Всем привет!!! Хочу взять себе FM-4 TD 2007г., универсал. Только пригнан из Германии. Начал смотреть и читать про него и не могу найти такого двигателя. Комплектация Амбиент, а вот движок 1.8 TDi 101 л.с. МКПП-5. Продавец говорит, что это для внутреннего рынка Германии, но должны же где то быть такие двигатели, хотя бы упоминания о нем?! Подскажите пожалуйста, а то "и хочется, и колется". (до этого ездил только на бензиновых движках).
И еще вопрос: пробег 50 000, пора ли менять ремень ГРМ?
Итог ремонта составил 125 тыр. Поменяны клапана, вкладыши шатунов, распредвала, поршни, кольца, много прокладок, сцепа в сборе (выжимной, корзина, феродо), оба зубчатых ремня, помпа и прочая мелочевка. Размеры цилиндра были в пределах и растачивать ничего не пришлось, только навели хон.
Работа 35 тыр, запчасти 88 тыр. Турецкий поршень Yenmak и кольца к нему заказал зря, он по высоте не подошел к немецким, хотя по весу смогли подогнать, заменив пальцы из оригинальных старых. Взял все 4 поршн