ABranchenko Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) Добрый вечер форумчане. https://www.youtube.com/watch?v=0dfiqmDspSA Суть такова. При трогании (в момент полного отпускания сцепления), при попытке добавления газа на 3й, 4й, 5й передачах на любой скорости происходит металлический треск с лязгом как на видео, ссылка на которое вверху. Проблема не постоянная, проявляется раз 5 в день сама по себе. С чем это связано сказать не могу. На сервисе приговорили левый наружный ШРУС, хотя проблема есть даже если машина движется в прямолинейном направлении. Действительно ли он? Может ли это быть детонация? EGR заглушен, но зимой ничего подобного не проявлялось. Или что это может быть вообще? ... Всем спасибо. Изменено 4 мая, 2016 пользователем ABranchenko 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 @ABranchenko, Покажись ГУРу strannikk т.8-921-939-01-34 (Владимир), практикует и "ВЫЕЗДЫ НА ДОМ" На сервисе тебе много чего НАГОВОРЯТ. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flash333 Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Это классическая летняя детонация. Жара, высокая степень сжатия, экономичная фордовская прошивка выставляющая высокий уоз, заглушенный егр - получите результат. У меня егр мертв, поэтому решил шить. (Если у вас живой, то лучше пусть работает) Прошивка от паулюса евро2 (без егр) от детонации не помогла (только добавила комфорта к вождению), в жару заливаю 98, на нем гораздо лучше. Подумываю чуть приоткрыть егр. (на лето) Тут нужен комментарий Вовы Странника) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение ABranchenko Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Решение Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) Это классическая летняя детонация. Жара, высокая степень сжатия, экономичная фордовская прошивка выставляющая высокий уоз, заглушенный егр - получите результат. У меня егр мертв, поэтому решил шить. (Если у вас живой, то лучше пусть работает) Прошивка от паулюса евро2 (без егр) от детонации не помогла (только добавила комфорта к вождению), в жару заливаю 98, на нем гораздо лучше. Подумываю чуть приоткрыть егр. (на лето) Тут нужен комментарий Вовы Странника) да, дело было в ЕГР. Взял с разборки ЕвроАвто за 1000 р от С-Max 1.8, попался очень чистенький, как будто тысяч 20-30 прошел. Поменяли с strannikk, все прошло. Конечно есть один минус - после 150 км\ч не такая прущая динамика, как с заглушенным. Изменено 1 июня, 2016 пользователем ABranchenko 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flash333 Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Надо было и мне так сделать. Повелся сдуру на чудо прошивку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.