Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Пыльники рулевой рейки


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Порвались пыльники рулевой рейки, возможно от старости, а может в процессе ремонта...

Кто как откручивал наконечник?? У меня не получилось... контровая гайка ни с места, вынимал наконечник из поворотного кулака, держал гайку контрящую и пробовал открутить наконечник - ни в какую... + места мало в колесной арке...

В книгах не сказато про то какую смазку закидывать в пыльник.... в магазине тоже не знают, чисто теоретически купил смазку ШРУС... подойдет??

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


книгах не сказато про то какую смазку закидывать в пыльник

Правильно, она там и не нужна. Сухо должно быть внутри пыльника. Его роль защитить рул.тягу от грязи.

Кто как откручивал наконечник

Газовый ключ №1 рулит на ура.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо помогает при прикипевших гайках столовый уксус! обильно смачиваешь резьбу и гайку, можно тряпкой смоченной в в нем на ночь обмотать. на утро крутиться будет намного легче. после отворачивания обработанные детали необходимо промыть мыльным раствором.

удачи!

Изменено пользователем бутурлиновка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

столовый уксус

+1. Примочка называется сия процедура.

после отворачивания обработанные детали необходимо промыть мыльным раствором

Не обязательно, как химик говорю. Сия жиЖа не агрессивна к металлу, а только к окислам железа (ржавчине).

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, она там и не нужна. Сухо должно быть внутри пыльника. Его роль защитить рул.тягу от грязи.

Серьезно???? Даже слегка никакой смазки не положить? А если там вода и грязь? Как это повлияет и на что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо помогает при прикипевших гайках столовый уксус! обильно смачиваешь резьбу и гайку, можно тряпкой смоченной в в нем на ночь обмотать. на утро крутиться будет намного легче. после отворачивания обработанные детали необходимо промыть мыльным раствором. удачи!

Спасибо! Если газовый №1 и №2 не помогут, то буду примачивать... хотя вэдешкой обильно проливал соединение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если там вода и грязь?

а пыльник на что!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто как откручивал наконечник?? У меня не получилось... контровая гайка ни с места, вынимал наконечник из поворотного кулака, держал гайку контрящую и пробовал открутить наконечник - ни в какую... + места мало в колесной арке... ?

Спасибо.

Попробуй наоборот :!!: : удерживать наконечник ,а гайку откручивать.

Впервые слышу ,что могут возникнуть проблемы при откручивании гайки наконечника. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

держал гайку контрящую и пробовал открутить наконечник - ни в какую

Не вынимая наконечника из поворотного кулага чуток откручивается контргайка. Затем газовым ключом удерживается рул.тяга, а накидным ключом на наконечник и пошёл.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вынимая наконечника из поворотного кулага чуток откручивается контргайка. Затем газовым ключом удерживается рул.тяга, а накидным ключом на наконечник и пошёл.

Удачи.

Спасибо!! Так и пробовал, не хватает силенок :) Сейчас отмачивается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dim202

Есть ещё способ. Отсоединяешь с помощью газового ключа рул.тягу от рейки. Тягу в тиски и крутишь наконечник.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dim202

Есть ещё способ. Отсоединяешь с помощью газового ключа рул.тягу от рейки. Тягу в тиски и крутишь наконечник.

Удачи.

Можно по подробней тут, ааа то течёт с пыльника наверно сальник, так можно снять тягу не снимая рейку и заменить сальник ? или что там меняется притече ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно по подробней тут, ааа то течёт с пыльника наверно сальник, так можно снять тягу не снимая рейку и заменить сальник ? или что там меняется притече ?

Мне все-таки удалось поменять пыльник (и отмачивал сутки и вэдхой поливал), там даже неудобно хомут застегивать, не то что что-либо менять...

Рейка вещь дорогая, если течет, то надо полностью снимать прям вместе с тягами.... надо открутить 2 болта подрамника и опустить его немного, а рейка крепится к подрамнику всего 2-мя болтами... недавно ветка была про ремонт рейки, там все было сказато про ее ремонт! Отмотай немного назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два болта может и не проблема, ааа всякие штуцерки откручивать это проблема, вдруг сломаеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два болта может и не проблема, ааа всякие штуцерки откручивать это проблема, вдруг сломаеться.

говорю же там не подлезть! совершенно не удобно.... если не хочешь ремонтировать сейчас, поездий так, главное за жижкой следи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, под пыльник смазку надо накладывать.... под пыльником шарнир, и он вовсе не сухой, он был в смазке, я вытер старую и немного положил новой, наверное хуже не будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какую смазку ложил ?

Если Вы про эту тягу:

1084204m.jpg

то нет ни какой необходимости смазывать шарнир,т.к. смазку закладывают при сборке детали на производстве..

Хоть всю её обмаж,толку не будет.

Изменено пользователем Boris63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде похожа... но не видно шарнир, она развернута другой стороной... я положил ШРУС и смазки там было много, на заводе стока не кладут :) К тому же на эту смазку попала грязь через дырки в пыльнике!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мне все-таки удалось поменять пыльник (и отмачивал сутки и вэдхой поливал), там даже неудобно хомут застегивать, не то что что-либо менять...

Рейка вещь дорогая, если течет, то надо полностью снимать прям вместе с тягами.... надо открутить 2 болта подрамника и опустить его немного, а рейка крепится к подрамнику всего 2-мя болтами... недавно ветка была про ремонт рейки, там все было сказато про ее ремонт! Отмотай немного назад

 

пожалуйста опишите процесс замены пыльников..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Всем, здравствуйте. Починил рейку, одел пыльники, а на новых пыльниках сапуны. Я так понимаю, между ними должна быть трубка, на рейке её нет, под заказ не поставляется. Думаю медную воткнуть пятёрку между ними, закрепить и гуляй уася... Есть мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, здравствуйте. Починил рейку, одел пыльники, а на новых пыльниках сапуны. Я так понимаю, между ними должна быть трубка, на рейке её нет, под заказ не поставляется. Думаю медную воткнуть пятёрку между ними, закрепить и гуляй уася... Есть мнения?

так и делай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Все вопросы сняты, все хорошо

 

Изменено пользователем Mtolik
Заменил все сам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...