Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Хруст при переключении с 1 на 2 передачу


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, уважаемые форумчане. Случилось такое,что сменил я свой ФМ3 на ФМ4. Недавно появился такой вот момент с переключением передач (ручная КПП). Сцепление начинает срабатывать только в середине педали, первая включается нормально, но вот вторая-если быстро переключать, то с хрустом. Если медленно, то небольшое сопротивление при включении, отдает в ручку. Если при переключении немного правее взять( тянем на себя до нейтрали, потом чуток правее, или немного "поболтать" рукояткой, то переключает отлично. Собственно вот в чем и вопрос-это сцепление кончилось? Или кулиса? Может вилка переключения КПП? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если задняя включается без хруста и удара, то сцепление не "ведет" и выжима достаточно. Т.к задняя без синхронизатора.Если 2-я не вылетает, то вилка и блокиратор тоже отпадает.

Если нет повышеных шумов на 2-й шестерня тоже отпадает.

Остается либо трос выбора/включения передачи, либо синхронизатор 2-й передачи. Скорее всего трос т.к 2 я все же включается корректно, но из спецефической (поболтать)позиции. Увечный синхронизатор не позволил бы включить передачу корректно. Ну и масло вообще в коробке есть или нет, посмотреть стоит.

Осмотреть тросы на предмет износа,повреждений, люфтов на обоих концах. МТХ 75 старый но надежный агрегат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в знакомом сервисе прокачают сцепление, посмотрю по результату. 

Задняя без хруста и удара.

Шумов нету на 2-й.

Вторая не вылетает. 

Заодно тогда трос посмотрю сегодня, спасибо за совет. А то, блин, как на такзике еду, с хрустом вторая)))) Вроде немного при наловчился уже и 50/50 получается включить без хруста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрели тросик, не он. Мастер говорит, что дело в коробке или сцеплении, типа педаль сцепления выше остальных даже. Скорее всего и сцепление под замену и синхронизатор. Возник вопрос, коробка такая же, как и на ФМ3, MTX75, можно ли тогда и смотреть запчасти от ФМ3 или нет. Просто посмотрел экзист-для фм 4 сцепа 17000, для фм3 6000. Подойдет или нет? Или может подскажете коды синхронизатора 1-2, сцеплени, маховика и выжимного для ФМ4, Duratec HE MI4 2.0, коробка MTX75

Изменено пользователем andreevds
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут педаль!??? она гидравлическая, как и вжимной. Ход у неё постоянный и от сцепы не зависит. Какой пробег? Думаю за 2 года не более 50тк. Сцепе ещё ходить и ходить!

Ехай к другому мастеру и регулируй трос. Сихронизатор в порядке на 99%. На крайняк брать КПП БУ. Ремонт нецелесообразен. А старую продашь под переборку КППшникам. 30-40% денег вернёшь.

 http://carpis.ru/parts_catalog/kpp_ford_fokus_b5_ib5_mtx75.html

вот например!

думаю в Питере их тоже не мало!http://ffclub.ru/topic/343889/?pid=14900700&do=findComment&comment=14900700

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 65000 всего. Хм...попробую, спасибо за совет. Если честно, то мастер не имел дела с ФМ4 ранее, максимум фокус был.

Добавлю, что иногда и с третьей передачи на вторую идет хруст. В общем, хрустит только вторая.

Изменено пользователем andreevds
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже дополню. Вчера все-таки вскрыли. Сцепление и выжимной в хорошем состоянии (видимо меняли), а маховик убит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маховик конечно головная боль всех мондео!,но как он должен влиять на включение именно 2-й передачи непонятно!? И как определили что он убит, люфты большие или разрушение?

До разбора было тарахтение на холодную и КЛАЦ при переключении?

Если пробег реален и не смотан, то сцепление и вжимной должны быть в хорошем состоянии и без замен. Вжимной перехаживает сцепление, но как правило меняют вместе.

Как то мутно и некомпетентно все! То педаль, то маховик приговорили а конкретного диагноза по включению 2-й так и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маховик конечно головная боль всех мондео!,но как он должен влиять на включение именно 2-й передачи непонятно!? И как определили что он убит, люфты большие или разрушение?

До разбора было тарахтение на холодную и КЛАЦ при переключении?

Если пробег реален и не смотан, то сцепление и вжимной должны быть в хорошем состоянии и без замен. Вжимной перехаживает сцепление, но как правило меняют вместе.

Как то мутно и некомпетентно все! То педаль, то маховик приговорили а конкретного диагноза по включению 2-й так и нет.

Да это жесть вообще. Тарахтение не заметил, поездил 2 дня и в сервис загнал сразу, т.к. хрюк при включении с 1 на 2 был. Сегодня поставят маховик и соберут, и посмотрим уже. Сцепа и выжимной в отличном состоянии.  Маховик в трещинах и забоях, может сфоткаю сегодня его и выложу потом. Но, как я понимаю, из-за маховика вполне могли быть проблемы с переключением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото маховика в трещинах просто необходимо! Восьмое чудо света будет! ))))

Удачных испытаний!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, странновато. Когда приговорили мой маховик, то очевидны были удары при включении сцепления и вибрация (он же двухмассовый). А вот трещин не было! Пробег - 140 т.к.

Давать "эффект" на определённую передачу - правда чудо света.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за долгое молчание. По итогу-маховик поменял....и коробку в придачу. Дело было, конечно, в ней. Маховик, как получилось, до кучи уже заменил. Сейчас все в порядке, радуюсь, машина ездит))) Всем спасибо за помощь и советы. С наступающим!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...