Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

модернизация мотора 2.0 ecoboost в 2.3 ecoboost


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем,клубни, есть такая возможность. Можно в блоке 2.0 собрать мотор 2.3, интерес есть???


Опубликовано

по цене пока не ясно, изучаю. 

из плюсов, во первых колено будет стальное, а не чугуняка как сейчас. Плюс поршня под пониженную СЖ, есть кованые шатуны, и поршня висеко.

Опубликовано

Что то все затихло

А что ты ожидал, нескончаемый тред "как я ставил ..."

Первый и единственный вопрос Кто будет писать/модифицировать прошивку ?

все остальные вопросы, Типа сколько это будет стоить вторичны....

Опубликовано

Вообщем,клубни, есть такая возможность. Можно в блоке 2.0 собрать мотор 2.3, интерес есть???

Нельзя. Как ты собираешься увеличивать объем на 0,3 литра?

Опубликовано

Нельзя. Как ты собираешься увеличивать объем на 0,3 литра?

Все можно, такой мотор я в данный момент собираю:-) нет в этом мире ничего невозможного!:-)
Опубликовано

А что ты ожидал, нескончаемый тред "как я ставил ..."

Первый и единственный вопрос Кто будет писать/модифицировать прошивку ?

все остальные вопросы, Типа сколько это будет стоить вторичны....

Немогу разделить Вашего писсимизма, поверхностное изучение вопроса говорит о том, что со вскрытием этот блок можнооснастить любой прошивкой под Наши нужды:-)
Опубликовано

Немогу разделить Вашего писсимизма, поверхностное изучение вопроса говорит о том, что со вскрытием этот блок можнооснастить любой прошивкой под Наши нужды:-)

я реалист

я спрашиваю ни как её туда залить, а кто её модифицировать будет

или вы считаете что можно взять готовую от блока машины где стоит 2.3 мотор и влить её в свой модифицированный ? :)

Опубликовано

Все можно, такой мотор я в данный момент собираю:-) нет в этом мире ничего невозможного!:-)

Кулибин, поделись секретом как. Ты будешь первым кому удалось расточить этот блок....

Хотя наверное вопрос будет без ответа..... Иначе ты бы в шапке не спрашивал.....

Опубликовано

 

 

Кулибин, поделись секретом как. Ты будешь первым кому удалось расточить этот блок....

Интересная тема. Полагаю что увеличением хода поршня, т.е. заменой коленвала. Тем более что на ффклабе есть подтверждение, что поршни от маздовского 2,3 к экобусту подходят. Если и колено подойдет, а длины гильз хватит, то как раз получится 2,3. И кстати не факт что обязательно придется что-то менять в прошивке из-за этого.

Опубликовано

Интересная тема. Полагаю что увеличением хода поршня, т.е. заменой коленвала. Тем более что на ффклабе есть подтверждение, что поршни от маздовского 2,3 к экобусту подходят. Если и колено подойдет, а длины гильз хватит, то как раз получится 2,3. И кстати не факт что обязательно придется что-то менять в прошивке из-за этого.

Бинго:-)

Прошиву менять, как минимум в константах указывать новый объем мотора:-)

Опубликовано

Кулибин, поделись секретом как. Ты будешь первым кому удалось расточить этот блок....

Хотя наверное вопрос будет без ответа..... Иначе ты бы в шапке не спрашивал.....

Скептик, перечитай пожалуйста вопроссс, там указанно,есть ли интерес, а не вопос о том как это сделать.
Опубликовано

Интересная тема. Полагаю что увеличением хода поршня, т.е. заменой коленвала. .

Я долго плакал и смеялся......

Заменой колена увеличить ход поршня? Оно конечно если бы не маааленький нюансец. Увеличение произойдет вниз и наверх.... Даже не обсуждая где найти это чудо-колено....  Чтобы увеличить ход надо поставить более широкое колено и одновременно сместить его вниз, иначе поршень вылезет вверху за блок.

Топикстартер спрашивает и пишет откровенную глупость - в блоке 2,0 невозможно получить объем 2,3. Там НИЧЕГО И НИКАК  сделать нельзя.

Модераторам пора закрывать тему. Это флудилка.

 

Скептик, перечитай пожалуйста вопроссс, там указанно,есть ли интерес, а не вопос о том как это сделать.

Я не скептик, я реалист. Интереса нет, а сделать нельзя.

А тебе флаг в руки, дерзай.

Опубликовано

. Если и колено подойдет, а длины гильз хватит, то как раз получится 2,3. 

Не получится 2,3.

Колено 2,0 и 2,3 одинаковы, те ходы поршней одинаковы !!

Разница только в диаметре поршней. 

Опубликовано

Не получится 2,3.

Колено 2,0 и 2,3 одинаковы, те ходы поршней одинаковы !!

Разница только в диаметре поршней. 

Я говорю о том маздовском 2,3 турбо, что ставится на СX-7 и MPS, вот подробная информация, его поршни подходят к экобусту: http://ffclub.ru/topic/371395/

Опубликовано

Не получится 2,3.

Колено 2,0 и 2,3 одинаковы, те ходы поршней одинаковы !!

Разница только в диаметре поршней. 

По паспортным данным колено одинаковое на 1.8 и 2.0 при разных поршнях 83 и 87.5 мм. А 2.0 и 2.3 поршня одинаковые по 87.5мм, а колено и высота блока разные 83.1мм и 94мм. А в остальном все верно, без расточки  2.0 в 2.3 не переделать ни какими другими коленвалами,геометрия блока не позволит. Проще на 2.3 турбину воткнуть или маздовский поставить L3-VDT.

Опубликовано

С коробкой то вы что делать будите? Уж если экобустеры боятся сделать чип на родном объёме и выйти хотя бы на паспортные данный, то что говорить от 2,3...

Опубликовано

А мне интересно,какая коробка ставится на mazda СX-7? Возможно ли фордовский aisin срастить с mzr 2.3t?

Автор! я верю в тебя! собирай мотор(если уверен в своих силах) и не обращай внимания на скептиков.

Опубликовано (изменено)

В штатах есть 2.3 экобуст двигатель, правда не на мондео...

Выдает 285 сил и 305 момента

Ставится допустим на Lincoln MKC и др...

http://www.lincoln.com/crossovers/mkc/specifications/

http://www.lincoln.com/crossovers/mkc/features/Feature14/

Изменено пользователем AbssMoon
Опубликовано

@AbssMoon,

С какой коробкой его состыковывают? Тоже с PS?

И что то момент какой то маленький...  Даже 2.0 по документам 340Нм :)

Опубликовано (изменено)

@AbssMoon,

С какой коробкой его состыковывают? Тоже с PS?

И что то момент какой то маленький...  Даже 2.0 по документам 340Нм :)

С SelectShift 6ст, такой же как на Explorer судя по всему

Изменено пользователем AbssMoon
Опубликовано (изменено)

@AbssMoon,

С какой коробкой его состыковывают? Тоже с PS?

И что то момент какой то маленький...  Даже 2.0 по документам 340Нм :)

А с моментом дело такое, что у нас то 340Нм, а там указано 305 фунт-сила-футов :)))

Надо конвертить...

 

413.5251 ньютон-метр = 305 фунт-сила-фут

Изменено пользователем AbssMoon
Опубликовано

 А 2.0 и 2.3 поршня одинаковые по 87.5мм, а колено и высота блока разные 83.1мм и 94мм. А в остальном все верно, без расточки  2.0 в 2.3 не переделать ни какими другими коленвалами,геометрия блока не позволит.

Да, ты прав, я к сожалению ошибся. Поршни одинаковые, блоки по высоте разные. И колены тоже. 

То есть увеличение объема с 2,0 на 2,3 возможно только расточкой. Но этот блок не растачивается.

Опубликовано

А мне интересно,какая коробка ставится на mazda СX-7? Возможно ли фордовский aisin срастить с mzr 2.3t?

Автор! я верю в тебя! собирай мотор(если уверен в своих силах) и не обращай внимания на скептиков.

Низ уже собран.

Специально для Владимира, прежде чем нести ахинею об одинаковости колен хоть померели бы...

Вот вам пример..прикладываем мозговое усилие для понимания как это возможно, только в обморок не упадите.

post-68445-0-77352800-1415903226_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...