Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Металлический лязг при трогании, на скорости и.т.д.


Перейти к решению Решено ABranchenko,

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер форумчане. https://www.youtube.com/watch?v=0dfiqmDspSA

 

Суть такова. При трогании (в момент полного отпускания сцепления), при попытке добавления газа на 3й, 4й, 5й передачах на любой скорости происходит металлический треск с лязгом как на видео, ссылка на которое вверху. Проблема не постоянная, проявляется раз 5 в день сама по себе. С чем это связано сказать не могу. На сервисе приговорили левый наружный ШРУС, хотя проблема есть даже если машина движется в прямолинейном направлении. Действительно ли он? Может ли это быть детонация? EGR заглушен, но зимой ничего подобного не проявлялось. Или что это может быть вообще? ... Всем спасибо.

Изменено пользователем ABranchenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@ABranchenko,

Покажись ГУРу strannikk т.8-921-939-01-34 (Владимир), практикует и "ВЫЕЗДЫ НА ДОМ"

На сервисе тебе много чего НАГОВОРЯТ.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Это классическая летняя детонация.

Жара, высокая степень сжатия, экономичная фордовская прошивка выставляющая высокий уоз, заглушенный егр - получите результат.

У меня егр мертв, поэтому решил шить. (Если у вас живой, то лучше пусть работает)

Прошивка от паулюса евро2 (без егр) от детонации не помогла (только добавила комфорта к вождению), в жару заливаю 98, на нем гораздо лучше.

Подумываю чуть приоткрыть егр. (на лето)

Тут нужен комментарий Вовы Странника)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение

Это классическая летняя детонация.

Жара, высокая степень сжатия, экономичная фордовская прошивка выставляющая высокий уоз, заглушенный егр - получите результат.

У меня егр мертв, поэтому решил шить. (Если у вас живой, то лучше пусть работает)

Прошивка от паулюса евро2 (без егр) от детонации не помогла (только добавила комфорта к вождению), в жару заливаю 98, на нем гораздо лучше.

Подумываю чуть приоткрыть егр. (на лето)

Тут нужен комментарий Вовы Странника)

да, дело было в ЕГР. Взял с разборки ЕвроАвто за 1000 р от С-Max 1.8, попался очень чистенький, как будто тысяч 20-30 прошел. Поменяли с strannikk, все прошло. Конечно есть один минус - после 150 км\ч не такая прущая динамика, как с заглушенным.

Изменено пользователем ABranchenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...