Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
dim8847

претензия

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к специалистам. Помогите составить грамотно претензию. 

Суть: снимаем жильё по договору найма. Собственник ржд. Второй год не меняют счётчики на тепло. Сами мы это сделать не можем . Соответственно второй год платим по нормативу. А это сумма внушительная. На наши обращения ответ - один. Делайте что хотите. Вот и озадачился маленько попробовать нагнуть этих "эффективных менеджеров" . Не знаю,что из этого получится,но чтото делать надо. Ибо с нового года норматив увеличен.

Ессно добровольно возмещать мне потраченые деньги они не будут.  С ответом на эту претензию хочу обратится сначала к высшему руководству, а далее в суд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну для начала надо посмотреть договор найма. В нем прописаны права и обязанности сторон.

По общему правилу (ст. 676 ГК РФ), наймодатель обязан осуществлять надлежащую эксплуатацию жилого дома, в котором находится сданное внаем жилое помещение, предоставлять или обеспечивать предоставление нанимателю за плату необходимых коммунальных услуг, обеспечивать проведение ремонта общего имущества многоквартирного дома и устройств для оказания коммунальных услуг, находящихся в жилом помещении.
Соответственно, поверку должен проводить собственник помещения, в вашем случае РЖД. 
РЖД большая и контора жалоба дело не сдвинуть, по этому готовьтесь идти в суд. Но перед этим пару жалоб, просьб, для статистики и подшивки к исковому.
Варианта, на мой взгляд два
- иск о понуждении провести поверку;
- иск о неосновательном обогащении. 
В последнем случае сами проводите поверку, пишите в РЖД требование о возмещение затрат. Дальше в суд.
Повторюсь, добровольно ничего не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Ессно добровольно возмещать мне потраченые деньги они не будут.

Тебе их даже по суду ни кто не вернёт...

Если просрочен счётчик - идёт оплата по нормативу.

 

По моему проще самому поставить... не думаю, что кто то поймёт - что поставил ты сам, а не они.

 

Либо ещё проще - рублей 500 стоит - поверка счётчиков - дадут заключение с ним в УК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Либо ещё проще - рублей 500 стоит - поверка счётчиков - дадут заключение с ним в УК.

...при поверке счетчика на тепло я думаю порядок цифр будет отличаться кардинально, если вообще найдется контора, способная осуществить такую поверку без снятия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Либо ещё проще - рублей 500 стоит - поверка счётчиков - дадут заключение с ним в УК.

Стоимость поверки квартирного теплосчетчика 

 от 3 500 рублей*

* стоимость поверки теплосчетчика зависит от его марки и модели, дополнительно оплачивается монтаж/демонтаж прибора.

 

Это по Москве... http://teplo-project.ru/teploschetchiki/poverka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если времени вагон и есть желание пободаться, можно попробовать посудиться с РЖД. 

Либо, как выше писали коллеги, сделать поверку за свой счет и спокойно жить дальше. Все зависит от цены вопроса, желания и времени. 

Я бы сделал поверку и попытался взыскать с РЖД неосновательное обогащение. Даже если бы в суде бы ничего не получилось, что мало вероятно, то ничего бы и не потерял от этого кроме времени)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к специалистам. Помогите составить грамотно претензию. 

Суть: снимаем жильё по договору найма. Собственник ржд. Второй год не меняют счётчики на тепло. Сами мы это сделать не можем . Соответственно второй год платим по нормативу. А это сумма внушительная. На наши обращения ответ - один. Делайте что хотите. Вот и озадачился маленько попробовать нагнуть этих "эффективных менеджеров" . Не знаю,что из этого получится,но чтото делать надо. Ибо с нового года норматив увеличен.

Ессно добровольно возмещать мне потраченые деньги они не будут.  С ответом на эту претензию хочу обратится сначала к высшему руководству, а далее в суд. 

Суды это будет Вам такая головная боль, что мой совет, упростите себе жизнь и сделайте все за свой счет - дешевле выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

упростите себе жизнь и сделайте все за свой счет

не имеем права :sten: . НЕСОБСТВЕННИКИ. Собственник  - РЖД. А Им по барабану сколько мы платим. А уж управляйке и подавно. Она от этого только в плюсе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

не имеем права  .
с чего это? смотрите в интернете любую контору у которой есть СРО/лицензия и с ними заключаете договор на поверку. потом получаете у них пакет и передаете его в управляшку.

если не принимают, то пусть пишут письменный отказ, передачу документов тогда лучше сделать через заявление с отметкой о вручении и описью всех передаваемых документов.

а уж если письменно откажут, то это еще один документ (правомерность которого пока не обсуждаем), который можно будет предоставить в суде. и не бойтесь суда. все не так страшно. долго, может быть, но это тоже не предстказуемо. все может решиться в одно заседание, а может растянуться на год. но вам то куда спешить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования