milens Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 В универсале развал-схождения регулируются специальным болтом №9,каторый был сломан при попытке окрутить его. Можно что придумать ? Уж больно дорого 16 у.е за болт в экзисте 0 Цитата
Жиша Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 болтом №9 Болт не простой, а эксцентрик. Удачи. 0 Цитата
Garford 2007 Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 В универсале развал-схождения регулируются специальным болтом №9,каторый был сломан при попытке окрутить его. Можно что придумать ? Уж больно дорого 16 у.е за болт в экзисте К тому-же сайленту, тоже кирдык. Когда болт прикипает, он прикипает ко втулке сайлетблока, и крутится вместе с ним, поэтому я закзывал в экзисте и болт и сайлентблок. 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 я взял болт от гбц автотаза (переднеприводного), сделал продольный пропил болгаркой, чтобы входила регулировочная шайба - шайба от старого болта, а со стороны головки постаил обычную шайбу, так как одной - снаружи - вполне достаточно для регулировки. по-моему ещё болт немного укоротил. если сможешь сделать пропил до головки, то со старого болта можно сбить и вторую шайбу - она напрессована на горячую. все болты подвески, подверженные коррозии, мажу медной смазкой (не резьбу). 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 аа, нет - задняя шайба на шестиграннике вроде.. 0 Цитата
milens Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Опубликовано 4 октября, 2010 аа, нет - задняя шайба на шестиграннике вроде.. Да. Задняя шайба на шестигранике. Заднюю шайбу попробую приварить, а переднею сделать пропил. Болт прикипел ,даже с втулки не смог выбить. Срезал болгаркой шляпку Всем спасибо 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.