Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
Alexey51

Электрика.Паника.

Рекомендуемые сообщения

Началось все после замены Лукаса на Бош. Стал постоянно маслать карлсон и гореть дальний свет. Лампа свечей накала горит постоянно сами свечи не работают. Чтобы завести подаю + на прямую. Где копать? Или проще переколхозить все мимо мозгов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может тронули что не надо? Там и ктпать видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может тронули что не надо? Там и ктпать видимо.

Да фиг знает возил к электрику говорит нормальной схемы по дизелю не нашел на компьютерную диагностику отправил. Там до меня повозились кулибины я ее вообще не на ходу взял. Но провода " лишние" присутствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моторную проводку перетряхнуть понадобиться полностью, видимо затронули что то.Тут совет один к электрику, на расстоянии проблему не решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всеми электриками послан далеко. Проблемы-при повороте ключа вполнакала горит ближний,дальний вообще не горит,вентиляторы крутят оба,свечи не работают и тахометр.Омыватель стекол не брызгает и печка только на лобовуху дует. Может там какой блок есть который за все это отвечает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет такого блока отдельно нет, А посмотрите хорошо блок предохранителей под капотом, все ли контакты там на месте, есть ли масса и самое главное не перепутано ли что то. В моей практике пришла машина с похожей проблемой но без кулибиных, в мороз разрядился аккамулятор, владелец его зарядил и умудрился перепутать клеммы. Так все в хаотичном порядке но работало.Сгорел всего лишь один предохранитель на магнитоле. Заводился авто с заботливо выведенной кнопкой в салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет такого блока отдельно нет, А посмотрите хорошо блок предохранителей под капотом, все ли контакты там на месте, есть ли масса и самое главное не перепутано ли что то. В моей практике пришла машина с похожей проблемой но без кулибиных, в мороз разрядился аккамулятор, владелец его зарядил и умудрился перепутать клеммы. Так все в хаотичном порядке но работало.Сгорел всего лишь один предохранитель на магнитоле. Заводился авто с заботливо выведенной кнопкой в салон.

У меня тоже с кнопкой. У меня зимой под капотом еще мышки побаловались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь про предохранители-оплавил пред.на печку-тоже поглюкивало.Разобрал блок-очень просто,почистил,собрал-все!!!

Изменено пользователем kurikoff666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь про предохранители-оплавил пред.на печку-тоже поглюкивало.Разобрал блок-очень просто,почистил,собрал-все!!!

А что за предохранитель на печку? Если речь о вентиляторе, то вполне может статься, что далеко не всё. Подчистка - устранение следствия, просто так преды не плавятся. Причина может быть в предельном износе щёток - вырубить пред не хватает силы тока, но для нагрева вполне достаточно. Двигатель вентилятора не проверял после этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ты прав-пред. на вентилятор(описка)))Уже как 4 месяца после переборки и все ОК. и блок не греется и печка во всех режимах пашет. Там до меня какой то глюк был-контакт плоховат на гнезде предохранителя был. Но теперь все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru