Перейти к содержанию
В 24-00 форум закроется на обслуживание. Читать далее... ×
Реклама на сайте
lawyer

Так ремонтируется рейка или нет ???

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, добрый день.

Вопрос насчет рейки.

ФМ3 2004 мод. год, 2,5 V6 6МТТ. Рулевая рейка стала как-то закусывать, особенно после длительной остановки на малых скоростях. Появился стук при движении рулем. Т.е. как-то слегка закусывает, я преодолеваю сопротивление руля и раздается стук. Потемнела жидкость ГУР. Не нравится мне все это. Жидкость поменял, но ничего не изменилось.

Так вот задался вопросом - а ремонтируют ли все-таки наши рейки или у владельцев ФМ3, у которых кончилась гарантия, принято за пару штук евро покупать новые рейки? Прочитав нужные темы в форуме так и не встретил ни одного сообщения о том, что кто-нибудь отремонтировал рулевую рейку.

У всех замены по гарантии.

Прошу совет.

Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.
Коллеги, добрый день.

Вопрос насчет рейки.

ФМ3 2004 мод. год, 2,5 V6 6МТТ. Рулевая рейка стала как-то закусывать, особенно после длительной остановки на малых скоростях. Появился стук при движении рулем. Т.е. как-то слегка закусывает, я преодолеваю сопротивление руля и раздается стук. Потемнела жидкость ГУР. Не нравится мне все это. Жидкость поменял, но ничего не изменилось.

Так вот задался вопросом - а ремонтируют ли все-таки наши рейки или у владельцев ФМ3, у которых кончилась гарантия, принято за пару штук евро покупать новые рейки? Прочитав нужные темы в форуме так и не встретил ни одного сообщения о том, что кто-нибудь отремонтировал рулевую рейку.

У всех замены по гарантии.

Прошу совет.

Заранее благодарю.

 

\\\да..Ремонтируются.

Но сразу хочу сказать что результат 50 на 50.....А ездить с такой рейкой как у Вас ,чревато для ГУРа.

.........

Закусывает её на сухаре. Это известныое дефектобразование... не только у Мондео.

Оно возникает иногда сам по себе но чаще всего от приличного удара.

.........

Я отдавал в ремонт рейку на Пассате 2003 с турбой. Шесть месяцев после проблем не возникло.

Так его и продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллеги, добрый день.

Вопрос насчет рейки.

ФМ3 2004 мод. год, 2,5 V6 6МТТ. Рулевая рейка стала как-то закусывать, особенно после длительной остановки на малых скоростях. Появился стук при движении рулем. Т.е. как-то слегка закусывает, я преодолеваю сопротивление руля и раздается стук. Потемнела жидкость ГУР. Не нравится мне все это. Жидкость поменял, но ничего не изменилось.

Так вот задался вопросом - а ремонтируют ли все-таки наши рейки или у владельцев ФМ3, у которых кончилась гарантия, принято за пару штук евро покупать новые рейки? Прочитав нужные темы в форуме так и не встретил ни одного сообщения о том, что кто-нибудь отремонтировал рулевую рейку.

У всех замены по гарантии.

Прошу совет.

Заранее благодарю.

 

да

 

есть контора гидромастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рейка ремонтируется. Правда по ФМ3 опыта пока не было, но ремонтировал , точнее устанавливал с переборки рейку и насос ГУРа на Форд Эскорт в Москве "Гидромастер", потом два года до продажи авто отъездил без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На скорпе ремонтировал рейку в гидромастере. Рейка стучала, текла жижа. Вобщем выправить ось им не удалось из-за сильной кривизны и продали мне б.у. восстановленную рейку. По ценам для скорпа было примиерно так: 7 тысяч восстановление моей рейки, 9 тысяч - их рейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съездил на выходных в Рольф Октябрьский на осмотр. Смотрели они рейку, щупали и ничего не нащупали. Сказали. что обе рулевые тяги к замене , а так все гуд. Так что пока не стал расстраиваться насчет рейки. Тяги поменяю, а там посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сказали. что обе рулевые тяги к замене , а так все гуд. Так что пока не стал расстраиваться насчет рейки. Тяги поменяю, а там посмотрим.

А можно уточнить что подразумевается под словосочетанием "рулевые тяги", не рулевые ли наконечники? А то как-то рулевые тяги менять не пойму зачем, там же соединения вроде резьбовые с одной стороны к рейке с другой к наконечнику. Или у меня галлюцинации? Растолкуйте плииз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А то как-то рулевые тяги менять не пойму зачем, там же соединения вроде резьбовые с одной стороны к рейке с другой к наконечнику. Или у меня галлюцинации? Растолкуйте плииз!

Тяга - это палка, вставленная в шаровый шарнир. Шарнир прикручивается к рейке, а на палку навинчивается рулевой наконечник. В тяге со временем разбивается шарнир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да фигня всё это. Если стала кусатся(однажды даже встала колом,не помогало даже отгазовывать),то в идеале менять на новую и промывать систему. Если не с насосом-это в идеале. Брать контрактные(есть опыт)на пол года-год.....и там фсё с начала. По денюшкам выходит что новая. А тем паче авто 2004 года. Если б было лет 10,то другое дело. Есть "детали" которые стоит брать только с новья. А какие и б/у можно. Думаю рейка не из последних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень похожая ситуация, так же закусывается, но если поводить руль или проехать пару км, то все пропадает и так до следующей заводки, если машина постоит долгое время. Отпишись, когда поменяешь тяги, каков будет результат!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да фигня всё это. Если стала кусатся(однажды даже встала колом,не помогало даже отгазовывать),то в идеале менять на новую и промывать систему. Если не с насосом-это в идеале. Брать контрактные(есть опыт)на пол года-год.....и там фсё с начала. По денюшкам выходит что новая. А тем паче авто 2004 года. Если б было лет 10,то другое дело. Есть "детали" которые стоит брать только с новья. А какие и б/у можно. Думаю рейка не из последних.

у мондео ресурс что, 3-4 года а потом на помойку?

ремонтировал рейку на импрезе врыкс, но там она была кривая от удара, дык и то починили, хотя машине 10лет было, на мазде после 9 лет эксплуатации даже намеков на проблемы с рейкой не было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у мондео ресурс что, 3-4 года а потом на помойку?

 

Примерно так. :)

Как вариант открыть на его ремонт семейный авалированный счёт в банке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Примерно так. :)

Как вариант открыть на его ремонт семейный авалированный счёт в банке :)

 

ну уж нет :) я своего на продажу выставил

но поскольку новый год на носу то видимо продам не скоро, зато есть время выбрать другое авто:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Примерно так. :)

Как вариант открыть на его ремонт семейный авалированный счёт в банке :)

 

Я на форуме, часто вижу фразу, что за такие деньги мондео безальтернативный вариант. А вот и нет. Это просто рассрочка(или лекарства от нервов, или живые деньги).

 

"FORD - fix or repair daily" Создан для жизни, что бы не скучно было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста:

По неровностям, особенно переезжаешь через рельсы и т.п. приходится руль с усилием придерживать в ровном положении, т.е. он начинает как бы крутиться сам из стороны в сторону. Также еще при резком ускорении на пониженной передаче тоже приходится удерживать или поворачивать руль с некоторым усилием.

 

Это рейка ?

 

Может элементы подвески ?

 

Так внешне у рейки только один недочет - слегка потеет гдето в месте соединения с рулевым валом, но жидкость ГУР не уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите пожалуйста:

По неровностям, особенно переезжаешь через рельсы и т.п. приходится руль с усилием придерживать в ровном положении, т.е. он начинает как бы крутиться сам из стороны в сторону. Также еще при резком ускорении на пониженной передаче тоже приходится удерживать или поворачивать руль с некоторым усилием.

 

колёса накачай ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колеса в норме ! )))

А вот передним амортизаторам действительно каюк!

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колеса в норме ! )))

А вот передним амортизаторам действительно каюк!

 

Спасибо!

 

Не дай им ухлопать сайленты передних рычагов.

Пусть вынимая стойку опускают подрамник на 10 см.

...

Пыльники если что можно Сакс. Они по 250 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не дай им ухлопать сайленты передних рычагов.

Пусть вынимая стойку опускают подрамник на 10 см.

...

Пыльники если что можно Сакс. Они по 250 рублей.

 

ОК!

Вообще стойки сам хотел менять вроде ж там ничего сложного ?

 

А вот аммо смысла нет брать дешевые ? Например Meyere (кажется так). Вроде по отзывам на форуме ходят не долго и работают не ахти .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опорный подшипник в норме? попробуй снять над амо пластамосовую защиту (под капотом у лобового) и покачать руками ось на которой опора держится - люфта быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответа про закусывание руля так и не нашли, а у меня та же проблема. Рулевая колнка поменяна по гарантии-закусывания так и остались, дилер говорит что скорее всего рейка. Помимо закусывания есть стук при резких поворотах руля на месте, в движении стук пропадает, остаётся только закусывание в центральном положении руля(после длительной стоянки) постепенно пропадает, потом стоянка и всё заново. Пробег 110 т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опорный подшипник в норме.

Поменял стойки передние поставил оригинал. Руль стал "сбитеньким" на кочки почти не реагирует, вихляния из стороны в сторону пропали, биение руля при торможении тоже почти пропали.

Так что решение проблемы было в аммо. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ответа про закусывание руля так и не нашли, а у меня та же проблема. Рулевая колнка поменяна по гарантии-закусывания так и остались, дилер говорит что скорее всего рейка. Помимо закусывания есть стук при резких поворотах руля на месте, в движении стук пропадает, остаётся только закусывание в центральном положении руля(после длительной стоянки) постепенно пропадает, потом стоянка и всё заново. Пробег 110 т.км

Кто победил этот баг отпишитесь плиз. Менять рейку с нынешними ценами очень кусаче.

Изменено пользователем wofka53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)Справой стороны на каждой не ровности гремит что-то в рулевой рейке! Кто нибудь когда нибудь ремонтировал её? у новой цена костмас, Б/У брать както неохото, вдруг такая же

 

2)Ещё постоянно тянет вправо! едешь по ровной дороге вроде вот оно нашол золотую середину для прямолинейного движения и через 4-5 секунд начинает тащить вправо хотя руль зафиксирован, как будто гидрач там сам рулит:) что скажите по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×