Vladimir_Vit Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) Добрый вечер. Подскажите пожалуйста номер трубки главного цилиндра сцепления, которая одним концом уходит к моторному щиту, а второй конец в сцепление. Капает тормозуха на стыке цилиндра и трубки, это как то устраняется молотком и зубилом, или только замена? И как туда подлезть, там стоит круглая хрень тормозная, закрывает весь обзор, вкратце этапы или ткните носом если где было. Поиск как то не очень работает. Заранее благодарен. P.s. машин много для этой Мондеец 2, 99 г, 1,8ТД, универсал, МКПП, белый Изменено 17 августа, 2010 пользователем Vladimir_Vit 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Неплохо бы вин. но номер все равно мало обрадует.она 5000 примерно стоит. 0 Цитата
Vladimir_Vit Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Опубликовано 18 августа, 2010 А подлежит ли она ремонту без замены, ну там запаять, заварить, трубка сама стальная, гайка помойму оцинкованная. Кто нибудь ремонтировал без замены. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) А подлежит ли она ремонту без замены, ну там запаять, заварить, трубка сама стальная, гайка помойму оцинкованная. Кто нибудь ремонтировал без замены. может и подлежит. а может уже и нет. смотря где течет.б.у нормальная чуть больше 500р стоит.на стыке цилиндра может течет соединение.отвинтить и посмотреть. может все легко решиться. но предварительно найти где можно взять б.у. неизвестно как пойдет. Изменено 18 августа, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 не подлежит. я пытался паять - ноль результата. покупать - жаба задушила, да и конструкция скажем прямо не ахти - потечёт снова. в результате я отрезал стальную трубку, в штуцерах нарезал резьбу и через переходнички вставил жигулёвский (или не знаю какой) тормозной шланг. зы всем давно уже пора научиться искать номера самостоятельно - в инете в каталогов для форд пруд пруди. 0 Цитата
visla Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 а нельзя сделать? например щтуцера родные отрезать, взять трубу медную по размеру в магах много разных,. одеть штуцера трубку по размеру изогнуть и развальцевать и все 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 например щтуцера родные отрезать, взять трубу медную по размеру в магах много разных,. одеть штуцера трубку по размеру изогнуть и развальцевать и все так нельзя. там должна быть вставка из шланга по любому.цельную трубку сразу заломает. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 давно уже пора научиться искать номера самостоятельно мы попробуем 0 Цитата
visla Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 тогда просто делаеш трубку медную и подбераш шланг 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 там ничё не развальцуешь. 0 Цитата
visla Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 я имел ввиду купить медную трубку на замену со шлангом 0 Цитата
Vladimir_Vit Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Опубликовано 20 августа, 2010 Спасибо за советы. Буду народными средствами делать. Как сделаю отпишусь. 0 Цитата
Vladimir_Vit Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Опубликовано 11 сентября, 2010 (изменено) Трубка была запаяна оловом, после безуспешного поиска по всему автохламу города. Самое интересное, что когда приходит машина на разборку трубки эти срезают, чтобы как я понимаю быстрее достать содержимое машины. На бензинку и на дизель трубки отличаются сторонами разъемов "папа-мама", перевернуто наизнанку. Процесс работ, зачищаем до блеска разъем и трубку, обезжириваем, была взята паста Ротенбергер для пайки по меди (подошла и для стали), газовый паяльник, нагреваем открытым пламенем, капаем оловом в место пайки, долго охлаждаем и все. Чистим. И кстати новая стоит 180 $, б/у 15-20 $ Изменено 11 сентября, 2010 пользователем Vladimir_Vit 0 Цитата
visla Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 новую легче сделать из медной трубки и расклепать, главное шланг нормальный был 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Трубка была запаяна оловом, после безуспешного поиска по всему автохламу города. Самое интересное, что когда приходит машина на разборку трубки эти срезают, чтобы как я понимаю быстрее достать содержимое машины. На бензинку и на дизель трубки отличаются сторонами разъемов "папа-мама", перевернуто наизнанку. Процесс работ, зачищаем до блеска разъем и трубку, обезжириваем, была взята паста Ротенбергер для пайки по меди (подошла и для стали), газовый паяльник, нагреваем открытым пламенем, капаем оловом в место пайки, долго охлаждаем и все. Чистим. И кстати новая стоит 180 $, б/у 15-20 $ очень скоро потечёт снова в месте пайки. 0 Цитата
tande Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Трубка была запаяна оловом, после безуспешного поиска по всему автохламу города. Самое интересное, что когда приходит машина на разборку трубки эти срезают, чтобы как я понимаю быстрее достать содержимое машины. На бензинку и на дизель трубки отличаются сторонами разъемов "папа-мама", перевернуто наизнанку. Процесс работ, зачищаем до блеска разъем и трубку, обезжириваем, была взята паста Ротенбергер для пайки по меди (подошла и для стали), газовый паяльник, нагреваем открытым пламенем, капаем оловом в место пайки, долго охлаждаем и все. Чистим. И кстати новая стоит 180 $, б/у 15-20 $ Молодец! Я сделал так же ,а если потечет снова мы её опять запаяем - ведь маразм 4 200 р отдавать за кусочек ......... ! 0 Цитата
Dimon МОНЯ 97 Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как снять эту трубку , именно в соединении , или только целиком? Плохо втыкаются скорости, залез заценил - течет тормозуха в стыке трубки Гидрача и трубки от главного Вот теперь думаю,чтоб если что то делать с ней, надо ее снять, но как это сделать не понял Буду весьма признателен за помощь Изменено 3 апреля, 2011 пользователем Dimon МОНЯ 97 0 Цитата
vishnaykov Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) Всем привет! Тоже столкнулся с данной проблемой. потекла трубка, когда посмотрел сколько стоит был в шоке Паять не стал, так как считаю ненадолго хватит, было решено делать что-то типа штуцера.... Сделал эскиз, заказал токорю. В самой трубке высверлил и нарезал резьбу. На фото что получилось. Установил, катаюсь уже недели 3, все прекрасно Изменено 17 октября, 2012 пользователем vishnaykov 0 Цитата
Богдан075 Опубликовано 23 июля, 2016 Опубликовано 23 июля, 2016 Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как снять эту трубку , именно в соединении , или только целиком? Плохо втыкаются скорости, залез заценил - течет тормозуха в стыке трубки Гидрача и трубки от главного Вот теперь думаю,чтоб если что то делать с ней, надо ее снять, но как это сделать не понял Буду весьма признателен за помощь добрый вечер , расскажи как снять ее , столкнулся с этим тормозуха льется как из ведра , а тут ответа и не нашел . 0 Цитата
visla Опубликовано 23 июля, 2016 Опубликовано 23 июля, 2016 добрый вечер , расскажи как снять ее , столкнулся с этим тормозуха льется как из ведра , а тут ответа и не нашел . открутить 0 Цитата
Богдан075 Опубликовано 23 июля, 2016 Опубликовано 23 июля, 2016 открутить если вас не затруднит , можно поподробней 0 Цитата
visla Опубликовано 23 июля, 2016 Опубликовано 23 июля, 2016 если вас не затруднит , можно поподробней ключ 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.