Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Газ на Mondeo V


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. То, что Мондео потребляет много понятно всем. Для удешевления, как вариант, можно на газ перейти. Есть ли у кого опыт? Или кто-то задумывался над этим. Разница в цене - 15 р против 38 р. Более чем в 2,5 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По городу 10-12 много?

А я то пересел и думаю как мало бенза уходит просто счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. То, что Мондео потребляет много понятно всем. Для удешевления, как вариант, можно на газ перейти. Есть ли у кого опыт? Или кто-то задумывался над этим. Разница в цене - 15 р против 38 р. Более чем в 2,5 раза.

у меня есть Ангара на газу, я его ставил почти с новья и вижу в этом только положительные моменты. Во всем. ГБО BRC.

но если бы у меня была одна авто в семье и тем более 5 Мондео в единственном доступном кузове седан НЕ ставил бы. все равно запаска на дальняках обязательна. а с семьей это просто нереально.

тока если одному гонять, тогда можно.

при среднем расходе 14 литров реальная разница по деньгам получается около 400 рублей на 350 км. Чуть больше 1000 рублей на 1000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По городу 10-12 много?

А я то пересел и думаю как мало бенза уходит просто счастье

Моню купил неделю назад. До этого бы пассат б6. По городу максимум был 10 литров. За городом совсем мало. Не помню сколько, но полный бак заправки с утра мне завалил на 640 км. езды. Даже еще что-то осталось. А здесь, по документу одно написано. А по факту - 15 литров по городу. Может я просто мало проехал - 350 км. И все по городу. Динамика устраивает. Искал такую же как в пассате - с вау эффектом - нажал на педаль чуть и ... резкое ускорение. А вот ест бензина... Блин... Мне кажется что-то много. А сколько на других авто, интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно у меня то раньше было 16-18 по трассе и 20+ в городе вот и кажется мало 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФМ4 - 14 литров, Теана 12,5 литров по городу кушали. ФМ5 - 10 литров (не Москва, конечно). В принципе та часть багажника, что возле задних кресел особо не используется, можно было бы ГБО воткнуть. НО...... боюсь я газа )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно у меня то раньше было 16-18 по трассе и 20+ в городе вот и кажется мало

 

Это был БТР? Извини если спрашиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Гбо ставить не хочу.

Был негативный опыт? Или не окупается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бтр не тянет это туарег

Ого. А я все думал именно про этот авто чтобы взять его... Странно что ВАГовский авто столько тратит. Обычно движки более экономичные. Но факт есть факт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новых говорят лучше с экономией.
Машина неплохая но при смене решил взять подешевле авто да и налог на форд копеечный Катаюсь и понимаю счастье в дешевых тачках

Изменено пользователем cansel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был негативный опыт? Или не окупается?

Выгода невелика, на мой скромный взгляд. Взамен на нее получаем съеденное место, дополнительную массу, возможно, выброшенную запаску, стоимость самого ГБО и его установки, которые еще стоит отбить, потерю в динамике и мощности, увеличение расхода (пускай и на газу), другие нюансы в работе двигателя, мелочи, вроде поисков заправок (которых по-прежнему не так уж и много), контор, обслуживающих ГБО, ну и некотрые мелочи, которые я уже, к счастью, забыл со времен владения крайним газовым авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пользовался подрулевыми лепестком для поднятия передачи при движении по городу. Ехал с пробками. Примерно 20 км. Компьютер показ 11 литров. Обычно у меня выходило 14-15 на этом пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а можно как-то перепрограммировать коробку передач чтобы она переключилась быстрее? Как на пассате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а можно как-то перепрограммировать коробку передач чтобы она переключилась быстрее? Как на пассате.

У нас классический гидромеханический автомат, у пассата робот с сухим сцеплением.

Увы, никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа уж вы извените но вопрос за расход, это вопрос весьма условный. Я могу на своей тарахтелке легко по городу отжечь на 10л со средних 6.5. Расход принципиально зависит от

1. Греете машину (как долго и как часто на километр пробега) или нет

2. Соотношение город\трасса

3. Средняя скорость (сколько пробок)

4. Стиль вождения - тапка в пол или пенсионерский.

.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. То, что Мондео потребляет много понятно всем. Для удешевления, как вариант, можно на газ перейти. Есть ли у кого опыт? Или кто-то задумывался над этим. Разница в цене - 15 р против 38 р. Более чем в 2,5 раза.

Вам для газа надо было 2.5л атмосферник брать. Газик ставить на турбо с прямым впрыском это конечно оригинально....называется мы не ищем легких путей)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. То, что Мондео потребляет много понятно всем. Для удешевления, как вариант, можно на газ перейти. Есть ли у кого опыт? Или кто-то задумывался над этим. Разница в цене - 15 р против 38 р. Более чем в 2,5 раза.

Для удешевления говорите? Ну, ну... Посчитаем... У меня на 100 км 10,6 бензина (2л 240лс), т.е. при 37 руб за литр получаем 392 руб (это по городу). Газа уйдет около 15 литров, т.е. 225 руб, разница 167 руб на 100 км по городу. На трассе разница гораздо меньше.... Итого мы имеем, что при стоимости у нас установки ГБО 60 тыс рублей (цена лета 2014)... она окупится через ...~36 000 км... Если добавить ещи и поездки по трассе - то тогда через 50 тыс... Т.е. три года средней эксплуатации. И только потом начнется экономия... 8-12 тыс рублей в год. Это если ездить только на газу... А зимой (у нас по крайней мере) на нем ездить не очень, да и летом тяга не фонтан. А что у вас будет через 50 тыс с двигателем, сколько вы заплатите за ТО и техосмотр... (можно конечно и не делать, но баллон у вас в машине, а не у пингвинов в Антарктиде). И это не считая тех неудобств, которые перечислил Anton96rus (http://mondeoclub.ru/forum/topic/139372/?do=findComment&comment=2965738)... В общем не стоит (имхо). Хотите сэкономить - чемодан, вокзал - Минск - дизельный Мондео и то при условии пробега более 50 тыс км в год... Еще как вариант - Лада калина :D Но это уж совсем для фанатов...

Изменено пользователем vfkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тем не менее, не дураки те же европейцы, которые весело выпускают газифицированные авто любого класса. И если отбросить в сторону (условно как я - например - стоимость ГБО не заморачиваясь на этом моменте /хотя там речь шла всего про 30 косарей, а не 60/ так вот не убиваясь темой про "окупаемость", факт заправки за 1130 рублей как сегодня на 500 км пробега не просто радует... это просто замечательно. Тем более что ставить на авто газ уж точно надо при планируемом пробеге хотя бы на 100 тык вперед.

Так что еще раз: сегодня я заплатил 1130 рублей проехав 500 км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тем не менее, не дураки те же европейцы, которые весело выпускают газифицированные авто любого класса. И если отбросить в сторону (условно как я - например - стоимость ГБО не заморачиваясь на этом моменте /хотя там речь шла всего про 30 косарей, а не 60/ так вот не убиваясь темой про "окупаемость", факт заправки за 1130 рублей как сегодня на 500 км пробега не просто радует... это просто замечательно. Тем более что ставить на авто газ уж точно надо при планируемом пробеге хотя бы на 100 тык вперед.

Так что еще раз: сегодня я заплатил 1130 рублей проехав 500 км. 

Не, европейцы не дураки! Просто мы живем в другой стране, не EU. В Германии кстати разворачивается сеть водородных заправок. И если следовать вашим утверждениям то нам надо срочно переходить на водородные двигатели. Каждый отпуск езжу в Польшу и Германию: в основном дизель с тенденцией в последнее время замены на бензин. А если отбрасывать фактор цены установки, ЕЖЕГОДНОГО ТО и техосмотра, тогда не мелочитесь: отбросьте шильдик на машине, купите 10-ти летнюю пятнашку и посчитайте экономию.

Когда я написал, что у меня по инструкции надо заливать 92 бензин тут такое обсуждение началось! "Разница с 95 целых три единицы, Да до лампочки, что пишет производитель! Сосед в гараже знает лучше! ". И т.д... А вы в двигателе используете топливо с октаном 103-105.... Что будет с вашим двигателем через 100 тыс.... 

Немного устарело, но... почитайте http://anti-gaz.narod.ru/Я понимаю, что уговорить вас снять ГБО не получится, но хотя бы согласитесь, что моя точка зрения имеет право на жизнь? Ну и не только моя вообще то..

http://www.zr.ru/content/articles/527812-gazovoje_toplivo_sektor_gaza/

Изменено пользователем vfkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был опыт газификации ваз 2115. Если вкратце никогда больше газ ни за что не поставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вопрос к топикстартеру: если жрет много, покупали авто такой зачем?

тут написали экономия 1000 р на 1000 км . Те, если в среднем авто проезжает в год 30000 км, экономия - 30 000 р.

само оборудование будет окупаться 1,5 -2 года...смысл? экономить немного, ездить на бомбе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, европейцы не дураки! Просто мы живем в другой стране, не EU. В Германии кстати разворачивается сеть водородных заправок. И если следовать вашим утверждениям то нам надо срочно переходить на водородные двигатели. Каждый отпуск езжу в Польшу и Германию: в основном дизель с тенденцией в последнее время замены на бензин. А если отбрасывать фактор цены установки, ЕЖЕГОДНОГО ТО и техосмотра, тогда не мелочитесь: отбросьте шильдик на машине, купите 10-ти летнюю пятнашку и посчитайте экономию.

Когда я написал, что у меня по инструкции надо заливать 92 бензин тут такое обсуждение началось! "Разница с 95 целых три единицы, Да до лампочки, что пишет производитель! Сосед в гараже знает лучше! ". И т.д... А вы в двигателе используете топливо с октаном 103-105.... Что будет с вашим двигателем через 100 тыс.... 

Немного устарело, но... почитайте http://anti-gaz.narod.ru/Я понимаю, что уговорить вас снять ГБО не получится, но хотя бы согласитесь, что моя точка зрения имеет право на жизнь? Ну и не только моя вообще то..

http://www.zr.ru/content/articles/527812-gazovoje_toplivo_sektor_gaza/

Закон жизни такой, что правда - она всегда по середине. И естественно, ничего снимать я не буду, как Вы правильно заметили. Кстати, повторюсь, именно на Мондео бы по совокупности факторов я бы газ не ставил. Но к сожалению меня где-то надули с Антарой. Зимой я увидел однажды расход в 24 литра а 100. Пусть с вечными прогревами и пробками, но 24 литра. Так что так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю кому надо экономить, тому дизель. Вся экономия на газе по сравнению с дизелем не особо имеет смысл ибо у вас остается полностью заводская конструкция с свободным багажником. И на 2.0 дизеле вполне реально получить городской расход около 9 литров. Это я про мондео-4 конкретно. При цене солярки как аи92 вполне здорово получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...