drowt Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 Итак по многочисленным просьбам выкладываю фотки Фильтр расположен рядом с топливным баком и задней подвеской 0. Щеточкой аккуратненько моем шланги и короб фильтра. 1. Откручиваем заглушку снизу короба. Ждем пока выльеца ДТ (~100 грамм). 2. Снимаем шланги входа\выхода (они цветом помечены не перепутаешь) 2.а Надеваем на шланги и патрубки короба заглушки, что бы песок не попал (я просто скотчем малярным обмотал). 3. Снимаем клему датчика 4. Откручиваем 2 гайки крепления короба от кранштейна (сделано не очень гуд, шпильки длинноваты и кронштейн надо подгибать иначе не вытаскивается). 4а В этот момент когда меняем положение короба в пространстве выливается еще грамм 100 топлива (на голову :-)) 5. Развинчиваем короб, ставим новый элемент, закручиваем. Повторяем установку в обратном порядке но не ставим шланг на выход фильтра. 6. На выход в (моем случае) одевается шланг с грушей (купленый за 70р). Как практика показала севершенно беспонтовый. Пришлось использовать шприц для замены масла в дифференциалах. Надел его на выше озвученый шланг и прокачал (4-5 итераций хватило). Подождал пока из шланга не потекла соляра струйкой без воздуха. Снял шланг, одел трубку на короб. 7. Крутанул стартером 2 раза по 10 сек. Выгнал остатки воздуха. Менял на тарахтелке фильтр первый раз. Самое гиморное это все сделать аккуратно что бы грязь не попала и потом прокачать воздух. Времени заняло 40минут. Но во второй раз реально за 20 мин без напряга уложится. 0 Цитата
drowt Опубликовано 19 августа, 2009 Автор Опубликовано 19 августа, 2009 Сам фильтр после 15тык пробега на экто4 луковском (ни разу ничего другое не лил). 0 Цитата
nov Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 Ну дак вроде он весьма чистый. Луковский луц - самое оно. 0 Цитата
m_guk Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 Знакомый фильтр. ТОлько мы его не откручиваем. Трубки не снимаем. Ключом раскучивается на 2 половинки и меняется вставка. Вот и все. 0 Цитата
DemidSPb Опубликовано 25 августа, 2009 Опубликовано 25 августа, 2009 О спасибо огромное за отчет. А как чато надо его менять - у меня уже 40 тыков накатало. Заправки только на лукойле... PS: Фильтр на фотке в отличном состоянии вроде. 0 Цитата
drowt Опубликовано 27 августа, 2009 Автор Опубликовано 27 августа, 2009 Знакомый фильтр. ТОлько мы его не откручиваем. Трубки не снимаем. Ключом раскучивается на 2 половинки и меняется вставка. Вот и все. Можно и так я думаю (хотя по этису Форд рекомендует снимать). Если получится его открутить и если есть трубка со штуцером и насосом, что бы через клапан около ТНВД откачать воздух (как форд советует) Но фигня в том что у меня корпус был завинчен сильно (я его когда снял и откручивал в тиски зажимал), когда стал откручивать на машине, то кронштейн на котором он висит стал гнуться (побоялся что сломаю), а сверху вторую половинку прихватить руками не получилось, и инструмента никакого не оказалось для этого. Кроме того снимать трубку одну надо что бы залить топливо в корпус после замены. PS: Фильтр на фотке в отличном состоянии вроде. Ага в идеале можно сказать Я вот думаю что в будущем смело можно через 20-25 тык менять. 0 Цитата
korotkov_ura Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 меняется очень просто откручивается нижняя часть крышки фильтра заменяется элемент закручивается откручивается на несколько витков слив потом снимаем пластмассовую крышку с двигателя там увидиш золотник как на колесе берешь простой насос наливаешь соляру в него и вкачиваешь в систему пока не потечет с фильтра закрываешь слив на фильтре . Все заводишь. меняется очень просто откручивается нижняя часть крышки фильтра заменяется элемент закручивается откручивается на несколько витков слив потом снимаем пластмассовую крышку с двигателя там увидиш золотник как на колесе берешь простой насос наливаешь соляру в него и вкачиваешь в систему пока не потечет с фильтра закрываешь слив на фильтре . Все заводишь. 0 Цитата
suprunets Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 О спасибо огромное за отчет.А как чато надо его менять - у меня уже 40 тыков накатало. Заправки только на лукойле... PS: Фильтр на фотке в отличном состоянии вроде. А РАЗВЕ диллер не должен его менять???? щас вроде ТО на дизеле каждые 15 тыс..вот и пускай меняют))) или он типа на ТО не меняется???? 0 Цитата
Laser Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) А РАЗВЕ диллер не должен его менять???? щас вроде ТО на дизеле каждые 15 тыс..вот и пускай меняют))) или он типа на ТО не меняется???? Дилер никому и ничего не должен, это во-первых , во-вторых, То на дизеле каждые 20 ткм, а в третьих, на ТО можно поменять хоть всю машину (за свои деньги, ес-но), тк замена топливного фильтра не входит в обязательную процедуру ТО и сам фильтр меняется по техрегламенту в зависимости от пробега и/или пожеланий владельца. Изменено 14 октября, 2009 пользователем Laser 0 Цитата
димп Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 То на дизеле каждые 20 ткм С этого года интервал 15 тык. 0 Цитата
m_guk Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 Вот читаю я все это и думаю: толи форд так отстал толи я чтото не догоняю по поводу замены фильтров и прокачки топливной системы. Почему на вольве мы ничего не снимая раскручиваем на месте фильтр на 2 половинки, меняем вставку, и скручиваем обратно. При этом полностью соблюдаем технологию ремонта. И фильтр там точно такой-же. и расположен точно там-же. Прокачка вообще никаких проблем- по ТЕХНОЛОГИИ надо включить зажигание на примерно 60 секунд (я им не доверяю, просто включаю на пару раз зажигание секунд по 15-20) и все можно заводить. Многие и этого не делают так как технологии не знают. Сразу заводят. При этом дизель еще за период гарантии пробегает по 150 и более тысяч абслютно без каких либо проблем. И интервал ТО 20 тысяч. Никаких проблем с прокачкой, и прочая ерунда. Может просто шведы продумывают все до мелочей??? ПыСы: Фильтр салона на S40 и компании это вообще без комментариев, это только на форде могли такое придумать чтоб для замены надо было корячиться со снятием педали газа (у кого фокус второй те в курсе ) 0 Цитата
Laser Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 С этого года интервал 15 тык. Да уж, с этого года поменяли, но на ком. технику (транзит) оставили 20 т км... Вот читаю я все это и думаю: толи форд так отстал толи я чтото не догоняю по поводу замены фильтров и прокачки топливной системы. Почему на вольве мы ничего не снимая раскручиваем на месте фильтр на 2 половинки, меняем вставку, и скручиваем обратно. При этом полностью соблюдаем технологию ремонта. И фильтр там точно такой-же. и расположен точно там-же. Прокачка вообще никаких проблем- по ТЕХНОЛОГИИ надо включить зажигание на примерно 60 секунд (я им не доверяю, просто включаю на пару раз зажигание секунд по 15-20) и все можно заводить. Многие и этого не делают так как технологии не знают. Сразу заводят. При этом дизель еще за период гарантии пробегает по 150 и более тысяч абслютно без каких либо проблем. И интервал ТО 20 тысяч. Никаких проблем с прокачкой, и прочая ерунда. Может просто шведы продумывают все до мелочей??? Выше уже было простое описание замены фильтра (п 8)... 0 Цитата
suprunets Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 Да уж, с этого года поменяли, но на ком. технику (транзит) оставили 20 т км... Выше уже было простое описание замены фильтра (п 8)... на все дизеля 15000 км ..позвони диллеру!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а если позвонишь на горячую линию скажут 10 000 км!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 0 Цитата
m_guk Опубликовано 16 октября, 2009 Опубликовано 16 октября, 2009 Да уж, с этого года поменяли, но на ком. технику (транзит) оставили 20 т км... Выше уже было простое описание замены фильтра (п 8)... "меняется очень просто откручивается нижняя часть крышки фильтра заменяется элемент закручивается откручивается на несколько витков слив потом снимаем пластмассовую крышку с двигателя там увидиш золотник как на колесе берешь простой насос наливаешь соляру в него и вкачиваешь в систему пока не потечет с фильтра закрываешь слив на фильтре . Все заводишь." Представляю как я бы совершал такие манипуляции...... 0 Цитата
SKN Опубликовано 16 октября, 2009 Опубликовано 16 октября, 2009 Вообще конечно, топ. фильтр под баком на дизле - это не айс. Если соляр плохой то в морозы на ходу (да и не только) будет прихватывать. 0 Цитата
Laser Опубликовано 16 октября, 2009 Опубликовано 16 октября, 2009 на все дизеля 15000 км ..позвони диллеру!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а если позвонишь на горячую линию скажут 10 000 км!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Зачем так эмоционально выражать свои мысли Специально перезвонил 2 дилерам, ответ один: л/а То каждые 15 ткм, к/т (Транзит, например) - ТО каджые 20 ткм. В прошлом месяце делали ТО на транзите через 20 ткм - дилер вопросов не имел, отметки в с/книжке тоже поставил. P.S. А на горячую линию можно и не звонить - там и не такое расскажут))) 0 Цитата
Laser Опубликовано 16 октября, 2009 Опубликовано 16 октября, 2009 Вообще конечно, топ. фильтр под баком на дизле - это не айс. Если соляр плохой то в морозы на ходу (да и не только) будет прихватывать. На 3 диско 2.7Д были проблемы с замерзанием соляры в топливопроводах, а устройство фильтра в фм4 вызывает удивление, учитывая большое свободное пространство в подкапотном пространстве... 0 Цитата
SKN Опубликовано 16 октября, 2009 Опубликовано 16 октября, 2009 а устройство фильтра в фм4 вызывает удивление, учитывая большое свободное пространство в подкапотном пространстве... Я полагаю это наследство от зажигалок, в лом было переделывать. 0 Цитата
Владимир А. Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 Зачем так эмоционально выражать свои мысли Специально перезвонил 2 дилерам, ответ один: л/а То каждые 15 ткм, к/т (Транзит, например) - ТО каджые 20 ткм. В прошлом месяце делали ТО на транзите через 20 ткм - дилер вопросов не имел, отметки в с/книжке тоже поставил. P.S. А на горячую линию можно и не звонить - там и не такое расскажут))) В прошлом месяце делали ТО, в книжке написали: следуещее ТО через 20000 км. ТО делаю через 15000. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 Тоже менял фильтр сам, езжу на лукойле , фильтр в хорошем состоянии(20000км пробега), думаю 40000км спокойно можно на нём отездить,на лукойле естественно. 0 Цитата
DemidSPb Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Вот мне не повезло. На 2.0 меняется фильтрующий элемент, а на 2.2 фильтр в сборе. элемент 1500р, фильтр 3900р у официалов. 0 Цитата
сидорыч Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Вот мне не повезло.На 2.0 меняется фильтрующий элемент, а на 2.2 фильтр в сборе. элемент 1500р, фильтр 3900р у официалов. Што? У нас всё не так как у людей :?: Интересно где стоит фильтр у нас, как меняется. Официалы озвучили те же 3900. И на ТО спрашивали: не желаю ли поменять, при пробеге 10000 0 Цитата
DemidSPb Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Што?У нас всё не так как у людей :?: Интересно где стоит фильтр у нас, как меняется. Официалы озвучили те же 3900. И на ТО спрашивали: не желаю ли поменять, при пробеге 10000 Завтра заберу фильтр из экзиста - отпишусь... 0 Цитата
Gear Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 У нас всё не так как у людей зато и ездит маненька по-другому, а что до фильтра - ну раз в 20-30-40 тыщ выложить 5-6 тыщ можно имхо 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.