только у китайцев работает не совсем так, как надо.Хотя на странице этого товара в обсуждении тоже пишут, что просто к плюсу аккумулятора подключать надо. Может у меня экземпляр конкретно такой, х.з.

Изменено пользователем -Jordan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот только у китайцев работает не совсем так, как надо

Так и я о том же. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю в филипсовской задумке управляться это дело должно напряжением.

Типа если меньше 13В ДХО выключаются . Если больше, значит двиг работает, тогда включаются.

Ну а то что китайское чудо не работает, так вроде китайцы этого и не обещали.

Там между входом и выходом "блока управления" вообще может ничего нет и только перемычка стоит :D .

Изменено пользователем Frolov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужен этот блок. Пятиконтактное реле за 50 руб. решает все проблемы. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пятиконтактное реле за 50 руб. решает все проблемы.

Колхозить мноха придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колхозить мноха придётся.

+12в из замка зажигания, +12- с аккума и +12 с габаритов. От твоего подключения отличается только проводом от замка зажигания. В моём случае взял 12в от сигналки, кожух руля не разбирал. Прокладка провода заняла 5 мин. Где колхоз? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+12в из замка зажигания

Где колхоз?

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, клубчеки. Ставил ли кто на свои авто дневные светодиодные ходовые огни? Если кто ставил поделитесь опытом и фотками:lol1:

 

А кто ставил и куда именно уже готовые решения с кунцевского рынка?

там вариантов море и цены и качество нормальное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто ставил и куда именно уже готовые решения с кунцевского рынка?

Ещё бы видеть что за новая разновидность ДХО "с кунцевского рынка..." :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё бы видеть что за новая разновидность ДХО "с кунцевского рынка..." :D

 

http://www.autocomp.ru/catalogue/headlights/dnevnue-khodovue-ogni/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил тоже написать своего рода мини отчёт.

На Выходных поставил себе ДХО.

 

Вот такого типа.

 

 

Со встроенными повторителями поворота(дополнительные оранжевые диоды).

 

 

Идут в комплекте с блоками управления.

Имеют следующие режимы работы.

При включении габаритов загораются в полный накал работают в Режиме ДХО.

 

 

При включении Ближнего света фар горят в пол накала работают в режиме доп. габаритов.

 

 

При включении поворотника отключаются основные диоды начинают мигать оранжевые диоды с соответствующей стороны.

 

При включении аварийки обе мигают оранжевым. основные диоды так же тухнут.

 

Подключил всё под капотом, от штекеров фар.

Вызвонил провода идущие на питание габаритов, поворотников и ближнего света. Минус взял с корпуса.

 

Для установки самих ДХО пришлось выпилить ножовкой часть средней перегородки нижней решётки бампера (по толщине корпуса ДХО не входили.)

 

По времени заняло примерно 2 часа причём вторую сторону сделал за 30 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наткнулся тут на страничку, как англичанин ДХО ставит

http://www.autobulbsdirect.co.uk/installing-aftermarket-daytime-running-lights.html?source=webgains&siteid=73669

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наткнулся тут на страничку, как англичанин ДХО ставит

http://www.autobulbsdirect.co.uk/installing-aftermarket-daytime-running-lights.html?source=webgains&siteid=73669

Я этот вариант размещения тоже рассматривал - валяется запасная решётка для инсталляции - ток хотел ставить в верхнюю часть. В молдингах интереней. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В молдингах интереней.

Я с тобой :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я этот вариант размещения тоже рассматривал - валяется запасная решётка для инсталляции - ток хотел ставить в верхнюю часть. В молдингах интереней. :wink:

Однозначно твой вариант лучше, в решётке уж больно близко друг от друга они получаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в решётке уж больно близко друг от друга они получаются

И вдобавок не горизонтально и думаю слишком низко. У меня с холодами глюк стал появляться - выключаются после того как заглушил мотор через минуту - но не всегда. :blink: Бывает и быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вдобавок не горизонтально и думаю слишком низко. У меня с холодами глюк стал появляться - выключаются после того как заглушил мотор через минуту - но не всегда. :blink: Бывает и быстро.

А у меня всё время так, я думал так и надо, но не минуту, а секунд 20-30 горят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования