Gunaza Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Добрый всем вечер! Форд мондео 3, 2001 год, 2.0 бензин Проблема в следующем: При заводке двигателя на холодную слишком сильно плавают обороты. Иногда даже глохнет. При плавание оборотов ехать невозможно. При прогреве двигателя все нормально, заводится в дальнейшем нормально. Замена топливного фильтра не помогло. Чистка дроссельной заслонки не помогло. При диагностике показывало проблемы с лямды до катализатора. Заменил лямду, почистили ошибки стало все хорошо. Ну проехав пару километров загорается чек и все становится прежне. При повторной диагностике снова показывает на лямду, проверили все контакты, разъемы впорядке. При снятие клемы на ночь чек пропадает и все нормально заводится, ну как и говорил в дальнейшем чек загорается и все по новому... Помогите!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jalxm Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 ЕГР смотрели? было похожее, почистил потом заменил 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunaza Опубликовано 10 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 28 минут назад, jalxm сказал: ЕГР смотрели? было похожее, почистил потом заменил Говорят на СТО что у меня нет ЕГР. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jalxm Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 ЕГР похоже прежний владелец удалил и заглушил. ВВ-провода, катушку зажигания, свечи пробовали менять? стоят копейки, часто причина что троит движок в этом последите за расходом топлива 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 12 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 @Gunaza @jalxm ФМ-3 для Эмиратов или со сборочного конвеера без ЕГР. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anver Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Были примерно такие же симптомы, т.е. обороты перестали развиваться, ехала только малых оборотах. Два дня курил форум. Пришёл было к выводу что забились сетка или фильтр в бензонасосе. Вчера договорился на прочистку или замену сеток, приехал, спец замерил давление топлива - 3.8 показало, сказал что хорошее и причина в другом, скорее всего в катализаторе (пробег 160 000). Сняли трубу, и оказалось что он там весь разрушился. Выбил катализатор, джеки чана как то потушил, 1 000 руб. заплатил за работу, катализатора остатки оставил в подарок, тачка поперла с буксом на сухом асфальте, звук правда чуть по резче стал.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.