Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
lend

Датчик температуры наружного воздуха

Рекомендуемые сообщения

уважаемые форумчане! проблемма в следующем- купил моню 05г 2 литра ручка. как оказалось- не было вообще датчика температуры наружного воздуха. лампа на приборной панели горит постоянно красная. в сервисе сказали что этот датчик очень важен и от него очень многое зависит- в тч расход бензина и др очень важные характеристики. сказали вроде можно еще и сопротивление какое то поставить - но это оч плохо! датчик стоит порядка 4 рублей. уважаемые помогите разобраться с этой ситуацией!

интересует сугубо важность этого датчика- так ли он необходим и может кто его сопротивлением заменял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обобщенная информация по датчику наружней температуры воздуха
Вначале определимся, для чего он нужен?
1. Показывать температуру за бортом на дисплее приборной панели
2. Сигнализировать водителю при помощи снежинок на приборной панели о дорожной обстановке (немного высокопарно сказано)
- желтая снежинка- возможность гололеда
- красная снежинка- при выходе из машины надень шапку
3. Трепать нервы водителю заоблычными значениями или их отсутствием:
- Если в окне дисплея приборной панели жарким летним днем вы увидите значение температуры минус - 40 градусов, это не начало ледникового периода, а обрыв цепи (читай проводов) датчика температуры или у вас сперли передний бампер
- Если в окне дисплея приборной панели холодным зимним днем вы увидите значение температуры +40 градусов, это не ядерный взрыв, и да же не Челябинский метеорит, это КЗ (читай -короткое замыкание) цепи проводов датчика температуры или вы "припарковались" в бампер впереди стоящей машины
- Если в окне дисплея приборной панели не важно в какое время года вы увидите прочерки - - - это не конец света, не ледниковый период и уж точно не аокалипсис, это вероятнее всего снова обрыв цепи датчика температуры
- Если погожим летним, или не сильно холодным,впрочем не важно каким днем, вы увидите на дисплее явно завышенные значения температуры, это скорее всего означает, что вы стоите в пробке или ваш датчик, предхоз (монтер, вы лично, или иные обстоятельства) закреплен вне штатного места и находится в непосредственной близости от радиатора..

4. ТЕ, кто считает, что сия приблуда влияет на ездовые качества или работу кондиционера- заблуждаются...Читайте п.1-3...только для них и не более!!

Ну с сигналами и значениями разобрались...

Теперь к вопросу, а где стоит этот датчик?
Как вы наверное догадались, по аналогии с названием онного, он должен находиться где то на улице....
Он располагается с правой стороны (по ходу движения) нижней решетки бампера (естественно внутри)
Вот тут:
a6191d255739.jpg
Или для простоты восприятия тут:
d7d19f1d8224.jpg

Теперь о том, как он выглядит:
7f2232fcac99.jpg

Надпись на датчике гласит:
C95YA Made in Germany
PA6GF 6PT 004741-06
1S7F-10K 936-AA
Явки и пароли (каталожные номера) из екзиста:
По агентурным сведениям, его номерок 1117860
с астрономической, для него ценой практически в 2500 целковых
http://www.exist.ru/...=A34024CD&sr=-4
Последние поиски аналогов принесли результат, смотрим датчик от ФФ3, за номером:1488894
то же не мало 1100 целковых, но уже приятней
http://www.exist.ru/...=A7E06791&sr=-4

Из практики применения датчика ФФ3
От Maratri

Датчик этот подходит! Сегодня получил, поставил, опробовал все показывает и показывает верно. Разъем ответный на датчике тот же. Обошелся он мне в 1130 руб. через экзист, в то время как родной стоит около 3 тыс. Так что можно смело покупать)

Ну а что же Кулибины, спросите вы?
Неужели нет альтернативно- коленочного решения проблемы с этим датчиком????
Увы друзья...сведениями о реализации проблемы в гаражно-полевых условиях пока не располагаем...хотя быть может кому то пригодится следующаа информация:

От Zeng

А ведь и поискал между прочим. Вот - наслаждайтесь:
http://wwwboards.aut...ult/264164.html
и вот полная тема с разными ссылками
http://www.club-rena...wtopic=823&st=0
А это вам выдержка:
---
Штатный датчик долой! Взял NTC 2.2 к ,40 рублев в чипдип. ( а не $50 в Exist)
http://www.chipdip.r...164-k222-j.aspx
Экспериментально установил кривую , которую наш термометр хочет видеть, немного
подумал и чтобы завалить кривую в минусе ставим в параллель 43к, а приподнять в + ,последовательно 440 Ом.(СП3-39 1к удобно) Эффект на лице, от -20 до +23 градус в градус!!!
---
Похоже реношный датчик такой же как наш - показания 2,5 кОм при +20 градусах за бортом.

PS: Покупаем NTC термистор (терморезистор) в радиомагазине (если москва - то Чип и Дип, если не Москва то интернет магазин Чип и Дип)на 2,2 кОм, и парочку простых резистора обычных на43 килоома и на 440 Ом. А дальше к термистору припаиваем параллельно 43К и последовательно 440 Ом. Все должно работать. Вроде все еще раз разжевал.
PPS: Сам не пробовал - лень заказывать и искать термистор NTC, запихал простой терморезистор на 2,2 кОм за 20 рублей. Врет на 4 градуса, но мне температура не критична - лишь бы снежинка не горела на табло



Резюмируя вышесказанное:
Если у вас в один "прекрасный день" случиласть одна из напастей, что описаные выше (конкретно п.3) смело лезем к месту крепления датчика (кто то это делает сняв нижний пыльник, кто то сняв решетку) и проводим тщательную ревизию (с чисткой/мойкой) датчика и проводки..нашли обрыв, или коротыш- устраняем и радуемся своей крутизне. Не нашли? - замыкаем контакты в колодке и смотрим показания приборки...Появилось заветное +40 смиряемся или душим жабу на предмет приобретения нового или бэушного (если есть такая возможность) датчика. Не появилось +40..радуемся хотя бы тому, что датчик скорее жив, а вот проводка...впрочем это уже другая история...

Послесловие:
Други, я перелопатил 7 страниц текста, обобщил, как мне кажется все доступно и понятно...Если вы заметите какие-либо неточности, или появятся новые сведения- пишите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех, у кого случайно отгнил провод от датчика. Снимаем на наждаке со стороны провода пластик. Его толщина около 1 мм. Внутри залитый мягкой мастикой находится Чип из которого торчат два выхода к которым припаивается провод.зачистил аккуратно ножиком и припаял новые провода. После этого залил силиконом и при застывании придал примерную форму датчика. Подключил- все работает. Чистая экономия около 4 тысяч. Мне кажется там ломаться нечему. Кстати полярности похоже соблюдать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штатно датчик стоит справа по ходу...

С датчика провода идут на моторный блок предохранителей:

Если стоять лицом к машине, ровно по середине блока предохранителей есть разъем с проводами расположен поперек блока:

контакты:12- провод коричнево/белый, 10 провод бело/фиолетовый (разъем зеленого цвета)

Расположение контактов на разъеме, с лева на право: верхний ряд с 1-го по 8-ой, нижний ряд с 9-го по 16-й..Далее идут на мозги, контакты: с 10-го (колодки) на контакт 8 мозгов, а с 12-го (колодки) на контакт 91 мозгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото разъема в блоке предохранителей

 

710ef6625f4d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схема подключения датчика температуры:

 

f52cf2387cdc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня нашел фишку куда подключается датчик температуры окружающего воздуха. Все подключил и теперь все окей. Крепится она к лонжерону снизу рядом c бачком омывателя ветрового стекла. Проводка для датчика идет в одном жгуте с проводами для бачка омывающей жидкости и если смотреть сверху на горловину для заливки омывающей жидкости то увидите эту проводку и рядом трубку от омывателя уходящую в низ. Вот фотки с низу

CIMG1466-vi.jpg

 

CIMG1465-vi.jpg

 

Кстати я пробовал замыкать накоротко контакты датчика и +40 у меня не показывает, а показывает снежинку как и раньше без датчика и прочерки на дисплее.

Забыл прежде чем покупать новый датчик замеряйте его сопротивление. Если ноль, то датчик в мусорку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Забыл прежде чем покупать новый датчик замеряйте его сопротивление. Если ноль, то датчик в мусорку.

немного не так..

лучше так:

http://mondeoclub.ru/forum/topic/64423/?do=findComment&comment=2290495

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От Maratri

Датчик этот подходит! Сегодня получил, поставил, опробовал все показывает и показывает верно. Разъем ответный на датчике тот же. Обошелся он мне в 1130 руб. через экзист, в то время как родной стоит около 3 тыс. Так что можно смело покупать)

а есть ссылка на экзист именно на этот датчик что за 1130р?* (прошу прощения но я не нашел его)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последние поиски аналогов принесли результат, смотрим датчик от ФФ3, за номером: 1488894 то же не мало 1100 целковых, но уже приятней http://www.exist.ru/...=A7E06791&sr=-4

а есть ссылка на экзист именно на этот датчик что з а1130р?* (прошу прощения но я не нашел его)

На Экзисте он уже 3500р.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От p1no4t
      Прошу прощения за создание очередной темы, в связи с скромным интернетом (edge в этой местности) не могу найти решения в поиске.
      Мондео 4 рестайл дизель, егр заглушен, 110ткм, топливный фильтр менян 9т назад, в коллекторе масло есть и было у меня всегда ("турбина кидает" слышу это уже пару лет, но вот уже 4 замены масла не замечаю существеного падения уровня)
      Суть: Еду по трассе домой на Север, еще тыщи три км осталось, после стоянки пропал обгон - 80км/ч, газ, чих-пых, обороты не растут черный дым и нехотя медлено обгоняем. На трех тысячах оборотов тряска/дым прекращаются, но разгон также вял.
      Блютузная елмка ошибок не видит, джекичана нет.
      Приноровился ехать плавно, не топить - если умеренно держать дистанцию и плавно (2т об.) обходить (трафик пока позволяет) - то обгон фуры и крейсерские 108км/ч не доставляет неудобств даже, привык) стоит чуть передавить газ - провал тяги, дым.
      По елмке и бортовому расход 6.5л показывает, но по ощущениям уровень топлива падает быстрее обычного (обычно по трассе 1000-1100 до лампочки проезжал). Кстати до этого за неделю в городе тоже замечал повышеный расход, но тут хз, пробки, светофоры - от заправки до заправки под 20л/100км, не привычный для меня режим движения, хз много ли это.
      Дым, я так понимаю плохая смесь (богатая), либо регулятор воздуха, либо топлива. К чему клоню -в начале грешил на MAP, отключил фишку (словил ошибку елмкой) - ехать по ощущениям стало лучше, дым и провал есть, но провал продавливается газом, 120-130 держит. Расход вроде меньше стал, проехал 100км, индикатор на милиметр упал) Но это по ощущениям, может плацебо.
      На нейтрали - хоть загазуйся, без дыма.
       
      По приезду на ночевку в деревню - размотал кабельный elm, forscan планшетом подрубил (впервые) - а там ошибка p0089 - регулятор топлива...
      Подсоса воздуха в впускном - нет.
      Давление турбины на холостых - в норме (103)
      Баланс цилиндров глянул (CylBal1-4) - на холостых разброд и шатание, на первом 1.4, на остальных 0.7.
      Чуть выше обороты - все по единице.
      Регулятор? Но заводится что в жару, что в холод всегда за секунду.
      Плохая заправка?
      Кончаются все форсунки?
      Понимаю что нужно проехать сканером, и записать давление турбины и топливной рампы под нагрузкой, завтра попробую.
      Машину ставить на прикол нет возможности, нужно доехать до дома в срок. Машина едет штатно, если не валить.
      Есть ли шанс исправить положение по пути, заменой датчика (пару крупных городов будет) или прочисткой, выслушаю советы.
    • От grenader1982
      Всем привет! Мучаюсь с проблемой уже 4 месяца, но вопросов больше, чем ответов. К сути. Горит чек с ошибкой 2188 - обогащенная смесь на хх. После ее сброса загорается снова через 3-7 дней. Оба кислородных датчика в норме (хотя за нижний не так уверен), ДМРВ тоже в порядке - расход воздуха 2,9 г/сек. Помимо этого долгосрочная коррекция топлива - -50, краткосрочная в среднем -20. Два диагноста из 4х грешат на катализатор, якобы забит. Вчера покатались с одним из них, замерил давление турбины на 120-140 км/ч с нажатой педалью, показало 1,57Атм. Диагност сказал, что это мало, что типа выхлопные газы не могут нормально раскручивать турбину из-за забитости катала. Но почему тогда ошибка по каталу не горит??? Ах да, симптомы: дрожит на прогреве, пока стрелка тахометра не упадет до 1000 об/мин. на ходу вроде проблем нет, но может я эту тачку уже купил с такой проблемой. Тот чел, с которым катался сказал, что со 100 км/ч пушкой должна выстреливать, а у меня ползет как атмосферник. Кто что скажет?)
    • От Asyou
      ФМ1 1.8 бенз. Проблема: после небольшого ремонта движка обнаружилось что от датчика масла (если правильно обнаружили он стоит сразу за маслофильтром) не идет никакого провода никуда (перебрали всю подкапотку нет ни кабеля ни разъема куда и как ушли хз), соответственно было принято решение протянуть по новой но вопрос в том что не знаем куда его тянуть от датчика может кто знает по схеме что в книге ничего непонятно. Может кто стыкался с проблемой и подскажем решение.
    • От dikes3
      Здравствуйте! Кто может подсказать куда подключить датчик давления турбины Defi на дизель TDDI ?
    • От Evgen245
      Добрый день! 
      У меня проблема в текущем датчике давления гура, то что он никак не чинится факт, нужно менять. Зайдя на экзист офанарел,  оригинал 3600 и аналогов нет, дофига как то... Уважаемые, подскажите может туда какой нибудь аналог все таки есть с гуманным ценником?

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования