Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Привод подъема кресла водителя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 310

#1 OFFLINE   Tytn

Tytn
  • Мондео клуб
  • 23 Cообщений
  • В клубе с: 16-Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Suomi
  • Машина:FM III -03 2.0 Sedan WFO4XXGBB42A28183

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 14:03

На моне -03 ghia сломалась шестеренка привода электрокресла что поднимает кресло под коленками. Присоветуйте как решить.

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   mtfc

mtfc
  • Прохожий
  • 428 Cообщений
  • В клубе с: 17-Февраль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Одинцово М.О.

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 14:08

найти на разборке детальку и заменить. С помощью Поксипола или иных средств пытаешься восстановить сломанные зубья(технологии разные могут быть- нет предела фантазии). Либо покупаешь механизм всборе - вроде 15000р. стоит.

#3 OFFLINE   Tytn

Tytn
  • Мондео клуб
  • 23 Cообщений
  • В клубе с: 16-Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Suomi
  • Машина:FM III -03 2.0 Sedan WFO4XXGBB42A28183

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 14:14

Да, да салазки в сборе 500 евр в финке и 570 на ТДВ в Питере?
Может кто знает разборки в Питере где мони есть?

#4 OFFLINE   mirons

mirons
  • Прохожий
  • 1 495 Cообщений
  • В клубе с: 29-Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Днепропетровск

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 14:38

Либо покупаешь механизм всборе - вроде 15000р. стоит.



а лучше сразу махнуть кресло целяком..))
...
сказано ж НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ НА ХОДУ!
...
любой токарь выточит из латуни эту шестерню за три копья...

#5 OFFLINE   mtfc

mtfc
  • Прохожий
  • 428 Cообщений
  • В клубе с: 17-Февраль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Одинцово М.О.

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 14:43

любой токарь выточит из латуни эту шестерню за три копья...


если нет знакомого токаря или знакомых у кого есть знакомый токарь :) , то искать такого альтруиста трехкопеечного будешь очень долго в Москве или Питере...

#6 OFFLINE   mirons

mirons
  • Прохожий
  • 1 495 Cообщений
  • В клубе с: 29-Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Днепропетровск

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 15:45

ОООчень хочу из латуни. Подскажите латунных дел мастера в Питере.

понятно что лично Путин с Медведевым твоим вопросом не займутся ))
обьява в газете подскажет
...
"выполню токарные работы любой сложности"
...
вот тебе описание работ гривны умножь на пять получишь рубли
Значит записывай ! Там все просто если есть руки и они на месте все сделаеш верно!
1. Нужно отстегнуть пластмассовую накладку снизу сиденья там где кнопушка эл.привода. Делается это смелым движением левой руки в торец пластмаски и отогни ее немножко и увидещ в каком направлении ее душить.
Особо не бойся пластик достаточноподдатлив но и без дури!

2. Вытаскивай кнопушку это лоегко. Опусти пластмаску, колесика регулировки сидений снимать не пытайся можеш сломать. Посмотри под сиденье там идут провода к эл.приводу, отсоединяй их и выдергивай клипсу смело.

3. Опустивши пласмасску увидиш эл. привод, и винт регулировочный. Его нужно расшплинтовать возьми отвертку средних размеров и с зади сидушки с левой стороны. Смотри после этого сиденье может банально опустится на самый низ и придавить руку.

4. Сам эл.привод фиксируется стерженьком. Найди стальной стержень диаметром 4мм длинной сантиметров 15-20 и в дырочку из под кнопушки он прекрасно становится. Аккуратно молотком выбивай стерженек пока он не шлепнется под сиденьем.

5. Все!!! привод легко вынимается вместе с винтом. Разбирается легко ключиком на 6. Внутри пластмассовая шестеренка она как правило сломана она намертво посажена на винт по этому сбивать ее смысла нет! Отдавай все в куче токарю он снимет размеры углы и все такое.
Мне выточили из стали за 20гр. Положил смазки работает как часы!

6. Собирай в обратном порядке. Только возьми сразу установи привод и зафиксируй его любым гвоздем схожим по диаметру, а с друго стороны аккуратно забивай стерженек тем же способом что указан в п.4.
Конец привода закрепиш после успешного монтажа привода. Надеюсь я достаточно подробно все описал. Удачи!

Сообщение отредактировал Колючка: 23 Октябрь 2012 - 11:46


#7 OFFLINE   Plantation Daddy

Plantation Daddy
  • Техфорумы
  • 6 761 Cообщений
  • В клубе с: 06-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Южнее
  • Машина:Мондео 2.0 РКПП серебро\бензин\седан\2001

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 20:44

Кто шестерню искал?

Вот родная. И рядом новая , латунная.

Изображение

Вот она отдельно. Ну думаю 12 000 рублей она всё таки стоит если сделать её из золота :)

Изображение

ставлю копирайт ибо фотки не мои

#8 OFFLINE   mtfc

mtfc
  • Прохожий
  • 428 Cообщений
  • В клубе с: 17-Февраль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Одинцово М.О.

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 08:19

Вот она отдельно. Ну думаю 12 000 рублей она всё таки стоит если сделать её из золота


ктож ее , шестерню , не видел то..:) и 12000 стоит не она а все в сборе с мотором и салазками.

#9 OFFLINE   Tytn

Tytn
  • Мондео клуб
  • 23 Cообщений
  • В клубе с: 16-Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Suomi
  • Машина:FM III -03 2.0 Sedan WFO4XXGBB42A28183

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 09:49

ктож ее , шестерню , не видел то.. :) и 12000 стоит не она а все в сборе с мотором и салазками.


Уважаемые тише, тише, я смотрю тут некоторые горячаться. Прежде чем вопросы задавать я уже поглядел на это чудо шестеренку. Как пологается разобрал привод поглядел, попробовал восстановить с помощью чудопластика (знакомый производит сверхпрочные конструкции из полимеров) все это хрень. И более того - хреновая конструкция, если глянуть первый пост то привод тот что под коленками а не тот что поднимает все сиденье целиком. Там когда в крайнем верхнем положении гайка (типа цилиндр) что крепится по торцам к креслу и по которой ходит червяк, упирается в стопорную шайбу и закусываеся ну с такой силой, освобождать пришлось постукивая молоточком. Поэтому не вижу смысла в новых салазках результат будет тот же, раз закусит и снова 500евро и недели полторы ждать. На разборках можно встретить только привод что поднимает целиком.
По токарю - сами мы не местные - ближе всего Питер но до него часов 5 ехать да еще и гос. граница. Если кто может помочь с токарем - безграничный респект.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Колючка: 23 Октябрь 2012 - 11:49


#10 OFFLINE   touluk

touluk
  • Мондео клуб
  • 1 806 Cообщений
  • В клубе с: 06-Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Страсбург, Франция
  • Машина:Mondeo MK3,03/2003, 2.0 TDCi (130 л.с.), GHIA
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 22 Январь 2010 - 13:17

Слух, а вот про ибэй ты мне открыл Америку и не только мне, думаю! Тут народ нехило парился- покупал/перекупал/вытачивал... Как ее искать на ибэе?.. Ссылки- в студию!

А мне казалось,что тут уже говорили про ибэй...Ну да ладно,вот ссылки, пожалуйста. Только с такой шестернёй чуток шумнее будет, но зато никогда не сломается
Из Германии
http://cgi.ebay.fr/F...=item3ca93e0cd9
http://cgi.ebay.fr/M...=item3ca95e6585
Из Польши ,тут подешевле
http://cgi.ebay.fr/F...=item3ca96ac5f7
Из Англии, но тут просто родной мотор
http://cgi.ebay.fr/F...=item255861c2d1

Сообщение отредактировал touluk: 22 Январь 2010 - 13:19


#11 OFFLINE   amaich

amaich
  • Мондео клуб
  • 3 932 Cообщений
  • В клубе с: 17-Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:FM3 2003г. 2,0 АT

Отправлено 22 Январь 2010 - 21:38

Интересно было бы глянуть на шестерню из пластика...
А из латуни или бронзы уже поставили все, кому не лень пользоваться поиском и повнимательней вообще относиться к данному сайту.

#12 OFFLINE   Анндрей

Анндрей
  • Мондео клуб
  • 25 Cообщений
  • В клубе с: 07-Февраль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва

Отправлено 18 Май 2010 - 18:39

И у меня сломалась эта шестерня.
Токарь сказал "это не ко мне а к фрезеровщику"
Зубья у неё косые. Теперь вообще понять не могу к кому обращаться.

#13 OFFLINE   -Jordan-

-Jordan-
  • Мондео клуб
  • 95 Cообщений
  • В клубе с: 19-Май 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:33 регион
  • Машина:Mondeo, 2.0, AT, 2006, седан, Titanium, продаю :-(

Отправлено 24 Май 2010 - 20:16

Токарь сказал "это не ко мне а к фрезеровщику". Зубья у неё косые.


Токарь вытачивает круглую заготовку, а фрезеровщик нарезает на ней зубья




#14 OFFLINE   Nikitos

Nikitos
  • Глобальные модераторы
  • 28 388 Cообщений
  • В клубе с: 29-Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:город Кунцево, Москва
  • Машина:Nissan Qashqai J11 2,0 CVT Pearl White
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 12 Июль 2010 - 20:41

Вот даже стали с нашего горя деньги делать:

http://cgi.ebay.co.u...#ht_2996wt_1137

:rolleyes: Судя по цене она из золота :blink:

#15 OFFLINE   amaich

amaich
  • Мондео клуб
  • 3 932 Cообщений
  • В клубе с: 17-Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:FM3 2003г. 2,0 АT

Отправлено 12 Июль 2010 - 22:34

Я отдавал в сборе, обратно получил также...

#16 OFFLINE   eXo

eXo
  • Мондео клуб
  • 26 Cообщений
  • В клубе с: 03-Июнь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Ford Mondeo 3 2006, Ghia, 2.0, АКПП, Blue Ambition

Отправлено 14 Июль 2010 - 11:34

В московских фирмах по изотовлению шестерен за такую просят 3т. :( Кто-нибудь знает где по дешевле можно сделать? хотя бы за 1.5 :)

#17 OFFLINE   lefun

lefun
  • Мондео клуб
  • 11 Cообщений
  • В клубе с: 14-Апрель 10
  • Откуда:Минск
  • Машина:mondeo 2002

Отправлено 06 Август 2010 - 10:44

С чертежами засада, на мобильник очень плохо получается. У кого нить возьму цифровик, выложу. Шестерни в понедельник вторник. В личку отпишу всем, кто заказывал, по цене и пр. :D


Пожалуйста выложите или скиньте чертежи, ибо мне не под силу будет добраться до этой шестерни самому, может что с руками)))), буду очень благодарен, очень надо так как жена не может ездить на машине теперь, а мне это дорого встает)))))))))))!!!!!

#18 OFFLINE   Колючка

Колючка
  • Мондео клуб
  • 4 877 Cообщений
  • В клубе с: 13-Июль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва..
  • Машина:МОНДЕО-3 1.8 МТХ-75 2001 хэтч

Отправлено 09 Август 2010 - 14:52

Ещё раз, пройдёмся по процедуре.

Демонтаж сидения.

1. Изображение Скидываем минусовую клемму с аккумулятора. В противном случае, как утверждает мануал, при отсоединении разъёма под сидением, может произойти несанкционированное срабатывание пиропатронов и подушек безопасности.

2. Отсоединяем разъём. Головка на 6.

3. Кресло, до упора, вперёд.

4. Удаляем декоративные панельки, прикрывающие крепёж кресла к полу. Крестовая отвёртка.

5. Отворачиваем четыре болта заднего крепления кресла. Бита торкс.

6. Отворачиваем один болт крепления ремня безопасности. Бита торкс.

7. Кресло до упора назад.

8. Подголовник долой, будет мешать доставать кресло.

9. Отворачиваем два болта переднего крепления сидения. Бита торкс.

10. Достаём из салона кресло и переворачиваем его.

11. Демонтируем узел подъёма. Молоток, бородок.

Наступил очень удобный момент качественно почистить ковёр под сидением. Уверяю, найдётся много интересного, пропавшая помада жены, а может и не её..., пару тройку рублей за ваш доблестный труд и т.п.

Кроме того, керхером, великолепно можно отмыть обивку кресла и подголовника. Химчистка, рядом не стояла.

Замена шестерни.

1. Отвернув три самореза, снимаем крышку редуктора. Головка на 6.35 ( 1/4 дюйма).


2. ИзображениеВнимательно, в цели запомнить что, где и как стояло, осматриваем содержимое.

3. Отделяем от редуктора узел перемещения.

4. Достаём из полости редуктора отломаные зубья. Как правило их три.

5. Отмываем в керосине или уайт-спирите редуктор, наносим новую смазку (любая консистентная) и забываем о нём до сборки.

Далее работаем только с узлом перемещения.

6. Со стороны обратной шестерне, удаляем стопорное и упорное кольца. Стопорное - пружинное разрезное кольцо. Его нужно поддеть, чем-то вроде шила. На место, при сборке, оно установится легко т.к. хвостовик винта имеет форму конуса.


7. Выкручиваем из кронштейна ходовой винт.

8. Снимаем с него ограничительную хода, запорную редуктора и упорную шестерни, (всего три) шайбы.

9.Молотком, на тисках, наковальне и т.п., без фанатизма разбиваем шестерню.



10. Берём билет в Большой театр (сто рублей) и идём к токарю.

11. Протачиваем то место где была шестерня, согласно чертежа.

12. Ходовой винт, кладём в морозилку, своего домашнего холодильника.

13. Шестерню отправляем на солнышко или надеваем на жало паяльника, включив его в розетку.

14. После часа ожидания, быстро, что-бы температура деталей не сравнялась, в тисках, запрессовываем шестерню на своё место.

Изображение Посадочное место на ходовом винте, предварительно смазываем маслом (любое жидкое).

Изображение Ориентируем шестерню так, что-бы буртик на ней диаметром 1,5мм. был направлен в сторону винта.

ИзображениеДавим не в торец шейки шестерни, а в тело шестерни, подставив, вместо оправки, любую подходящую по диаметру головку.

15. Подбираем подходящий гвоздь, диаметром которого Вы будете далее сверлить. Это будет будующий штифт.

ИзображениеДиаметр сверла должен быть чуть меньшим, чем штифт. Допустим гвоздь 4мм., сверло берём 3.9мм.

16. Ножовкой отрезаем (не откусываем кусачками) от гвоздя ровно 13мм., фаски делаем личным напильником или надфилем.

17. Под прямым углом, сверлим на выход совместно две детали, опять-же, со стороны буртика.

18. Зенкуем отверстие с двух сторон.

19. Запрессовываем штифт (лучше в тисках, через алюминиевые или медные щёчки).

20. Расклёпываем (для этого и делали зенковку) с помощью двух кернов, наш штифт.

21. Осматриваем шейки шестерни, повреждений быть не должно.

22. Моем и смазываем отремонторованную деталь и кронштейн.

23. Всё собираем и устанавливаем в обратном порядке.

:wacko: Как-то очень детально получилось.

Всё. :D
Прикрепленный файл  img004.jpg   198,72К   756 скачиваний

Сообщение отредактировал Колючка: 15 Ноябрь 2011 - 10:53


#19 OFFLINE   lefun

lefun
  • Мондео клуб
  • 11 Cообщений
  • В клубе с: 14-Апрель 10
  • Откуда:Минск
  • Машина:mondeo 2002

Отправлено 09 Август 2010 - 16:37

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!

#20 OFFLINE   Monfil

Monfil
  • Мондео клуб
  • 892 Cообщений
  • В клубе с: 25-Октябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Восток...
  • Машина:Mondeo MK3

Отправлено 15 Август 2010 - 21:29

Вы чего это, полмашины разобрали, я за 10 минут вытащил, зачем клемму, какой пиропатрон, провод отсоединить надо Только моторчика самого, а сиденье то нафига снимать? Изображение





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования