Все фордоводам доброго времени суток!!!
История у меня такова. Имею удовольствие владеть ФМ4 2.3 АКПП 2009 г.в. Пробег на данный момент 103000 км. За все время эксплуатации замена только расходников и опорных подшипников передних стоек на 95 000. Но была и еще одна неприятность. На пробеге 70 000, при температуре окружающего воздуха ниже +5, появился стук в двигателе в диапазоне оборотов от 1000 до 2500.
проблема была выявлена. Были удалены вихревые заслонки. Хотя на вид они очень еще даже нич
Скинуть два тонких шланга с вп.коллектора, если "дизеление" прошло то это заслонки.Отключить можно снятием этих шлангов и их глушением или снять коллектор и удалить заслонки совсем. Сами заслонки не дороги и если снял коллектор их проще заменить. Поведение авто откл.заслонками или удаленными я уверен тебе не понравится( дабл-старт, хуже тяга на низах, расход + 1-1.5 литра, ХХ не идеальный будет).