Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Сошла с ума приборная панель?!


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

 

Произошла такая беда: во время движения (буквально через пару минут после старта) неожиданно погасли все лампочки на приборной панели, стрелки спидометра и тахометра сначала "зашкалили", потом упали на "0" и остались в таком положении, циферное электронное табло с пробегом и текущим километражем потухло (т.е работает только подсветка, цифер нету). Свет фар (включен был ближний) стал на порядок ярче ( я даже обрадовался поначалу), руль стал мягче ходить... Когда случилось первый раз вылечилось выключением и включениме зажигания. После того отЪездил порядка 200 км. Сегодня случилось вновь, выключу-включу зажигание -эффект секунд на 5-10 не больше. Разгоняю машину до и включаю нейтралку - стрелки срываются (как в режиме тестирования) вверх-вниз и вся панелька начинает адекватно работать, только включаю передачу и отпускаю сцепление - опять таже шляпа. Так несколько раз. Потом через несколько минут резко фары стали светить тусклее и все вошло в норму. А еще пока стрелки были в эйфории, был слышен звук, что-то типо приглушенного свиста. Когда все вошло в норму - звук тоже пропал.

 

До этого был прикол с таблеткйо генератора - не заряжался аккумулятор. На СТО уверили, что привозили новую таблетку - проблему это не исправило, а генератор 100% живой и адекватный. Тогда посоветовали обратитьс я к местному умельцу, особо сильно шарящему в автоэлектрике. Он также сказал, походу с таблеткой что-то нето. И решил проблему координальным образом: выкинул таблетку нафиг и пустил контакт напрямую, минуя последнюю. (так в машинах не рабираюсь вообще, так что говорю как понял сам). Позже на форуме одном нашел, что возможно беда в тонком сером проводе , который идет от таблетки на мозги машины, но честно совсем не было времени это проверить. Так что ездил "так".

 

А сейчас уж и не знаю, что и делать...

Памажыце, чтоле))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


удалил легкие и кислород в вену через шприц подаешь?

...

ты таблеткой регулятор напряжения называешь?

тут этим регулятором заведуют мозги машины

он мозгам подчиняется

это они решают, откуда и сколько ампер в сеть подавать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

 

Произошла такая беда: во время движения (буквально через пару минут после старта) неожиданно погасли все лампочки на приборной панели, стрелки спидометра и тахометра сначала "зашкалили", потом упали на "0" и остались в таком положении, циферное электронное табло с пробегом и текущим километражем потухло (т.е работает только подсветка, цифер нету). Свет фар (включен был ближний) стал на порядок ярче ( я даже обрадовался поначалу), руль стал мягче ходить... Когда случилось первый раз вылечилось выключением и включениме зажигания. После того отЪездил порядка 200 км. Сегодня случилось вновь, выключу-включу зажигание -эффект секунд на 5-10 не больше. Разгоняю машину до и включаю нейтралку - стрелки срываются (как в режиме тестирования) вверх-вниз и вся панелька начинает адекватно работать, только включаю передачу и отпускаю сцепление - опять таже шляпа. Так несколько раз. Потом через несколько минут резко фары стали светить тусклее и все вошло в норму. А еще пока стрелки были в эйфории, был слышен звук, что-то типо приглушенного свиста. Когда все вошло в норму - звук тоже пропал.

 

До этого был прикол с таблеткйо генератора - не заряжался аккумулятор. На СТО уверили, что привозили новую таблетку - проблему это не исправило, а генератор 100% живой и адекватный. Тогда посоветовали обратитьс я к местному умельцу, особо сильно шарящему в автоэлектрике. Он также сказал, походу с таблеткой что-то нето. И решил проблему координальным образом: выкинул таблетку нафиг и пустил контакт напрямую, минуя последнюю. (так в машинах не рабираюсь вообще, так что говорю как понял сам). Позже на форуме одном нашел, что возможно беда в тонком сером проводе , который идет от таблетки на мозги машины, но честно совсем не было времени это проверить. Так что ездил "так".

 

А сейчас уж и не знаю, что и делать...

Памажыце, чтоле))

жесть

и ты хочешь чтоб у тебя после этого все работало, батарейка давно уже выкипела небось

Изменено пользователем Йожык
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

батарейка, в смысле - аккумулятор?

Слышал, что возможно дело в контактах массы на приборную панель - бред, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

батарейка, в смысле - аккумулятор?

Слышал, что возможно дело в контактах массы на приборную панель - бред, да?

ты напряжение на батарейке при заведенной машинке потестируй, а то после таких кулибиных можно ченить и сжечь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.2В - это же вроде норма, разве нет? а насчет "выкипела батарейка" имеется ввиду проверить уровень дисцилированной воды, да? А что еще можно проверить сразу напишите плиз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.2В - это же вроде норма, разве нет? а насчет "выкипела батарейка" имеется ввиду проверить уровень дисцилированной воды, да? А что еще можно проверить сразу напишите плиз...

 

Напряжение на АКБ меряй вольтметром на клеммах АКБ. ТЫ напряжение на АКБ проверь при заведенной машине и нагрузке (фары, музыка, ближ/дальн свет, обогрев стекла ит.д.). Если напряжение АКБ под нагрузкой будет ниже 12 В, то АКБ в топку и поторопись. Неисправное АКБ приводит к смерти генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что еще можно проверить сразу напишите плиз...

не матерюсь, не матерюсь, не матерюсь, не матерюсь....

....

не трогайте машинку пока, регулятор напряжения (таблетку) закажите новый

и попробуйте восстановить все как было

он (она) стоит 20-30 евро

оно того стоит, поверьте

...

а потом уже проверять-смотреть последствия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не матерюсь, не матерюсь, не матерюсь, не матерюсь....

:D :D :D

вот чего только не встретишь...надо Фролову написать, а то занимается какой то фигней- деньги вымогает :mad::D ...а оно вон как- оказывается и не нужно..А еще говорят- форд говно- врут собаки! Говно не ездит, а плавает...

Мля в тему про вредные советы запостить что ли...а то вдруг кто прочтет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D :D :D

вот чего только не встретишь...надо Фролову написать, а то занимается какой то фигней- деньги вымогает :mad::D ...а оно вон как- оказывается и не нужно..А еще говорят- форд говно- врут собаки! Говно не ездит, а плавает...

Мля в тему про вредные советы запостить что ли...а то вдруг кто прочтет..

смейся смейся, у меня сосед на фикусе 1 тракторишке вместо родного реле регулятора от пазика примостырил, лампа горит зато заряд идет, и катается уже второй год так) Изменено пользователем Йожык
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смейся смейся, у меня сосед на фикусе 1 тракторишке вместо родного реле регулятора от пазика примостырил, лампа горит зато заряд идет, и катается уже второй год так)

И чё? Примастырить много чего можно...и да же работать будет...речь идет о тои, что вообще без РН ездит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чё? Примастырить много чего можно...и да же работать будет...речь идет о тои, что вообще без РН ездит

да я думаю у топика чтото осталось, иначе давно б батарейка накрылась от перезаряда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пардоньте неправильно понял кулибина: таблетка там стояла, но от какой-то "копейки". Ездил к еще одному, у того оказался в наличии б/у гена в-точь-точь как моя. Вот от него таблетку мне и вкинули. Имеем итог: при заведенной машине - 13,63 В, контрольная лампа заряда аккумулятор по прежнему исправно загорается через секунд 10 после старта. Аккумулятор новый. Как только глушу машину - на аккуме заряд 12,8 В, но тут же начинате падать по 0,01 В сначала быстро, потом медленнее. за 3 часа упал с 12,8 до 11,92 В. При снятой клеме напряжение остается. Т.е. я так понимаю, что что-то где-то коротит или замыкает?

Ближайший фирменный салон Форд находится от меня где-то в 250 км. Звонил туда, по телефону сказали что надо сделать общую диагностику, затем конкретно диагностику электрооборудования(?) а затем с вероятностью 9,9% замкена оригинального генератора, с ценой вопроса соответственно: 178 000 руб, 345 000 руб, и ~4 000 000 руб. т.е. на Ваши русские рубли это около 600 руб., 1 200 руб., 15 000 руб. Вслучае, если замена ничего не даст вернут стоимость запчасти. Естессно денежки за обе диагностики плюс снять гену/поставить плюс дорога туда/обратно в губокий минус семейного бюджета(((

Какие есть варианты по поводу 13,63В? Это норма или все таки слишком мало? Что может так быстро вытягивать на себя заряд аккума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так блин, никто гену ремонтировать и не будет на "ФОРДе" говорят мол поменяем за 4 мульта и все ((( а если гену в ремонт что там может быть сломано - просто чтобы у кулибиных говорить грамотно чего от них надо??

 

И как быть с "утечкой" заряда аккума??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про утечку поищи тему тут, а менять надо регулятор напряжения (100%) у самого позавчера это же самое произошло, но мало ли чт отам еще может диодный мост накрылся? а может проводок оборвался на якоре (у меня было такое пару раз). В каждом городе должны быть мастера которые ремнотируют стартеры и генераторы, посомтри по объявам в газетах автомобильных интеренет форумы ваши местные автомобильные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутишь? В нашем то мухосранске ремонт генераторов и стартеров?? Да если бы бы было я бы и не парился особо, а так только либо в Минск пилить либо ехать в районный центр и областной какой-либо на непроверенное СТо(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз, периодически помигивает приборка и вся подсветка кнопок вместе с фарами. АКБ не менял 3 года и старый хозяин видимо столько же, точно не знаю. Это АКБ под замену или смотреть генератор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз, периодически помигивает приборка и вся подсветка кнопок вместе с фарами. АКБ не менял 3 года и старый хозяин видимо столько же, точно не знаю. Это АКБ под замену или смотреть генератор?

 

1. Сначала проверь АКБ. На клеммах АКБ тестером проведи замеры: двигло не работает, холостой ход, двигло работает с нагрузкой (свет, магнитола, кондиционер, подогрев стекла и т.д.). Если напряжение при двигло не работает и двигло с нагрузкой будет ниже 12 В, то АКБ под замену. Так как плохой АКБ тянет за собой смерть гены.

 

2. Можешь проверить и почистить болты массы - под фарами

 

3. Проверь раз"ем подключения приборки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 пункт, не думаю чт онадо советовать. Дурная работа имхо

 

Канешно, но вдруг поможет - снял раз"ем, дунул в него, пыль вылетела, раз"ем на место - и все работает. Это ведь самое простое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разьем он будем гворить "герметичен" тыда пыль точно не попадет под контакты, а если даже и попадет то не станет же она выжавливать фишку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разьем он будем гворить "герметичен" тыда пыль точно не попадет под контакты

 

Согласен, но раз"ем может каким то образом и окислиться. И чем черт не шутит вдруг поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...